Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем
Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения.
Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт.
Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2.0 литра. Такие моторы установлены под капотами автомобилей VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). При этом большинство моделей являются современными (выпущены несколько лет назад), а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия.
К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54). Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan (двигатели 1.6 SAR и 2.0 MR, на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR, дебютировавшая в 2007 году, объем моторов: 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru.
Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом.
Контекст и развитие
Дебют на 24 часах Ле-Мана
В начале 1920-х годов Автомобильный клуб de l’Ouest объявил о создании 24 часов Ле-Мана , 24-часового соревнования на выносливость, в котором два водителя сменяли друг друга день и ночь; Мероприятие в первую очередь направлено на содействие развитию и техническому развитию автомобиля . Первое издание, которое имеет место на и27 мая 1923 г., видит, что в основном соревнуются французские пилоты, но уже вызывает большой интерес среди других европейских пилотов. Таким образом, в 1923 и 1924 годах канадец Джон Дафф и британец Фрэнк Клемент выстроились в очередь на старте гонки на Bentley 3 Liter , первом автомобиле производителя Bentley . В 1924 году, после 120 кругов по трассе Сарта , они выиграли гонку.
Эта победа довольно неожиданна: действительно, осознавая рекламный интерес победы в соревнованиях, Уолтер Оуэн Бентли , основатель Bentley, отказался до тех пор участвовать в 24-часовой гонке Ле-Мана из-за опасения нанести ущерб своему имиджу из-за технических проблем. проблема; он объяснил, что его автомобили не предназначены для интенсивного использования в течение такого длительного периода. Поэтому Джон Дафф, один из первых клиентов Bentley, принял участие в гонке Ле-Ман за рулем своего собственного 3-литрового Sport. Однако WO Bentley поддержал его, предложив в качестве второго пилота Франка Клемента, одного из его летчиков-испытателей. Ободренный этим успехом, Бентли в следующем году создал команду на свое имя, в которую вошли два победивших пилота 1924 года. Два трехлитровых пилота выстроились в очередь на старте 24-часовой гонки Ле-Ман 1925 года, но в результате были вынуждены уйти в отставку. разные проблемы.
Первый шестицилиндровый
Бентли Speed Six в своей национальной раскраске , то British Racing Green .
3 Литр становится немного старше — они были произведены с 1921 года — WO Bentley рассматривает возможность разработки более эффективной и мощной версии. Это также касается удовлетворения богатой клиентуры джентльменов-водителей, которые хотят «большой автомобиль, способный, в частности, выдерживать тяжелый кузов без значительной потери способности к ускорению » ; автомобили конца 1920-х годов фактически превратились из « игрушек для мальчиков » в средство повседневного передвижения, которое стало удобным и практичным, так что бодибилдеры разработали тела, которые чаще были закрытыми и, более того, более широкими и роскошными, поэтому тяжелый.
Вдохновленный Rolls-Royce Phantom I с рабочим объемом 7,7 литра, английский производитель затем разработал совершенно новый двигатель: это его первый рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 6597 см 3 , отсюда и название 6½ Liter . Несмотря на свои 147 л.с. , что почти вдвое больше, чем у 3-литрового двигателя , 6½ литра не выиграли соревнований. В частности, он страдает от преждевременного и тревожного износа шин во время гонки. Это также одна из причин того, что в 1927 году компания Bentley разработала модель Bentley объемом 4½ литра .
Так было только в октябре 1928 года, когда наступил период расцвета Bentley Boys (группы богатых британских мужчин, «объединенных любовью к беззаботности, высокой моде и скорости» , увлеченных гоночными моделями бренда и полных решимости успешно возродить Bentley). так что надежная спортивная версия, получившая название Speed Six , появляется и побеждает в соревнованиях, даже доминирует в соревнованиях. Гонки, в которых он участвует, также покажут, насколько он «мощный, быстрый и надежный, со всеми качествами, необходимыми для гонок на выносливость» .
Современный Бентли: каким он представлен в 21 веке
В 1991 году у Континенталь Р появляется собственный спроектированный кузов. Спустя три года модельный ряд пополняется несколькими версиями, в том числе и версией Т, способной развить мощность до 400 лошадиных сил. В итоге, именно Bentley Continental T получает звание самого мощного дорожного автомобиля этой марки. В 1998 году руководство заключает контракт с Volkswagen Group. Примерно в то же время BMW выкупает марку Rolls-Royce. Спустя несколько лет, а точнее с 2 января 2003 года пути двух больше 5 десятков лет расходятся.
В это время компания переживает не лучшие времена. Финансовая подушка постепенно тает. Чтобы сохранить бренд «на плаву», Фольксваген инвестирует в марку 500 миллионов фунтов стерлингов. Эти деньги пошли на модернизацию завода в Крю и разработку новых моделей. В 1999 году компания представляет на выставке новый шедевр — Bentley Arnage Red Label с V8 на 6,75 литра. В 2000 году Бентли выдвигает собственную модель на гонки Ле Ман.
В 2002 году появляется самый значимый автомобиль «нового» Бентли – GT, созданный на базе Continental. Именно этой модели удается заслужить награду Института автомобильных инженеров на выставке в Великобритании. Под капотом оказывается 6,0-литровый двигатель на 12 цилиндров, способный выдать 575 лошадиных сил. Потребление топлива при восхитительной мощности доходит до 26,5 литров на «сотню». Авто принимает участие в гонках, где Юха Канккунен устанавливает новый мировой рекорд скорости на льду – 321,65 км/ч. В 2005 году модельный ряд новинок пополнил Бентли Флаинг Спар.
После этого компания презентует не менее удачные новинки, например, Azure – купе с откидным верхом, классический купе Brooklands. Место самой быстрой серийной модели занимает Continental Super Sports. В 2012 году Женевский салон украшает новый концепт-кар, который позже выйдет в серию под названием Бентли Бентайга. В следующем году поклонники будут восхищаться кабриолетом на 4 места — Continental GT Speed Convertible с двигателем на 616 лошадиных сил, управляемым 8-скоростным коробкой-автоматом.
Subaru 2.0 (EJ/FB)
Серия моторов EJ пользовалась популярностью, особенно 2-литровая модель. Это надежный агрегат, который устанавливался на большинство автомобилей японского производителя, включая Events, Legacy, Forester. При этом он потребляет достаточно много топлива, а запчасти стоят дорого.
Эксперты рекомендуют покупать автомобили, укомплектованные модернизированной версией FB. Она оснащена цепью ГРМ вместо ремня, более эффективной системой охлаждения. Также у этих двигателей увеличен ход поршня и уменьшен коэффициент внутреннего трения. О надежности и разумном расходе топлива свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев и экспертов.
Причины популярности китайских авто
Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.
- Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
- Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
- Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.
ТОП 5 самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине 2019 – 2020
Внимательно изучив модельные ряды, характеристики и отзывы автомобилистов мы составили топ самых экономичных автомобилей по расходу топлива на бензине.
- Volkswagen Polo.
- Hyundai Solaris.
- Skoda Rapid.
- Citroen C-Elysee.
- Kia Picanto.
Рассмотрим представленные бензиновые автомобили более детально.
Volkswagen Polo
Практичный, надежный и недорогой автомобиль. Модель не привередлива в обслуживании. Слабыми местами можно назвать подвеску и неудобные, жесткие сидения.
Характеристики
Объем двигателя рабочий | 999 см куб |
Тип двигателя | бензиновый, 3-цилиндровый |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи топлива | распределенный впрыск |
Максимальная скорость | 170 kм\ч |
Разгон от 0 до 100 км\час | 14,9 с |
Расход топлива по городу | 5,9 л\100км |
Цена | 599900 р. |
Расход горючего по трассе | 4,1 л\100kм |
Расход горючего, смешан. цикл | 4,8 л\100kм |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Колесный диск ТЗСК Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – доступная, недорогая в обслуживании, вместительная машина. Предыдущему Polo все же уступает, – более шумная, менее комфортная, но такая же экономичная.
Характеристики
Тип двигателя | четырехцилиндровый, бензиновый |
Рабоч. объем двиг-ля, см куб | 1396 |
Макс. скорость, км\ч | 190 |
КП | 5-ступенчатая, механическая |
Сис-ма подачи топлива | распределенный впрыск |
Мощ-ть двигателя, л.с. | 107 |
Разгон авто от 0 до 100 км\час | 12,1 с |
Потребление топлива по городу, л\100км | 7,6 |
Потребл-е топлива по трассе, л\100км | 4,9 |
Потребл-е топлива, цикл смешанный, л\100км | 5,9 |
Цена, р. | 629900 |
аренда машины Hyundai Solaris
Skoda Rapid
Шкода – комфортная, надежная и практичная машина. Отличается удобной посадкой водителя, хорошей шумоизоляцией и вместительным багажником.
Характеристики
Тип двиг-ля | четырехцилиндровый, бенз. |
Двигатель, рабочий объем | 1598 сантиметров куб. |
КП | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи горючего | распределен. впрыск |
Мощ-ть двигателя | 90 л.с. |
Максимал. скорость | 185 kм\ч |
Разгон от 0 до 100 км\час | 11,4 с |
Расход горючего по городу | 7,8 л\100kм |
Расход горючего по трассе | 4,6 л\100kм |
Расход горючего, цикл смешанный | 5,8 л\100kм |
Цена | 646000 р. |
Коврики в салон для Skoda Rapid
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee – современный и недорогой автомобиль. Красивый дизайн выгодно выделяет авто среди других экономичных моделей. Особенно радует динамика и плавность хода.
Характериcтики:
Мощность двиг-ля | 82 л.с. |
Разгон авто от 0 до 100 км\час | 12,9 с |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи горючего | распределен. впрыск |
Цена | 554000 руб. |
Максимальная скорость | 160 км\ч |
Тип двиг-ля | бензиновый 3-цилиндровый |
Расходность горючего по городу | 6,0 л на 100км |
Рабоч. объем двигателя | 1199 куб см |
Расход по трассе | 4,3 л на 100км |
Расходность горючего, цикл смешанный | 4,9 л на 100км |
Коврик в салон для Citroen C-Elysee
Kia Picanto
Kia Picanto – самый экономичный автомобиль в рейтинге, хотя и уступает всем предыдущим по комфорту, вместительности и динамике.
Параметры:
Тип двигателя | трехцилиндровый, бензиновый |
Объем двигателя рабочий | 998 куб см |
КП | 5-ступенчатая, механическая |
Система подачи топлива | распределенный впрыск |
Максимал. скорость, км\ч | 158 |
Мощность двиг-ля, лошадиных сил | 66 |
Разгон авто от 0 до 100 км\час | 14,6 с |
Расх-д топлива по городу, л\100км | 5,8 |
Расх-д по трассе, л\100км | 3,8 |
Расх-д топлива, смешан. цикл, л\100км | 4,5 |
Цена, рублей | 501000 |
Коврики салона для kia picanto
Эпилог
Speed Six на Gaisbergrennen 2009.
Несмотря на бесславное спортивное прошлое, Bentley 6½ Литр был произведен в 363 единиц между и ; его версия для соревнований, Speed Six, была произведена в количестве 182 единиц с по 1930 год . «Громкие» победы последнего, в частности, в « 24 часах Ле-Мана» и на английской трассе в Бруклендсе , не только надолго повысили его престиж, но и престиж марки Bentley. Значительный вклад Вульф Барнато в эти победы также вносит свой вклад в легенду производителя и миф о Bentley Boys .
История, которая связывает Bentley с Bentley Boys и, в частности, с Woolf Barnato, тем не менее заканчивается Speed Six. В начале 1930 — х годов , то Ревущие двадцатые резко сменился на кризис Уолл — стрит ; Бентли снова испытывает финансовые проблемы, которые Барнато на этот раз не может решить, не поставив под угрозу свое личное состояние; Разработка 6-цилиндрового двигателя вместо 6½-литрового также внесла большой вклад в задолженность компании. Портфель заказов Bentley, чьи автомобили особенно дорого (от £ 2300 и £ 2500 для Speed Six), пусто. В 1931 году WO Bentley был вынужден продать свой бизнес, и Rolls-Royce приобрел его в ноябре за 125 175 фунтов стерлингов .
Сегодня Bentley 6½ литра и Speed Six — большинство из 545 экземпляров которых все еще существует — оцениваются от 400 000 до 600 000 долларов ; однако эта цена сильно варьируется в зависимости от спортивного прошлого модели и ее подлинности.
Rimac Concept Two
Хорваты из компании Rimac Automobili создали спортивное купе Rimac Concept Two на электрической тяге. Его суммарная мощность достигает 1914 лошадиных сил. При этом на каждое колесо ставятся электрические моторы с редуктором. Электрокар имеет полный привод и рассчитан на 650 километров езды без подзарядки. Прототип автомобиля был представлен общественности в 2018 году, а его серийный выпуск должен был начаться в 2020 году. На сегодняшний день машина так и не встала на конвейер, вероятно, из-за пандемии коронавируса. Но, возможно, есть и иные причины для откладывания выпуска этого авто.
Примечания и ссылки
Заметки
- 3 литра Джона Даффа покидает 64- й круг из-за закупорки слива, в то время как у Герберта Кенсингтона Мойра заканчивается топливо на 19- м круге.
- Это одна из причин, по которой 6½ литровые автомобили Bentley сейчас продаются за 400 000 евро .
- В 1926 году состояние Барнато позволило компании Bentley избежать банкротства.
Рекомендации
(fr) Эта статья частично или полностью взята из английской статьи в Википедии под названием « Bentley Speed Six » ( см. список авторов ) .
- , стр. 1-2
- Серж Беллу, Всемирная автомобильная история , Фламмарион,1998 г.( ISBN 978-2-08-013901-6 ), «Создание 24 часов Ле-Мана», стр. 101–102
- ↑ и , стр. 1-2
- ↑ и
- ↑ и
- (in)
- ↑ и ,стр. 1
- ↑ и (ru)
- ↑ и (ru)
- (in) Саймон Кидстон , « 1929 Bentley 4½-литровый Tourer от Vanden Plas » , журнал Sports Car Market , Кейт Мартин,Апрель 2008 г., стр. 44–46
- (in)
- (in)
- (in)
- ,стр. 1–4
- (in)
- ↑ и (ru)
- ↑ и (ru) Филлип Бингэм и Грэм Робсон, Иллюстрированный справочник классических автомобилей , MotorBooks International,2001 г., 480 с. , «Bentley 6½-литровый« Speed Six »», стр. 66–69
- ↑ и
- ^ et (en)
- Эдмон Коэн , История автоспорта, 1894-1965 , Ларивьер,1982 г., 502 с.
- (in)
- ↑ и ,стр. 2
- ↑ и (en)
- ↑ and (ru)
- ↑ и (in)
- (in)
- (in)
Гонка на синем поезде
Расовая история
Bentley Speed Six «Специальный синий поезд».
В январе 1930 года производитель Rover приобрел значительную известность во всем мире после успеха его Rover Light Six в гонке « Синий поезд» между автомобилями и знаменитым « Синим поездом», соединяющим Кале с Каннами . В марте 1930 года на вечеринке в отеле Carlton , Barnato утверждал , что не было никакой заслуги в движении быстрее , чем Blue Train и ставки £ 200 , чем за рулем своего собственного Bentley Speed. Шесть он сделал точку достижения Лондона до Blue Train достигла Кале.
В 13 марта 1930 г.в 17 ч. 45 м. , когда «Синий поезд» уезжает из Канн, Барнато и его друг Дейл Борн выехали на Круазетт за рулем Bentley Speed Six Bernato. Путешествие не без подводных камней; во Франции два пилота столкнулись, в частности, с проливным дождем, а затем с густым туманом. Более того, в 4 часа 20 минут они теряют много времени на поиски заправки в Осере . Они присоединяются к побережью в Кале в 10 ч. 30 м. , Откуда отправляются на лодке в Англию. Наконец, они достигают Сент-Джеймс-стрит к 15 час 20 минут, всего за четыре минуты до прибытия синего поезда в Кале. Конечно, Бернато выигрывает свою ставку, но штраф, наложенный на него французскими властями за участие в гонках по открытым дорогам, превышает его выигрыш.
Путаница вокруг синего поезда Speed Six
Определенная путаница долгое время окружает личность Скоростной Шестой гонки Синего Поезда. Действительно, во время этой гонки за рулем Бернато была модель с кузовом HJ Mulliner ; после победы она получает прозвище Blue Train Bentley . Два месяца спустя, 21 мая 1930, Bernato приобрела Speed Six фастбэк «Sportsman купе» работоспособную Герните Nutting и дала ему прозвище Blue Train Special , в памяти о своей победе. Близость между этими двумя именами является причиной путаницы между двумя автомобилями, и версия, созданная Наттингом, со временем проходит в коллективной памяти того, кто принимал участие в гонке, и поэтому берет имя Blue Поезд Bentley .
Ошибка сохраняется долгое время в большом количестве статей и картин, прослеживающих расу; знаменитая картина Теренса Кунео, на которой, в частности, идет речь о столкновении Bentley Gurney Nutting и Blue Train. Даже в 2005 году, во время 75- й годовщины гонки, служба связи Bentley объединила эти две машины. Благодаря исследовательским усилиям Брюса и Джолин Маккоу, которые стали владельцами Speed Six Gurney Nutting, эта ошибка теперь встречается реже. Более того, тело Муллинера было восстановлено и также принадлежит паре Маккоу.
Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании
Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.
В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать ]Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.
Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров
Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке
К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.
В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.
В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.
Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.
Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность
Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.
При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.
Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.
Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.
Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.
На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.
Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.
До 10 000 $
Toyota Camry — от 1600 до 5000 $.
Если кто-то ищет довольно надежный седан бизнес-класса за очень маленькие деньги, то Тойота Камри 1992-1996 года является хорошим вариантом. Слабых мест практически нет, за исключением коррозии. Конечно, этот автомобиль не для тех, кто любит блистать. Спокойный дизайн не бросается в глаза. Но взамен вы получаете долговечные механизмы и агрегаты, просторный салон, хорошую плавность хода и 3-литровый V6, обеспечивающий неплохую динамику. Данный мотор хорошо переносит установку газового оборудования, но работа должна быть выполнена профессионально.
Audi 100/ A6 – от 2000 до 6000 $.
Это одно из самых интересных предложений среди седанов премиум-класса. Несмотря на прошедшие годы Ауди 100 С4 (после обновления в 1994 году переименован в А6) хорошо выглядит и предоставляет много места в салоне. Встречаются сильные версии с надежной системой полного привода Torsen. Неплохи дизельные моторы (1,9, 2,4 и 2,5), но, к сожалению, они уже сильно изношены. Бензиновые двигатели, как правило, находятся в лучшем состоянии. Однако, топовые моторы, например 2.6 и 2.8 V6 довольно прожорливые. Цены на заменители небольшие, а вероятность поломок не высокая (только если купите не помойку).
Opel Omega B – от 2000 до 7000 $.
Огромный автомобиль за небольшие деньги – тем, кто ищет седан за несколько тысяч долларов следует обратить внимание на Опель Омега В. Менее чем за 6000 долларов можно купить рестайлинговую версию (после 1999 года)
Более ранние Омеги до смешного дешевые – около 3000 долларов. Правда они гораздо хуже оборудованы и сильно заезжены
Что важно, рестайлинговые экземпляры менее подвержены коррозии (хотя тоже встречается). Вы также можете рассчитывать на большой багажник – 530 литров
Наиболее предпочтительны бензиновые версии с двигателями R4 (2.0 8V и 16V, 2.2) и V6 (от 2.5 до 3.0).
Lexus LS400 – от 3000 до 9000 $.
Лексус LS400 и по сей день считается необычайно надежным автомобилем. Второе поколение модели LS400 появилось в 1994 году. Представители в хорошем состоянии должны Вас заинтересовать. Да, запчасти дорогие и не так легкодоступны, как у немецких конкурентов. Но механическая часть (во главе с несокрушимым бензиновым V8 объемом 4,0 л серии UZ) и электрика служат долго и безотказно. Кроме того можно рассчитывать на огромный салон, удобные кресла и богатое оснащение. Небольшой багажник объемом всего 465 литров, пожалуй, единственное слабое место LS.
Mercedes E-Class W124 – от 2000 до 10 000 $.
Несмотря на преклонный возраст, Мерседес W124 – оптимальный автомобиль на вторичном рынке, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии очень высокая. Эта модель привлекает комфортом, высокой надежностью и дешевыми запасными частями. Недостатки? Коррозия и большой пробег. Ухоженные образцы с 2,6-литровым бензиновым мотором стоят минимум 6000-7000 долларов. Дизельные версии не рекомендуются.
Надежные двигатели от концерна Volkswagen
Последние 10 лет стали прорывом для VW Group. В этот период на рынок вышли безнаддувные двигатели FSI, у которых в результате эксплуатации не выявили серьезных технических проблем. Затем последовал спад из-за внедрения TSI (система прямого впрыска топлива с турбонаддувом). Наиболее серьезные проблемы были с TSI 1,4, 1,8 и 2,0.
Но в линейке есть 2 двигателя старой конструкторской школы с впрыском MPI – 1,4 16V и 1,6 8V. Их техническая база разработана еще в 1990-х годах, но оба мотора подверглись модернизации, в результате чего улучшилась не только эффективность, но и долговечность. Эксперты советуют покупать автомобили, укомплектованные 1,4-литровым мотором серии – 86- и 102-сильные версии.
BMW M5
Универсалы и седаны BMW M5 созданы с участием специалистов BMW Motorsport, которые специализируется на подготовке мощных и спортивных авто. «Баварцы» оснащаются турбированным бензиновым 8 – цилиндровым силовым агрегатом N63. Его мощность – целых 600 лошадиных сил. Автомобиль может достичь 100 км/ч всего за 4 секунды, а его предельная скорость составляет 250 км/ч. При удалении ограничителя авто удаётся разогнать до 304 км/ч.
Помимо представленных в топе, в мире существуют и другие очень мощные автомобили и двигатели. Но одни из них созданы очень давно и уже прекратили выпускаться, а другие – ещё находятся на стадии разработок и слухов, поэтому они и не попали в наш перечень.
Теперь вы знаете, какие самые мощные автомобильные двигатели в мире существуют на 2022 год. А вы бы хотели себе авто с таким мотором? Любите мощные машины? Как считаете, их создание для дорог общего пользования оправданно или бессмысленно? Если у вас есть вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.