Сколько на самом деле стоят автомобили: себестоимость производства

Совокупная прибыль

Этот термин означает общую сумму прибыли, которую получат все участники цепочки производства бензина:

  • разведка месторождений и добыча нефти;
  • транспортировка;
  • переработка на НПЗ;
  • реализация на АЗС.

Каждое предприятие закладывает в конечную стоимость своего продукта прибыль, которая необходима для развития и модернизации. Прибыль является важным показателем эффективной работы каждого предприятия занятого в процессе изготовления бензина.

Эти совокупные затраты в себестоимости литра российского бензина занимают около 23,3 %.

Если разбить совокупную прибыль на четырех известных участников, то выходит, что каждый из них получит чистую прибыль 5-6 %.

Налоги на бензин

Наибольшую часть в цене бензина занимает налог взимаемый государством. Эта часть состоит из нескольких:

  • Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в размере — 16,9 %.
  • Ставка акцизов на нефтепродукты — 12 %.
  • Налог на добавленную стоимость (НДС) в размере — 15,3 %.
  • Налоги на прибыль, которые берут с оплаты труда и других — 4,8 %.

Эти налоги оплачивают добывающие и перерабатывающие предприятия. Соответственно они заложены в цене для конечного потребителя. Проценты указанных налогов ориентировочны, поскольку их соотношение и розничная цена бензина не является постоянной величиной и меняется по нескольку раз в год.

Общий процент налоговой нагрузки в стоимости составляет около 49 %.

Сколько машин выпускает автоваз в сутки

Как пишет «Российская газета», ссылающаяся на данные «Известий», во время очередной встречи менеджеров предприятия с рядовым персоналом вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршель проговорился насчет рентабельности тольяттинского производства.

Надо заметить, что это не официальные заявления, поскольку ни до этого, ни после «утечки» АВТОВАЗ не раскрывал подобных данных. Мало того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, доходность предприятия на порядок выше, чем доходность самого прибыльного производителя – Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного авто.

В частности, Демаршель заявил, что на сборку каждой LADA Granta предприятие тратит около 55 000 рублей. Всего же на производство и не связанные (напрямую) с нею издержки (зарплаты, маркетинговая нагрузка, НДС, акциз, дилерская маржа) уходит 44% рыночной стоимости, но даже в этом случае, даже с машины, поставленной клиенту в самом бюджетном исполнении (комплектация «Стандарт» за 289 000 рублей), АВТОВАЗ зарабатывает не меньше 100 000 рублей. А, если учесть, что наиболее спросовыми являются комплектации стоимостью 350-400 тысяч, доход увеличивается минимум в полтора раза. Понятно, что прибыль предприятия формируется на основе показателей, сформированных после уплаты всех налогов, но даже в этом случае рентабельность должна быть в три раза выше, чем у Porsche. Исходя из озвученных Демаршелем цифр, мы попытались вычислить, сколько на самом деле зарабатывает АВТОВАЗ на своих клиентах, и так ли нужны были ему все эти кредиты и господдержка во время кризиса.

LADA Granta – 200 000 рублей

Итак, с Granta мы почти разобрались Стоимость минимальной комплектации седана составляет 289 000 рублей, исполнение «Люкс» при этом оценивается 488 800 рублей. При средней стоимости в 388 900 рублей, средневзвешенная доходность линецки составляет не менее 206 500 рублей. Таким образом, если учесть, что затраты на производств равны 55 тысячам, рентабельность составляет около 300%. Даже если учесть налоговую и иную финансовую нагрузку, в среднем АВТОВАЗ должен зарабатывать на этой модели не менее 30-35% ее отпускной цены. То есть не меньше 110 тысяч на экземпляр.

Средняя цена Granta в кузове лифтбэк чуть выше, чем у седана – 396 150 рублей, при условии сохранения 30-процентной прибыли, а вряд ли она меньше, чем у седана, с каждой проданной машины в Тольятти зарабатывают не меньше 118 800 рублей. Версию Sport за 482 тысячи в расчет брать не будет, ибо она все-таки считается не такой уж и массовой.

К слову, за основу мы здесь взяли 30-процентную прибыль, что чуть ниже якобы заявленного вице-президентом показателя (около 40%), так как наиболее популярными являются машины с ценником чуть ниже среднего, так что доходность этих модификаций тоже чуть ниже.

LADA Priora – 302 000 рублей

Перейдем к Priora. Если конфигуратор на официальном вазовском сайте не врет, эта модель представлена сразу четырьмя модификациями: купе, лифтбек, седан и универсал. Чтобы не приводить тут сложных математических (на уровне второго класса общеобразовательной школы) вычислений, заметим лишь, что средняя (арифметическая) стоимость каждой из них составляет: 440 950, 429 750, 424 850 и 433 450 рублей соответственно. Таким образом, в зависимости от модификации на Priora завод зарабатывает 132,2, 128,9, 127,5 и 130 тысяч рублей, а реальная себестоимость модели не превышает 302 000 рублей. Притом, пример, второй «десятки» тут наиболее показателен, поскольку линия по ее производству полностью окупилась еще пять лет назад.

Какую модель Лады лучше выбрать

В настоящий момент, модельный ряд ВАЗ ограничен следующими моделями:

  • Granta;
  • Xray;
  • Vesta;
  • Largus;
  • Niva;

Машину следует подбирать исходя из собственных потребностей.

К примеру, если возникает потребность добираться до дома через сугробы, грязь или поля, то лучший выбор здесь будет – Нива. Она обладает отличной проходимостью и имеет все необходимое в своем оснащении.

Студенты, работники такси и пенсионеры делают свой выбор в пользу простой и самой дешевой Гранты.

Эта компактная машина позволяет оставаться мобильным, «не разденет» своего владельца, но имеет очень скудный комфорт.

Тем, кто ищет более престижную модель, стоит обратить внимание на Vesta и Xray. Эти машины строились с оглядкой на иномарки и могут по-настоящему удивить покупателя своим оснащением, уровнем комфорта и даже безопасностью

Эти машины строились с оглядкой на иномарки и могут по-настоящему удивить покупателя своим оснащением, уровнем комфорта и даже безопасностью.

Лада Ларгус – это отличный универсал, который хорошо подойдет для большой семьи, работы или активного отдыха. Многие извозчики используют эту машину для междугородних поездок.

Чем Лада лучше иномарки

Таким вопросом обычно задаются те, кто выбирает между старой иномаркой и новой Ладой. В пользу отечественного автомобиля действует один безоговорочный аргумент – он новый. Это значит, что автовладелец получает безоговорочную гарантию и застрахован от всех поломок на определенный период.

Иногда даже старая Лада имеет огромное преимущество перед иномаркой. Прежде всего, это запчасти, которые есть практически на каждом углу любого города.

Автовладелец может починить даже самые серьезные поломки, так как все комплектующие можно найти в наличии, чего не скажешь об иномарках. Ведь их запчасти нужно заказывать и ждать, а это не самая лучшая возможность ходить пешком.

Стоимость обслуживания новой Kia Rio значительно выше, чем у той же Lada Vesta. И это еще одно преимущество Лады перед даже новой иномаркой.

Чтобы лучше взвесить все «за» и «против», необходимо сгруппировать плюсы и минусы такой покупки.

Преимущества и недостатки владения Ладой

Как и у любой другой машины, у ВАЗа есть своим плюсы и минусы. Постараемся рассмотреть все аспекты владения подробнее.

Плюсы

Начать следует именно с положительных моментов. И они следующие:

  1. Цена. Стоимость новой Lada намного ниже, чем у любой другой машины. АвтоВАЗ до сих пор делает автомобили, которые являются самым дешевым способом оставаться мобильным.
  2. Доступность запчастей и простота обслуживания. Содержать Ладу сможет даже студент. Этот автомобиль сгодится, как пенсионеру, так и начинающему студенту. Машины просты до невозможности, поэтому все можно починить в пределах любого гаража. Кроме того, опытные автовладельцы придумали кучу способов починить некоторые неисправности самыми нестандартными методами, без использования запчастей.
  3. Есть все необходимые опции. АвтоВАЗ постоянно развивается и перенимает технологии европейского Renault. В современной Ладе есть все необходимое – начиная от электростеклоподъемников, заканчивая климат контролем.
  4. Lada выпускает один из самых доступных и лучших внедорожников – Niva. При этом, Нива популярна даже за рубежом.

К сожалению, все достоинства этих автомобилей лишь эксплуатационные. Машины построены п принципу: чем проще – тем лучше. И отсюда вытекают определенные недостатки.

Минусы

Увы, но плюсам не всегда удается перечеркнуть недостатки. К сожалению владелец Lada может столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Безопасность. Попасть в ДТП на ВАЗе – самое страшное, что может случиться с водителем. Краш-тесты автомобили Лада всегда походят по самому низкому порогу.
  2. Комфорт. Практически ни у одной модели нет хорошей шумоизоляции. Кроме того, у ВАЗа есть пока только одна машина в которой сзади достаточно места – Vesta. К сожалению, до больших представительских седанов ей все еще далеко.
  3. Кузов. Несмотря на новые технологии окрашивания и оцинковки кузовов, Лады по-прежнему гниют. Причем, коррозия атакует кузов не снаружи, а изнутри. То есть кузова изначально окрашивают плохо.
  4. Качество сборки и комплектующих. По-прежнему сборка новых Лад происходит не на самом высшем уровне. Различные огрехи в виде разных зазоров, скрипучего пластика и прочих недостатков присутствуют на большинстве автомобилей. До 100 тысяч километров пробега особых проблем не будет, но, когда начнутся замены заводских деталей, автовладелец столкнется с самым ужасным качеством запчастей.

Именно эти минусы и заставляют многих покупателей делать свой выбор именно в пользу иномарки. При этом люди готовы пересесть на старый Форд, нежели ездить на новой Ладе.

Первая модель АвтоВАЗ в условиях санкций

Как мы уже сказали выше, последние несколько месяцев завод в Тольятти не работал. При этом поступала информация, что простой будет продлен и летом. Однако на днях был назначен новый руководитель компании Максим Соколов, который сообщил, что работа АвтоВАЗа возобновится в начале июня. Отсюда возникает вопрос — какими будут первые модели?

Официальной информации на этот счет пока нет. Но, как сообщают “Ведомости”, некоторой информацией поделились автодилеры. Рабочие АвтоВАЗа действительно в ближайшее время должны приступить к работе, так как уже в первой половине июня должна появиться обновленная версия Lada Granta, а точнее — с новой комплектацией.

Первой моделью, выпущенной после простоя АвтоВАЗ, станет Lada Granta

Очевидно, в Тольятти решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и попросту упрощать автомобили. По словам председателя совета директоров “БН-Моторс” Алексея Подщеколдина, Лада Гранта 2022 лишится системы ABS, подушек безопасности, а также электрических стеклоподъемников, а также кнопки “Эра-ГЛОНАСС”. Кроме того, автомобиль получит старый руль от “Лада Калина”.

Другие источники утверждают, что новая Лада Гранта будет выпускаться в двух комплектациях. Кроме самой дешевой версии, лишенной всех вышеперечисленных опций, будет и более дорогая, которая получит электростеклоподъемники и электроусилитель руля.

Автомобили ЛАДА не будут соответствовать экологическим стандартам «Евро»

Под капотом у новой “Гранты” будет 1,6-литровый мотор с индексом 11182 и мощностью 90 л.с. При этом на АвтоВАЗ машины больше не будут иметь экологическую прошивку “Евро-5”. Выпуск автомобилей класса “Евро-0” отныне разрешен в соответствии с соответствующим постановлением правительства.

Тех, кто надеется, что автомобили АвтоВАЗа сильно подешевеют, смеем огорчить. По некоторым данным цена “Лады Гранты” в самой бюджетной комплектации будет составлять не менее 600 тыс. рублей.

Напоследок напомним, что московский завод, в отличие от АвтоВАЗа, отказался от разработки собственных моделей “Москвич”. Вместо этого планируется . Какой из заводов принял более верное решение, покажет время.

5 популярных мифов об автомобилях Лада

За почти 50-ти летнюю историю вокруг автомобилей Lada скопилось множество слухов и заблуждений, которые сейчас можно смело оспорить. И вот самые знаменитые из них:

  1. Автомобили ВАЗ до сих пор собирают на дряхлом итальянском оборудовании. Так действительно было, но миф этот возник в 90-х годах, когда в стране был развал, а завод стал никому не нужен. В начале 2000-х завод претерпел серьезную модернизацию, а с недавних пор, внедрены конвейеры для производства автомобилей на модульной платформе B0.
  2. У Лада нет контроля качества. Если бы так было и в самом деле, то ваш автомобиль попросту бы не доехал до автосалона. В настоящий момент, на территории завода существует тестовый трек с имитацией самых различных условий эксплуатации. В час он способен пропустить около 150 автомобилей.
  3. Российские автомобили покупают неудачники. Увы, но стоимость новой Лады уже догоняет многие иномарки и люди, имеющие возможность купить новенький Рено или старую проверенную Киа, все же, покупают ВАЗ. К тому же, среди владельцев Lada Niva много успешных людей, которые приобретают это авто в качестве второго или даже третьего.
  4. Лады, поступающие за рубеж лучше тех, что идут на внутренний рынок. Так действительно было раньше. Сейчас разницы никакой нет. Та же Веста, которая поедет в Германию, ничем не отличается от той, что продается в наших салонах.
  5. Автомобили ВАЗ чинят только в гаражах и подпольных сервисах. Нет, российские автовладельцы сейчас перенимают европейскую моду обслуживаться в официальных сервисах. Дилерские центры сейчас есть почти во всех крупных городах России. Поэтому проблем с обслуживанием сейчас нет ни у кого.

Со временем, Лада выйдет на совершенно новый уровень сборки и качества, а потому, многие современные недостатки этих машин тоже скоро станут мифами.

Сколько автомобилей произвел ВАЗ в 2021 году?

Согласно официальным данным, АвтоВАЗ за 2021 год выпустил 343 512 автомобилей. Но тут посчитаны только машины марки Lada. Однако Ладами модельный ряд завода не исчерпывается! Не забудем, что ВАЗ вел контрактную сборку Renault и Datsun, а купив активы GM в СП «GM-АвтоВАЗ», полгода производил Ниву под маркой Chevrolet.

Итак, если педантично посчитать вообще все автомобили, произведенные ВАЗом, то получается — та-да-м! — 457 412 штук. Это четыре нитки конвейера (СКП Калина, B0, СКП 4х4 и GM) плюс завод в Ижевске, выпускающий Весту (подробности — на фото).

457 412 штук — это примерно половина от возможностей ВАЗа, если брать только тольяттинские площадки. Значит, чтобы понять уровень загрузки собственно ВАЗа, нужно вычесть все Весты, сделанные в Ижевске. Кроме того, две модели (грузовые пикапы и фургоны на базе Гранты и старой Нивы) тоже изготовлены не в периметре завода, а на отдельной площадке «ВИС-Авто». Их тоже вычитаем. Получается 348 295 штук. Если принять мощность ВАЗа, равную 1 млн автомобилей (точно никто не знает сейчас, но 1 млн очень близок к правде), то выходит чуть более трети от производственных возможностей завода.

Совокупная мощность легкового автопрома России составляет где-то 3,5 млн штук в год.

Более точных данных нет — это динамичный показатель: какие-то предприятия закрываются, на каких-то вводятся новые цеха. В 2019 году Минпромторг оценивал возможности российских заводов в 3,56 млн штук, но с тех пор «умер» «Дервейс». И неясно, учитывался ли при этой оценке еще полуживой в 2019-м «Ставрополь-авто». В 2020-м, по данным АЕБ, в России продали 1 598 825 автомобилей (легковых и LCV). Большинство из них произведено на территории РФ. Сколько — пока таких данных нет, а если и будут, их всегда можно поставить под сомнение. Ведь уровень локализации очень разный: от штамповки, сварки и окраски кузова до банальной «отверточной» сборки, которая суть способ обхода таможенной пошлины. Но в первом приближении долю локализованных моделей можно считать равной 70-75%. Давайте будем оптимистами и остановимся на 75%. В абсолютном значении это 2 625 000 штук. Таким образом, показатель загруженности российских автозаводов составляет 60,91%.

Переплата за бренд

Знаете стоимость бренда это очень интересная составляющая, ведь чем он круче, тем больше продукции он реализует. Поэтому на бренды работают целые команды, по нагону рейтинга в реальной жизни. Простыми словами — сидит куча людей и «пиарят» этот продукт, например автомобиль или определенную модель.

Хотя сейчас практически все производители начинают выравниваться, уже нет глобальных отрывов в технологиях, так и японцы, и немцы, и корейцы подтянулись и находятся примерно в одних статистических погрешностях.

Однако как я уже писал выше, чем круче вас распиарили – тем больше вас покупают, ничего личного только бизнес. Лидером этого является компания TOYOTA, далее идет BMW, PORSCHE, Mercedes и HONDA, это пятерка самых дорогих производителей. Однако в 10 – ке уже сейчас присутствуют такие бренды как KIA и Hyundai, которых еще 5 – 10 лет назад не было даже в рейтинге.

Переплату в себестоимости за бренд подсчитать достаточно сложно! Ведь она зависит от многих факторов, например от количества проданных автомобилей. Чем больше продано – тем больше производитель заработал – снизил издержки, не тратился на разработку обновлений и т.д. Вот почему каждый производитель старается выработать те модели, которые будут всегда на слуху, и будут хорошо продаваться. Например у той же TOYOTA, это Corolla и Camry, их будут покупать только из-за названия, потому как раньше это были качественные авто, а вот сейчас …

К сожалению многие из нас покупают вещи интуитивно, например взять те же IPHONE, телефон намного проигрывает по характеристикам многим ANDROID гаджетам, но его хватают интуитивно, потому что бренд – маркетологи, хорошо поработали, лапши вылито «тоннами на уши». И теперь можно гнуть за него цены, все-равно будут брать, не понимая ничего!

Также и с авто, например — уже давно TOYOTA это не то качество, а комплектующие производятся международными компаниями и поставляются и на FORD, и на те же KIA и т.д. То есть идет глобализация, но человек берет TOYOTA и говорит что это бренд! В голове каша, в общем … это и есть стоимость бренда.

И знаете, японские производители тут не в лидерах, как правило — пальму первенства всегда берут Немецкие авто, такие как AUDI, Mercedes – у них бренд в себестоимости может достигать до 50%, при их технологичности. А компания BMW по исследования международной компании «INTERDRAND», может получать до 60% от стоимости авто, только за свой логотип на капоте.

В заключение хочется сказать про грузовой транспорт, тут нет никакой разницы с легковыми машинами, все дело только в более сложном производстве, технологиях и испытаниях – все остальное как под копирку.

Небольшой расчет в цифрах.

Так что тут есть над чем подумать.

Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Подсчет себестоимости 1 литра бензина

Если сложить общую стоимость по видам затрат получим следующее:

  1. Общая себестоимость = добычи + транспортировки + переработки + затраты на розницу. 9,5 % + 1,2 % + 6 % + 11 % = 27,7 %
  2. Совокупная прибыль = 23,3 %.
  3. Общий процент налогов = 49 %.

Стоимость бензина АИ-92 по Москве и Московской области находятся в пределах от 38,9 руб до 44,16 руб за 1 литр. Возьмем среднее значение — 41,53 рубля.

В рублевом выражении получаем:

  1. Себестоимость 41,53 руб * 27,7 % = 11,504 рубля.
  2. Прибыль 41,53 руб * 23,3 % = 9,677 рубля.
  3. Налоги 41,53 руб * 49 % = 20,35 рубля.

Себестоимость 1 литра бензина без учета налогов составляет:

41,53 – 20,35 = 21,18 рубля

В России нефть из месторождений извлекается максимально. Но ее цена не оказывает большого влияния на себестоимость бензина и окончательную цену для конечного покупателя. Поскольку себестоимость добычи в рублях составляет всего:

41,53 * 9,5 % = 3,95 рубля

За последние 20 лет цена на бензин выросла в среднем в 14 раз. В то же время росла и стоимость барреля нефти, которая регулируется рыночными отношениями. В моменты, когда стоимость нефти снижалась, цена бензина не падала, а иногда даже продолжала рост. Это регулируется ценообразованием, которое основано на цене рынка, даже для внутреннего потребителя продукта. Однако компании, занимающиеся нефтедобычей, нацелены на снижение затрат.

Добыча 1 барреля нефти, что составляет 158,987 литра, колеблется в пределах от 2-3$ до 20$ в трудноизвлекаемых единичных скважинах, по данным из открытых источников. На данный момент, цена доллара 63,9 рубля. Если предположить, что всего трудных скважин до 20 % от общего количества разрабатываемых месторождений, то тогда себестоимость добычи составляет:

6,4$ * 63,9 руб = 408,96 рублей / 158,987 литров = 2,57 рубля

В итоге получается, что себестоимость сырой нефти от 2,57 до 3,95 рубля. Бензин для внутреннего потребителя продается в 16-20 раз выше, чем себестоимость черного золота.

В большинстве стран, добывающих нефть, стоимость бензина для внутреннего потребления немного ниже, чем для мирового рынка. Примером может служить Саудовская Аравия, Венесуэла или Иран.

Общие заблуждения

Как реально оценивает потребитель автомобиль? Все просто — чем премиальнее и больше автомобиль, тем он дороже. Якобы на дорогие бренды уходит другой металл, на производство более качественный и практичный, так вот ребята — это по большому счету бред. Запчасти и материалы уходят на второй план, когда узнаешь реальную стоимость произведенного автомобиля. То есть, нет прямой привязки деталей и места где они произведены – к стоимости машины в целом. Конечно, различия между классами автопрома будут, ведь в бизнес-класс нужно добавить кожу и дерево, а в премиум сегмент – микролифты и т.д. Но по сути все это незначительно.

Что еще добавляется к цене?

Конечно, если у вас есть технологии, и сама модель автомобиля уже разработанная и с нужными параметрами – то вам повезло! Вы смело можете внедрять ее на производство и штамповать сотнями экземпляров – но такого не бывает! Модель нужно разработать — нанять дизайнеров, технологов, инженеров, все просчитать и выверить все параметры, (скорости нагрузки и т.д.)  — технические изыскания. Усовершенствовать техническую базу – разработать новые двигатели, подвеску и трансмиссию, потому как если поставить старые, вас просто не поймут — модель не будет продаваться.

Также если модель страшная, кузов — салон не привлекателен, также не будет продаж. Знаете тут целая индустрия, на которую тратятся миллиарды долларов, так например – разработать полностью новую легковую модель, оценивают примерно в 0,5 – 1 миллиард долларов, внедорожник – 1,5, а вот грузовой авто – 2 – 3 миллиарда. Поэтому новинки не так часто сходят с конвейеров, зачастую производитель балует обманками.

Это называется «FACELIFT» или по-русски «подтяжка лица», когда одну и туже модель начинают украшать новыми опциями, например фарами, бамперами и т.д. Но внутри она та же самая, вроде обновление – покупатель разогрет – минимальные вложения и в серию, продажи увеличены!

Если подбить по процентам, то это примерно – 15 – 20% от себестоимости. Это очень существенно! А теперь представьте — что эта машина продаваться не будет, может привести практически к банкротству производителя.

Какие ожидать модели АвтоВАЗа в 2022 году

Еще совсем недавно губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщал о том, что на АвтоВАЗе будут собирать модели на базе Renault Sandero и Duster. Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat.

Но с выпуском отечественного “Рено”, видимо, что-то пошло не так, и от этой идеи на АвтоВАЗе решили отказаться. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики.

Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом

Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует. Однако ясности в этом вопросе пока нет.

Напомним, что кроссовер Renault Duster второго поколения собирается в России с весны прошлого года. Он доступен с 1,6-литровым и 2,0-литровым мотором мощностью 117 и 143 л.с., а также 150-сильным турбоагрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором.

К сожалению, никаких подробностей о новых моделях российской разработки пока нет. Однако руководитель компании настроен оптимистично. По его словам, в числе первых задач предприятия стоит наращивание импортозамещения, а также поиск новых поставщиков и новых логистических цепочек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: