История внедорожников и кроссоверов

Lohner-Porsche (1900 год)

Первым полноприводным автомобилем возможно в те времена был Lohner-Porsche, который как известно спроектировал Фердинанд Порше. Вместо использования двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением (этот мотор сделал автомобили Porsche известными на весь мир) Порше использовал в машине четыре электромотора, каждый из которых по отдельности был установлен на колеса.

Эта машина была создана в далеком 1900 году, еще задолго до того, как в автопромышленности появился термин- «SUV». Lohner-Porsche является и считается общим предком для всех полноприводных автомобилей во всем мире.

Ядерная война в России — какие города в опасности

Суть ядерной войны заключается в обмене ядерными ударами между странами. То есть, если Россия нанесет ядерный удар по США, Америка обязательно нанесет удар в ответ, и наоборот. Разумеется, информация о том, куда будут нанесены удары, держатся в секрете. Однако по мнению специалистов, США имеют четыре сценария нанесения ударов по России (Major Attack Option, или MAO).

Если война пойдет по первым двум сценариям (MAO-1 или MAO-2), по Москве удар не будет наноситься. Целью станут районы базирования шахт с боеголовками, места дислокаций ракетных войск стратегического назначения. Вместе с тем в уничтожены будут военные базы и аэродромы.

В первую очередь удары будут нанесены по местам базирования межконтинентальных баллистических ракет

Кроме того, удары будут нанесены по системам ПВО и станциям дальнего радиолокационного обнаружения. Под ударом может оказаться Иркутск, Красноярск, Армавир, Мурманск, Калининград и Санкт-Петербург.

Еще противник постарается нанести удар по промышленным городам, таким как Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург и Новосибирск. Не меньшая опасность касается городов, в которых расположены военно-морские базы. К ним относится Севастополь, Владивосток, Североморск и Калининград. По некоторым данным под ударом может также оказаться Нижний Новгород и Нижегородская область, так как на этой территории сосредоточено большое количество военных частей, училищ и предприятий ВПК.

Третий сценарий кардинально отличается от первых двух, так как главной целью ударов, согласно ему, является Москва. Уничтожение власти должно подорвать боевой дух армии. Согласно этому сценарию, по Москве будет нанесено несколько десятков ядерных ударов.

Один из сценариев США предполагает нанесение массированного ядерного удара по Москве

Четвертый сценарий подразумевает хаотичные ядерные удары по территории России, но с главной целью — уничтожение предприятий топливно-энергетического комплекса и ВПК. В таком случае удары могут быть нанесены по целому ряду городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Тула, Рязань, Самара, Курган, Кемерово, Барнаул, Бийск, Чита, Иркутск, Ангарск, Улан-Удэ, Пермь, Уфа, Ярославль, Воронеж, Тюмень, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Владивосток и пр.

Следует понимать, что эти сценарии являются лишь предположением специалистов, а не планом, который в случае конфликта обязательно будет применен. Однако выглядят они вполне логично, и в них указаны города, которые действительно могут пострадать в случае военного конфликта. Надо сказать, что несколько лет назад Национальное управление архивов и документации США рассекретило цели для нанесения ядерных ударов, намеченные еще в середине прошлого века.

Согласно этому плану США должны были в первую очередь атаковать Москву, затем Нижний Новгород, потом Самару, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и Саратов. Также в списке городов, по которым планировалось нанести удары, была Казань. Скорее всего эти города находятся в списке целей и в настоящее время.

Сибирь — самый безопасный регион России в случае ядерной войны

Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление — фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса — от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем «Комбата» является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser — самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель — 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия — четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника — 400 мм.

ItalDesign Touareg

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak

Chevrolet Kodiak — популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» — один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни — 5.2 секунды, максимальная скорость — 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ — сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

Infiniti QX80

Продолжая обсуждать машины-джипы, стоит остановиться на модели от торговой марки Инфинити. Транспортное средство отличается своими огромными размерами, непревзойденной роскошью внутри и оригинальным дизайном. Поклонники высоко оценили также технические параметры машины. Джип действительно отличается своими большими размерами.

На рынке он уже функционирует не первый год, в результате, модель претерпела несколько рестайлингов и обновлений. Самая новая модель сохранила свои гигантские размеры, при этом она еще и отличается суперсовременным оборудованием и дополнительным набором премиум-опций. Стоимость такого авто сейчас составляет около 4,3 миллиона рублей.

Kia Mohave

В нашем рейтинге самых больших авто нужно также упомянуть и о корейском производителе Киа. Вообще, бренд специализируется на достаточно компактных транспортных средствах, которые оптимально подходят для езды по городу. В то же время, Mohave показывает, что южнокорейский производитель может также делать неплохие внедорожники.

На выбор идут модели, которые оснащены силовыми агрегатами на 250 и 275 лошадей (первый является дизельным, второй – бензиновый). В среднем, они берут около 10 литров топлива на сотню км. Базовая комплектация обойдется в 1,9 млн. руб. В то же время, если вы любите комфорт, то за максимальную сборку придется выложить на порядок больше 2 миллионов.

Параметры модели выглядят так:

  • длина – 488 см;
  • высота – 176,5 см;
  • колесная база – 289,5 см.

Не самые большие показатели, но достаточно существенные, чтобы попасть в наш топ.

Десять самых крутых джипов, которые вовсе не Джипы Обзор Autoutro.ru

Все — от Kia, Nissan, Alfa Romeo и Toyota до BAIC, Mahindra, ssangYong и УАЗ — строили собственную версию американского внедорожника-завоевателя. Перед вами 10 самых странных Jeep, которые в общем-то и не Jeep вовсе…

Toyota Land Cruiser 40. Почти как старый Jeep, только праворульный и собран качественнее.

Land Rover Defender. Тоже почти как старый Jeep, только ломается чаще и никак не хочет выходить из состояния «неандертальца». В связи с этим очень медленно разгоняется и замедляется, да и в принципе едет, как трактор.

Icon Bronco. До сих пор идут жаркие споры, кто же на самом деле круче — Ford Bronco или International Harvester Scout? Обе стороны не правы. Круче всех ультра-дорогой высеченный из гранита рестомод Icon Bronco со стеклами от небоскреба.

Mahindra Thar. Индийский Jeep. Он до сих пор в продаже и даже прогрессирует.

Suzuki Samurai. Самый компактный из всех мейнстримовых «Jeep». Эти машины удивительно суровы, и несмотря на их пляжный имидж, Samurai можно повсеместно встретить в виде лифтованных вездеходов на зубастых шинах.

УАЗ-469. Бескомпромиссный внедорожник, созданный в СССР. Испытано на себе: забирается на любую Крымскую гору. УАЗ настолько прост, что его можно отремонтировать веревкой и молотком. Это очень полезно, когда вы встали в монгольской степи, и ближайший механик — в трех днях езды.

Lamborghini LM002. Это Jeep с V12 от Countach. Вы будете очень удивлены, когда прочитаете предысторию этого «Рэмбо-Ламбо» и узнаете, насколько он беспощаден к бездорожью.

Mercedes Unimog. Он универсален, как швейцарский армейский нож, и неприхотлив, поэтому в основном чистит тоннели, подстригает деревья и даже буксирует самолеты.

Citroen Mehari. Этого французского классика в основном ценили фермеры, ремесленники и торговцы, но не будем забывать, что с полным приводом он сделал неплохую военную карьеру.

Jeepney. Неофициальный автомобиль Филиппин. Наиболее распространенный вид общественного транспорта. Это самая сумасшедшая и дикая интерпретация оригинальной формы Jeep. Пусть Jeepney живут вечно!

Hummer H1 (1992 год)

Компания Hummer превратила данное транспортное средство когда-то созданное для войны в пустыне, просто в уличный городской внедорожник, который можно легально использовать в городе. Речь идет о Hummer H1, который вышел на рынок США в 1992 году.

Да, конечно, Hummer H1 лучше всего смотрелся рядом с танками на Ближнем Востоке, чем на парковках возле торговых центров. Но тем не менее, американцы быстро и по праву оценили этот агрессивный автомобиль, что в последствии она стала целым культом в самих США.

К большому сожалению история автомобилей Hummer прекратилась сразу, как только компания подала на свое банкротство. Случилось это в 2009 году.

Ford Excursion

Этот американский производитель делает просто отличные внедорожники. И Ford Excursion тут лишь подтверждает данное утверждение. Размеры и возможности машины просто впечатляют. Радует и не такой уж и большой расход топлива – для гигантов подобного рода 12,5 литров на каждые 100 км это достаточно мало. В то же время, данный показатель относится к самой экономичной модификации двигателя. Более мощные моторы берут около 15-16 литров.

Длина модели достигает 576 сантиметров, высота – 196 см, а колесная база составляет 348,2 см. При этом клиренс у этого авто скромный – 18,5 см. Не так уж и много, но, согласно отзывам владельцев, такой дорожный просвет является оптимальным.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.

Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Крутой видео рейтинг

BMW X5 E53 (1999 год)

Логотип BMW на внедорожнике? Вы наверное сошли с ума скажут многие? Именно такой вопрос вам бы задали эксперты в 90-х годах, если вы спросили бы их о том самом, будет ли когда-нибудь компания BMW выпускать внедорожники.

В те годы это было просто фантастикой. Это все равно что компания Land Rover собралась бы выпускать в те годы такие автомобили, как BMW Z3.

Но в конце 1990-х годов случилось невероятное. BMW придумала свой первый спортивный внедорожник. Благо в те годы BMW владело компанией Land Rover и благодаря ей конструкторы получили технологии Range Rover. Для основы создания внедорожника была взята 5-серия авто Е39.

В итоге компания BMW по сути создала новый класс автомобилей, которые сегодня называются- кроссоверы.

Изначально BMW X5 стала для публики полной неожиданностью. Ведь данный внедорожник выпустила именно та компания, которая зарекомендовала себя как производитель спортивных легковых автомобилей. А тут на тебе, кроссовер. Вы сами понимаете, что в те годы многие специалмсты да и не только частенько критиковали компанию BMW, прогнозировали ей скорый провал со своим Х5. Но что в итоге.  Автокомпании BMW удалось удержаться на проторенной ими дорожке и тем самым популяризировать во всем мире рынок таких кроссоверов.

Land Rover Series I (1948 год)

Первое поколение самого доступного, прочного и проходимого внедорожника Land Rover появилось после того, как главный дизайнер Морис Вилкс разочаровался в надежности легендарного внедорожника Willys MB.

Новые же автомобили Jeep в то время в Великобритании не продавались. Поэтому было принято решение, создать новый внедорожник для рынка Англии, который должен был стать первым Британским внедорожником.

Вот так на свет появился Land Rover. Изначально этот внедорожник предназначался для фермеров

Руководители компании полагали, что Land Rover будет оставаться в серийном производстве до тех пор, пока люди не оправятся от последствий Второй мировой войны и    заново не обратят внимание на легковые автомобили, спрос на которые в послевоенные годы значительно упал и находился для тех лет на минимальном уровне. Ну а дальше вы уже знаете

Этот внедорожник не снимали с производства еще очень долгое время.

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2021 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Suburban;
  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

США

Соединенные Штаты – именно оттуда внедорожные версии начали носить второе имя – джип. Машины, выпускаемые корифеем автомобильной промышленности, автогигантом Форд, имели наименование GPV (General Purpose Vehicle), что в переводе обозначает «авто общего назначения». Американские солдаты во время ІІ Мировой взяли по две первых буквы из первых двух слов, и получилось «Джи-Пи».

Jeep Wrangler

Основательно подойдя к заказу ВВС, компания Willys Overland к 1940 году представила прототип будущего внедорожника Bantam BRC, который позже был доработан. В период Второй мировой войны эта модель изготавливалась компаниями Willys-Overland и Ford. Авто стало родоначальником всех внедорожников планеты.

Первым настоящим внедорожником был CJ. В современном варианте он выпускается концерном Chrysler с 1987 года и сегодня представлен всего в трех поколениях. После банкротства компании Крайслер в 2009 году, на помощь Jeep пришла корпорация Fiat. Потребовалось всего три года чтобы уровень продаж не только восстановился, но и достиг новых цифр.

В 2016 году в честь 75-летнего юбилея была выпущена ограниченная партия, называемая Sarge. Традиционная рама, полный привод, мощный бензиновый V-образный мотор в 285 л.с. объемом 3,6 литра и более 14 различных вариантов комплектации. Легкий, с возможностью снятия дверей, установленной системой стабилизации и механизмом транспортирования прицепов, и множеством других полезных опций, внедорожник имеет не только яркую историю, но неповторимую внешность и отличную проходимость.

Ford F-150 SVT Raptor

Джипы и внедорожники, отличающиеся повышенной проходимостью, очень востребованы на североамериканском континенте. Ярким их представителем, в котором воплощены лучшие качества, является Ford F-150 SVT Raptor. Он имеет надпись made in USA, а значит, отличается высоким комфортом, надежностью и проходимостью.

Слагаемых успеха несколько – прежде всего, это ходовая часть. Она изготовлена по оригинальной технологии и имеет логотип SVT. Амортизаторы на Ford такие же, как и на некоторых моделях, участвующих в мировых ралли. Их свободный ход составляет более 11 дюймов спереди и 12 – сзади. На внедорожник устанавливаются шины с внешним диаметром 35 дюймов.

BOSS 379 – силовая установка. V-образня восьмерка одноименная той, что устанавливалась на Mustang, но уже модифицированная. Объем этого мотора 6,2 литра. Мощность 411 л.с., а крутящий момент при 4 500 об/мин составляет 588 Нм. 6-и ступенчатый автомат позволяет переключаться быстро и в нужный момент.

Электроника и вспомогательные системы обеспечивают беспроблемную эксплуатацию по самым сложным поверхностям. Если заводской комплектации недостаточно, изготовителем предусмотрена возможность тюнинга. После него все показатели будут на порядок выше.

Ram Power Wagon

Один из немногочисленных автомобилей, которые можно отнести к лучшим внедорожникам по проходимости, выпускающимся на территории США и Мексики. Его дебют состоялся в 1981 году. С тех пор выпуск не прекращался ни на день.

В полноразмерном пикапе комфортно размещаются шесть человек. Представлено 11 комплектаций. Под капотом V-образная восьмерка мощностью 429 лошадиных сил. Объем мотора составляет 6,4 литра, а крутящий момент 410 Нм.

Держится этот внедорожник на дороге так же уверено, как и выглядит. На нем установлена система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала и огромное количество электронных помощников, которые позволят преодолеть любые дорожные препятствия.

Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus

Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2015 году пойти в серийное производство. Следует отметить, что уже в 80-х годах Lamborghini пыталась создать собственный внедорожник под названием LM002. Однако спрос на данную модель не соответствовал ожиданиям производителя, так как она оказалась чрезмерно дорогой. Именно поэтому было произведено только 300 экземпляров данного автомобиля.

В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. В соответствии с оценкой маркетологов Lamborghini, в последнее время сформировалось порядка нескольких десятков тысяч потенциальных покупателей созданного внедорожника под маркой Lamborghini, причем, значительная часть из них из стран Ближнего Востока, Китая, США и России. Предполагается, что именно последняя может выступить одним из главных потребителей разработанной модели, благодаря чему итальянский производитель планирует продавать ежегодно около 3 тысяч экземпляров внедорожника.

Самый крутой джип в мире под названием Urus в длину приближается к 5 метрам (точнее 4990 мм), а ширину – к 2 метрам. Это значит, что он длиннее на 120мм и шире на 16мм внедорожника BMW X6, который считается главным конкурентом Urus, однако общественность прекрасно понимает, что по сравнению с моделью Lamborghini он выглядит достаточно просто и бедно.

Предполагается, что самый крутой джип в мире будет комплектоваться 600-сильным двигателем, однако окончательная информация компанией пока не оглашается. Скорее всего, мотор будет размещен спереди внедорожника, однако вполне существует вероятность, что он может стать обладателем среднемоторной компоновки, являющейся традиционной для суперкаров.

По заявлению Стефана Винкельмана, являющегося президентом компании Lamborghini, Urus должен стать третьей моделью в гамме производителя, которая сможет отлично дополнить линейку суперкаров. В настоящее время внедорожники представляют собой одну из наиболее успешных сфер автомобильного рынка во всем мире. И предполагается, что именно Urus должен стать самым экстремальным из них. Последние исследования подтверждают, что практически у каждого обладателя автомобиля Lamborghini в гараже имеется внедорожник, однако производителю пока нечего им предложить.

Следует отметить, что Urus станет самой практичной моделью компании, так как в ней имеется место для четырех человек, поэтому ее можно будет использовать для передвижения всей семьи.

История кроссовера

Еще в 70-х годах у американских автопроизводителей получались автомобили далеко напоминающие современный кроссовер. Это были машины сочетавшие в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Так в 1948 году выпущен полноприводный американский кабриолет Willys Jeepster. Этот спортивный автомобиль предназначался для военных, вернувшихся со Второй мировой войны Он кстати пришелся по вкусу и был довольно популярен. В СССР так же выпускались легковые автомобили с полным приводом: М-72 1955 года выпуска, полноприводный «Москвич» 1957 года.

Willys Jeepster 1948

Их основной отличительной особенностью является то, что эти автомобили не позиционировали себя как городские. Они больше предназначались для сельской местности и являлись внедорожниками повышенного комфорта.

Первым кто ближе всего подобрался по предназначению к современным кроссоверам был AMC Eagle 1979 года. У этого легкового седана с увеличенным дорожным просветом был непостоянный передний привод, который подключался с помощью рычажка в салоне. Такая трансмиссия вполне могла справиться не небольшим бездорожьем или снежным заносом, более того с включенным полным приводом автомобиль был способен передвигаться и по асфальту.

AMC Eagle 1979 года

Первым полноценным кроссовером по праву считается Toyota RAV4 выпущенный в 1994 году. Автомобиль предназначался молодому поколению для активного отдыха. Самое главное это то, что автомобиль не уступал по устойчивости и управлению седанам и превосходил их на скользком покрытии и в гололёд.

Toyota RAV4 1994 года

К началу 2000-х годов этот класс автомобилей начал укореняться и популярность этих автомобилей начала набирать обороты не только в Северной Америке.

Chevrolet Suburban

Итак, самый большой джип в мире – это Chevrolet Suburban. Данный автомобиль просто поражает своим внушительным размером и техническими характеристиками. Внешне авто напоминает настоящий круизный лайнер. И правда, транспортное средство не едет, а плывет по дорогам и бездорожью, не замечая на своем пути никаких преград и препятствий.

Так как возраст у модели достаточно солидный, сейчас можно приобрести уже 12 поколение авто. Габариты выглядят следующим образом 563,9*200,7*193 см. Вес составляет 2795-2910 кг.

Также будет интересно: Какое купить авто до 300000 рублей в хорошем состоянии

Кроме своих гигантских размеров, машина радует нас комфортным салоном и невероятным уровнем безопасности (как для водителя, так и для пассажиров). За рулем этого монстра очень комфортно и удобно. В то же время, водителю нужно вести себя очень аккуратно, так как управлять огромным внедорожником – не то же самое, что сидеть за рулем компактного паркетника.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

BMW Concept X6 (2007 год)

В 2007 году компания BMW на автосалоне во Франкфурте, после Х5 решила удивить мир еще раз, представив на обозрение необычный кроссовер- Х6 в четырехдверном кузове-купе. Изящный и навороченный внедорожник бросал вызов всем легковым купе-автомобилям имеющих четыре двери.

Спустя год после своей премьеры кроссовер вышел на рынок, создав вихрь противоречивых отзывов о машине породив тем самым немало споров среди экспертов рынка. Но и на этот раз BMW смогла продвинуть новую модель вопреки всем критичным прогнозам. В очередной раз Баварцы фактически с нуля создали целый сегмент в автопромышленности, которые и сегодня пользуется огромной популярностью на всем мировом авторынке.

Экстерьер и интерьер

Последнее поколение QX56 было появилось в 2010 году и выпускалось на протяжении трех лет. В 2013 году компания выпустила новый внедорожник QX80 и перестала давать название своим машинам по объему двигателя.

Размеры последней модели QX56 существенно увеличились по сравнению с предыдущими поколениями. Длина его составила 5290 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1925 мм. Увеличилась и колесная база, ее размер составил 3075 мм, при этом клиренс увеличился до 25 мм.

Большие изменения произошли и в экстерьере. Автомобиль получил мощный капот, большую хромированную радиаторную решетку, бочкообразные боковины кузова. Если раньше противотуманные фары были круглыми, то в последней версии QX56 их выполнили в едином стиле с основными фарами. Поэтому они стали прямоугольными и получили более солидный вид. Для большей солидности внедорожник получил хромированные диски на 22 дюйма, полностью соответствующие размерам колесных арок.

QX56 оснащен камерами переднего и заднего вида. Передняя камера расположена непосредственно в эмблеме внедорожника, которая размещена на радиаторной решетке. Радар, который определяет расстояние от автомобиля до препятствия, находится в воздухозаборнике.

Поскольку Infiniti QX56 является люксовой машиной, то даже в базовой версии он выпускается с кожаным салоном. При этом в зависимости от модификации салон может быть семи– или восьмиместным. По желанию покупателя последний третий ряд может быть выполнен в виде широкого дивана или двух раздельных кресел. Передний ряд сидений имеет обогрев и вентиляцию.

Большое внимание привлекает к себе приборная панель, которую получила мягкую подсветку Fine Vision. Вокруг циферблата тахометра кольцом расположены шкалы второстепенных приборов, а центральная консоль украшена старомодными часами

Руль выполнен из натурального дерева и обтянут кожей, чтобы руки водителя не соскальзывали во время вождения.

Внедорожник QX56 в базовой комплектации получил следующие опции:

  • биксеноновые фары;
  • люк в крыше;
  • складывающиеся боковые зеркала;
  • электропривод в дверцах багажника;
  • развлекательный центр с 8-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • руль с подогревом и другими функциями;
  • кресло водителя может принимать 10 различных приложений.

Высокое качество отделки салона и современная электроника приблизили эту модель Infiniti к его основному конкуренту Leхus. Множество положительных отзывов владельцев QX56 еще раз подтверждает то, что этот внедорожник действительно очень комфортабельный и вместительный.

Chevrolet Carryall Suburban (1935 год)

Это первое поколение внедорожника Chevrolet Carryall Suburban, который в те годы заметно отличался от своих конкурентов. Например, вместо обычного деревянного кузова, кузов внедорожника Carryall Suburban был сделан полностью из металла. Машина была собрана на раме, которая была взята от грузовиков Chevrolet. С тех пор компания производит рамные автомашины,-Suburban. Современный Suburban тесно связан с таким пикапом, как Silverado, который сегодня является одним из самых продаваемых автомобилей в США. На сегодня авто Chevrolet Suburban используется в различных сферах деятельности. Эту машину  использует также и секретная служба защиты президента США, а вместе с ней и различные охранные предприятия в стране, которые занимаются защитой VIP персон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: