Особенности выбора салонного фильтра
Ваш C4 может быть оснащён либо простым, либо угольным фильтром, но вы в любой момент времени может отказаться от заводской предустановки, выбрав тот фильтровальный элемент, который в полной мере соответствует вашим запросам и возможностям. Кстати совсем не обязательно концентрироваться на использовании исключительно оригинальных расходников – их стоимость намного выше, чем у неоригинальных СФ при сравнимом качестве. В частности, на Citroen C4 первого поколения устанавливались следующие изделия: 6447XF (простой, от 700 рублей) и 6447XG (угольный, от 770 рублей), на машины второго поколения – 9801448180 (простой, от 730 рублей) и 6447XG (угольный, от 770 рублей). Стоимость налогов значительно ниже. Например, фильтр Wunder WP0415 стоит от 250 рублей, Shafer SA0428S – от 390 рублей, JCPremium B4C013PR2X – от 400 рублей, UFI 05315400 – от 570 рублей, AG AG05105 – от 290 рублей. В целом ассортимент аналогов огромен, главное, чтобы размеры понравившегося изделия соответствовали оригинальному, хотя многие водители и это условие считают необязательным для соблюдения.
Что же касается типа СФ, то многие отмечают, что хотя угольные фильтровальные элементы и обеспечивают более качественную очистку воздуха, включая высокомолекулярные газы и летучие вещества, угольный слой, выступающий в качестве адсорбера, выполняет свои функции недолго, примерно вдвое меньше реального срока замены. Если вас это удовлетворяет (а это означает более частую замену при большей стоимости), то здесь действительно стоит отдать предпочтение малоизвестным брендам, которые продвигают свою продукцию за счёт более агрессивной ценовой политики. Впрочем, то же самое можно сказать и о противопылевых однослойных фильтрах – качество дешёвой продукции уступает оригинальной далеко не пропорционально стоимости, но в этом случае замена салонного фильтра вашего Citroen C4 будет производиться намного реже. Отметим, что фильтровальные элементы, предназначенные для семейства C4, подходят и для C2/C3, а также для некоторых других моделей автоконцерна PSA.
Как определить, что салонный фильтр Citroen C4 нуждается в замене
Но это, опять же, усреднённые показатели. Приступать к операции изъятия старого и установке нового фильтра следует в тех случаях, когда это действительно необходимо, а промедление чревато целым спектром неприятностей. Перечислим симптомы, которые указывают на то, что салонный фильтр вашего Citroen C4 требует немедленной замены:
появление в салоне посторонних и зачастую неприятных запахов. Этот признак характерен для всех типов СФ, и обычных, и со слоем активированного угля. Дело в том, что на поверхности синтетического материала, из которого обычно изготавливается фильтровальный элемент, скапливается не только пыль, но и остатки органики. Чем сильнее загрязнены поры фильтра, тем их больше, и в определённый момент они начинают разлагаться, формируя исключительно благоприятную среду для размножения патогенных микроорганизмов. Результат их жизнедеятельности и проявляется в виде стойкого неприятного «аромата», усиливающегося при включённом печном вентиляторе;
частое запотевание окон автомобиля, причём не по каёмке, а по всей площади. Причина этого явления – дефицит свежего воздуха. А внутренний в результате дыхания водителя и пассажиров содержит увеличенную концентрацию и углекислого газа, и воды в газообразном состоянии
Когда влаги в воздухе становится критически много, начинается процесс конденсации, при котором вода переходит в обычное жидкое состояние, выступая на наиболее холодных деталях внутрисалонного пространства – на стёклах;
наконец, стоит обратить пристальное внимание на существенное ухудшение показателей микроклимата внутри автомобиля: летом – на плохую работу вентиляции, не способной обеспечить салон прохладой, зимой – отсутствие тепла, поскольку тёплый воздух не в состоянии миновать барьер, ком становится засорённый фильтр салона Citroen C4.
Инструкция по замене салонного фильтра
В Citroen C4 салонный фильтр находится в моторном отсеке (это не самое популярное решение), со стороны переднего пассажира за шумоизоляцией и пластиковым коробом. И хотя такое расположение не является стандартом (обычно доступ к фильтровальному элементу осуществляется из салона), процедура демонтажа достаточно проста. Из инструментов нам понадобится только отвёртка с плоским наконечником и плоскогубцы (для демонтажа клипс). Сама последовательность действий следующая:
- открываем капот и снимаем пластиковую шумоизоляцию, поддев отвёрткой три фиксатора (два в случае первого поколения C4). Если на улице холодно, желательно перед извлечением фиксаторов нагреть их с помощью фена, в противном случае их можно ненароком сломать – пластик в холоде становится хрупким;
- теперь можно извлечь шумоизоляцию, аккуратно потянув её на себя, то есть в сторону от лобового стекла;
- откроется доступ к декоративной крышке СФ, которую тоже нужно снять, потянув за ручку на себя;
- теперь можно извлечь и сам фильтр, аккуратно поддев его торец;
- пылесосом или вручную убираем мусор в пространстве, прилегающем к фильтру салона;
- устанавливаем новый СФ и выполняем все операции в обратном порядке.
На Citroen C4 Grand Picasso алгоритм замены салонного фильтра выглядит несколько иначе, поскольку здесь этот расходник располагается в ногах переднего пассажира. Нам потребуется только отвёртка, чтобы открутить саморезы крепления боковых пластиковых панелей (слева и справа), после чего нужно снять три фиксатора под бардачком (просто тянем их в сторону, противоположную поверхности крышки). Затем в дальнем правом углу ищем небольшую чёрную крышку, под которой и скрывается фильтра салон. Отщёлкиваем её и достаём засорившийся фильтровальный элемент, состоящий из двух половинок. Чистим пространство в воздуховоде от мусора, аккуратно вставляем новые расходники, выполняем сборку в обратной последовательности. Проверяем работоспособность нового салонного фильтра – функционирование системы вентиляции и отопления должно прийти в норму.
Citroen C4 VTS 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 177 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 33
От души спасибо за статью.
Четыре дня борюсь с печкой… Перепробовал все варианты, поставил выносное реле… Все заработало, но как выяснилось при эксплуатации не всегда запускает мотор печки. Заводишь машину, печка дунет и тишина… При чем это происходит даже на выключенном режиме по дисплею! Потом через какое то время может и заработать, но не в движении, а через повторный запуск. Было решено подключить в обход реле, прошло пару часов, пока работает )) Но есть опасения за проводку, все же реле снимает токи, а здесь только один предохранитель…
Суть в том, что у ситра электронная масса. И когда ключ вытащен из замка, то большинство систем ситра обесточиваются через 30 сек.
Приветствую. Подскажите пожалуйста, такое подключение без реле работает до сих пор ?)
Привет. Проездила машина с таким решением примерно 1,5 года. Сейчас у машины другой хозяин и он сменил BSM. АКБ не высаживался
То есть после того, как продали машину (1,5 года проездив на ней ), другой хозяин поменял блок по этой же причине, верно ?
Нет, причина не в вентиляторе, а в электрике. перестало работать реле на топливную систему. Поэтому BSM заменен.
Доброго времени суток!четыре вечера пытаюсь найти неполадки, без инструмента и приборов…Объясните мне, немного непонимающему от жары, человеку, что сделать?скажем так, «на пальцах»…переползал всё вдоль-и-поперекНахожусь с семьёй в Европе, в отпуске, оооочень жарко(+42), вентилятор салона не работает, мучаемся, передвигаясь…На Ситроен-сервисе не помогли.ничего не нашли!даже компдиагностика не показала ошибкиПомогите-объясните…что конкретно сделать?Спасибо
Приветствую! Варианта 2:1) Замкнуть 2 черных провода на фишке регулятора скорости. Под первым и вторым фото немного написано и есть ссылка фотку, как он выглядит.2) Подать + на правый (со стороны капота) провод фишки PP1 (большая, круглая с двумя проводами).
Если после данных манипуляций не заработает, то нужно проверять сам вентилятор.
Если объединить пункт 1 и 2, то получится, что вентилятор подключен «намрямую» к АКБ
День добрый!спасибо за ответ!надеялся на идентичность модели С4 и ДС4…немного есть различия!Фишку регулятора скорости вообще найти не могу!РР1 под капотом?
Приветствую! Варианта 2:1) Замкнуть 2 черных провода на фишке регулятора скорости. Под первым и вторым фото немного написано и есть ссылка фотку, как он выглядит.2) Подать + на правый (со стороны капота) провод фишки PP1 (большая, круглая с двумя проводами).
Если после данных манипуляций не заработает, то нужно проверять сам вентилятор.
Если объединить пункт 1 и 2, то получится, что вентилятор подключен «намрямую» к АКБ
Приветствую! Варианта 2:1) Замкнуть 2 черных провода на фишке регулятора скорости. Под первым и вторым фото немного написано и есть ссылка фотку, как он выглядит.2) Подать + на правый (со стороны капота) провод фишки PP1 (большая, круглая с двумя проводами).
Если после данных манипуляций не заработает, то нужно проверять сам вентилятор.
Если объединить пункт 1 и 2, то получится, что вентилятор подключен «намрямую» к АКБ
Разобрался!пресловутый провод F10, который в блоке над аккумулятором!это «+»на вентилятор салона…если смотреть сверху, его винт под номером 13, там нет гаики и этот «винт»выпадает…просто накрутили гайку и тем самым тянет «винт»и есть контакт!а на ситроник-сервис говорили:»нет питания на вентилятор»и разводили рукамиНо, не включается теперь кондиционерпосле движения, включается вентилятор радиатора…, сейчас попробую съездить куда-нибудь…Спасибо за ответ и за уделённое время!жму руку
Диагностика
После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.
Типичные поломки системы отопления салона:
- из дефлекторов перестал дуть воздух;
- дует, но холодным;
- вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
- при работе отопителя слышны посторонние звуки;
- печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.
Всё это можно обобщить в две группы:
- Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
- Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.
Для диагностики электрической части:
- Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
- Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
- от блока к реостату;
- от реостата к электромотору.
Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.
Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание
Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:
- Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
- Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
- первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
- затем от краника до радиатора;
- сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.
Ремонт отопителя Citroen C4 с климат-контролем
Данная проблема встречается преимущественно на автомобилях до 2007 года выпуска , проблема впрочем возникает также и у Ситроен С5 или Пежо 407. Про эту проблему написано в другой статье.
Ввиду того, что не у всех есть прибор для диагностики автомобиля думаю, что эта статья будет полезна…
Симптомы неисправности:
Не регулируется температура по правой или левой стороне климат контроля.
Вызвано сие срезанием зубьев на заслонке привода смешивания воздушных потоков.
Лекарство рассмотрим далее.
Необходима установка ремкомплекта отопителя на обе строны.
Прежде чем покупать сначала убедитесь в том что дело действительно в шестерне.
Для этого надо снять редуктор смешивания воздушных потоков с той стороны где не регулируется температура.
На верхнем фото они обозначены цифрой 5.
Если не хватает пары зубьев то приступаем к ремонту.
|———-
Снять следующие элементы:
1. Боковую обивку левой консоли (1)
2. Обивку под рулевой колонкой (в «a»)
3. нижнюю левую накладку (2)
4. Снять перчаточный ящик
|———-
Снятие редуктора – Левая сторона
1. Отключить электрический разъем (в « b »)
2. Откутить саморезы (3)
3. Снять моторедуктор заслонки смешивания воздушных потоков (4)
|———-
Снятие редуктора – Правая сторона
1. Отключить электрический разъем (в « c »)
2. Откутить саморезы (5)
3. Снять моторедуктор заслонки смешивания воздушных потоков (6)
|———
Установка ремкомплекта на обе стороны. Эту операцию провести для двух сорон.
1. Шлицевой отверткой снять шестеню (7)
|———
2. Установить моторедуктор заслонки смешивания воздушных потоков (4) на панель (8).
Проверить: центровку моторедуктора заслонки смешивания воздушных потоков (4) и крепление (в «d»).
|————–
3. Установить шестерню (7) обратно на редуктор.
|————
4
Сдвинуть шестерню (9) моторедуктора заслонки смешивания воздушных потоков против часовой стрелки до упора.
Установить шестерню (10) в шестерню (9).
Важно: при установке часть «e» шестерни (10) находится внизу.
|————-
ЛЕВАЯ СТОРОНА
Установить (4) и (8) на шестерню (10)
Установить саморезы (3)
Подключить электрический разъем (в « b»).
ПРАВАЯ СТОРОНА
Установить (6) и (8) на шестерню (10)
ВНИМАНИЕ: при установке (6) и (8) проверить установку панели (8) выше прорези (в « f »).
Установить саморезы (5)
Подключить электрический разъем (в «c»).
Проверить работу моторедукторов заслонки смешивания воздушных потоков.
Ниже Вы видите, как ремкомплект выглядит в живую.
Материал предоставлен сайтом www.psa-club.ru, за что им оргомное merci !
Для увеличения изображения нажмите на него:
Вентилятор салона
Снятие вентилятора салона
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите фиксаторы (1).
3. Открепите и снимите накладку (2) под панелью управления (в «a»).
4. Отсоедините разъем (в «b»).
5. Отсоедините трубопровод (в «c»).
6. Снимите 3 болты крепления (4).
7. Снимите вентилятор (3).
Установка вентилятора салона
1. Действуйте в последовательности, обратной снятию.
2. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
3. Проверьте работу распределителя импульсов воздуха.
Снятие элемента управления скоростью вентилятора
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите фиксаторы (1).
3. Открепите и снимите накладку (2) под панелью управления (в «a»).
4. Отсоедините разъем (в «b»).
5. Снимите 2 болта (3).
6. Снимите модуль управления вентилятором (4).
Установка элемента управления скоростью вентилятора
1. Установите модуль управления вентилятором (4).
2. Установите 2 болта (3).
3. Подсоедините разъем (в «b»).
4. Установите и закрепите отделку (2) под приборной панелью (в «a»).
5. Установите фиксаторы (1).
6. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
7. Проверьте работу распределителя импульсов воздуха.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
[БЖ] Разбор моторчика отопителя и попытка его ремонта
Модератор: underf00nd
Сообщение underf00nd » 08 фев 2020, 13:58
Сообщение Kashperovskiy » 08 фев 2020, 14:13
Сообщение turbinf » 08 фев 2020, 16:03
Сообщение underf00nd » 08 фев 2020, 16:39
Сообщение Technics66 » 08 фев 2020, 17:08
Сообщение turbinf » 08 фев 2020, 17:11
Сообщение underf00nd » 08 фев 2020, 17:16
Сообщение Technics66 » 08 фев 2020, 17:21
Сообщение underf00nd » 08 фев 2020, 17:23
Сообщение Technics66 » 08 фев 2020, 17:27
Сообщение underf00nd » 08 фев 2020, 19:22
ладно, ты победил, спешел фор ю, топ сикрет информешлширина = 8 мм и высота = 10 мм
Завел машину без оного вентилятора, ошибок на БК нет, значит не опрашивается. Интересно, это комфорт у французов всё-таки, потому что у нас на безопасность вождения большое влияние оказывает, стекла в раз запотеют!
Сообщение juri » 08 фев 2020, 22:32
Как снять моторчик печки ситроен с4
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Замена моторчика вентилятора печки достаточно трудоемкая работа, придется много работать на ощупь. Для выполнения работы понадобится снимать боковую панель центральной консоли и демонтировать подрулевую панель чтобы добраться до радиатора. Поскольку забитый различным мусором фильтр вентиляции салона увеличивает нагрузку на элементы мотора, то он сокращает ресурс его работы, по этому рекомендуется своевременно менять воздушный фильтр салона автомобиля.
Началось все с возвращения из г. Советский.По пути сделали вылазку в лес)
Вентилятор печки перестал дуть, а на улице уже холодно.Начал рыться на Драйве. Вспомнил, что не так давно andmay уже пытался бороться с данной проблемой. Поэтому пошел по его пути.
Ой как не хотелось тоннель с подлокотником разбирать((( Снял шумку над педалями, панель с крышкой предохранителей (та что под рулем). Чешу затылок, тоннель разбирать неохота, панель воздуховода ног снять надо…
Панель воздуховода ног закрывает регулятор вентилятора и снять клемму с регулятора проблематично.Так выглядит регулятор
Чтобы снять панель нужно открутить два болта. Самый геморойный болт прячется под панелью тоннеля.Очень аккуратно потянул за край и отогнул его. Получил доступ к болту.
Снял разъем и замкнул черные провода
Вентилятор предательски молчал. Снял его и проверил подключив к акб… Крутится))) Очень быстро крутится))))
Ну значит реле BSM приказало долго жить (и да пред проверил первым делом)
Вооружившись колодками для преда и реле, самим реле, пошел колхозить данную схему
Подключил реле… пробуем… вентилятор крутится… УРРРААААА!Не нужно покупать дорогой BSM, ибо брать БУ = кот под капотом.
На следующий день поворачиваю ключ, вентилятор дунул на полной мощности и затих. Кнопки на панели климата погоду не правят. УРРРАААА с одной стороны, что было лень собирать салон вчера, и печально что вентилятор так и не работает сегодня(((.
В итоге разобрал бороду, снял магнитолу, климат, начал изучать схему.Получается примерно так.
Крутил вертел все фишки
Получалось следующее. Отключаю фишку управления вентилятором (зеленая на блоке климата), завожу, подключаю обратно и ничего не происходит. Вентилятор не крутится.Еще заметил, что пока держишь ключ в крайнем положении, вентилятор дует на максимуме, как только отпускаешь вырубается
Пробовал отключать питание блока климата, помогает и вентилятор работает в штатном режиме.Дергал другие проводки. Заметил, что блок климата работает до отключения электронной массы.
Мыслей много куда копать не понятно…
В итоге инженерный мозг сделал выводы.Если регулятор вентилятора управляется блоком климата и не дает минус вентилятору, пока блок климата не даст команду. Следовательно колхозное реле, как бы не нужно в схеме.
И о чудо все РАБОТАЕТ.Получается, что вентилятор и регулятор всегда подключены к плюсу. Возможно блок климата терял регулятор, когда отключалось колхозное реле.
Обрадовавшись победе прикупил пару ништяков
P.S.: тем кто не верил в байку, что на севере качалки во дворе:
Mileage: 120000 km
Ремонт
После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.
При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы
- Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
- Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
- Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.
При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.
Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
- долить ОЖ до уровня;
- прогреть двигатель до включения вентилятора;
- поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
- продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
- Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
- Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
- Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
- Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.
В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как часто производится замена салонного фильтра Citroen C4
Новички обычно не утруждают себя поисками необходимой информации, ограничиваясь изучением руководства пользователя, в крайнем случае – технической документации. Согласно данным, приводимым автопроизводителем, рекомендуемый период для осуществления замены фильтровального элемента составляет 15 тысяч километров пробега. Это значение можно назвать среднестатистическим, поскольку оно фигурирует в мануалах большинства марок и моделей легковых авто. Но дело в том, что такие показатели являются усреднёнными, полученными в результате испытаний, проведённых в благоприятных условиях (хорошие дороги, неагрессивный стиль вождения, отсутствие многокилометровых пробок). Реальность же такова, что ориентироваться на эти цифры нереально. Любой опытный водитель знает, что на то, с какой скоростью забивается СФ, влияет немалое количество факторов. Поэтому при замене салонного фильтра Citroen C4 (независимо от типа кузова, седана, купе или хэтчбека) следует ориентироваться не на регламентные цифры, а на конкретные симптомы, указывающие на его критическое загрязнение.
Не стоит сомневаться, что если вы ежедневно добираетесь на работу и домой, проводя в заторах не менее часа, то системе вентиляции вашего авто придётся несладко. Примерно такие же неблагоприятные условия характерны для сельской местности, где наличие асфальтированных дорог – скорее исключение, чем правило. Наконец, проживание в районе с неблагоприятной экологической обстановкой также существенно влияет на скорость загрязнения фильтра салона. В целом применительно к нашим условиям можно утверждать, что усреднённый статистический показатель меньше рекомендованного в 1.5-2 раза и составляет 7-10 тысяч километров пробега.