Полный прайс на услуги ремонта
Ниже указана приблизительная стоимость работ.
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 7000 |
С/У генератора | от 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 800 |
Замер компрессии | от 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1500 |
Замена термостата | от 1000 |
Замена сальника распредвала | от 2000 |
Замена ролика-натяжителя | от 500 |
Замена ремня генератора | от 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1200 |
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 20 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 43 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 50 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Замена ремня ГРМ. Peugeo 407 2,0 HDI 136 л.с.
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 июл 2018 veröffentlicht
- Замена ремня ГРМ. Peugeo 407 2,0 HDI 136 л.с.Самодельное приспособление для фиксации шкива коленвала на АКПП.Подпишись на новые видео канала и нажми на колокольчик, что бы не пропускать выходы новых роликов на канале. clip-share.net/channel/UCi2TAPozHza9iT8qWb7qIbQ#Гаражники , #авторемонт , #кузовнойремонт , #покраска
-
Авто/Мото
Комментарии • 10
а сальник вала ГРМ не меняете?
@Dmitry Neven обязательно поищи, что бы не попасть на развод. Износ авла конечно возможен но мало вераятен, по крайней мере на столько, что бы новый сальник не держал масло.
@Гаражники такой вопрос, у меня механик заметил течь сальника, и типа твердит, что на 90 % износ вала, машинка Вольво 250 тыс. км. Он противник б/у деталей, говорит новый вал ГРМ покупать, он стоит новый очень дорого! Вот я думаю, другого механика поискать, что ли?!
Если он в порядке, то незачем его менять.
добр,веч, можете дать свой контакт(вайбер) нужна ваша помощ
Одиваешь вороток на этот болт включаешь зажигание и дергаешь стартером все открутилось к хуйм.
Подскажите,а чтобьі поменять цепь разпредвалов,нужно снимать голову?
Головку блока снимать придётся. (
Акае поменять цепь разпредвалов? Помогите пожалуйста.
@Іван Полівода да, все что крепится в аерхней половине головы. К стати если шпильки крепления форсунок не закисли, то этими же шпильками форсунки выдавливаются за 15 сек. Без всяких съемников.)
@Гаражники форсунки тоже надо снимать. Спасибі за ответ
Снимаете пластиковую клапонную крышку, снимаете Грм, снимаете верхнюю алюминиевую потовину головки блока, в ней постели распредвалов, нижнюю снимать не надо, то есть прокладка головы остаётся не тронутой. Освобождаются валы и соответственно меняете цепь и натяжитель.))) сборка в обратном порядке.P. S. Учтите половинки головки блока собраны на гермете.
Ну и ты толку! А ты не показал в ролике как ты снял ролик нятяжной и обводной! Потом снова в видео озвучил твои слова! «Сейчас будем ставить ремень» а не показал как! Так что палец вниз!
@Oleg Goyman Ну это ваше частное мнение, вы его уже выразили поставив диз. А я, что сделал, то сделал, это мое частное мнение.)))
@Гаражники Не надо было выкладывать в ютуб!
Ну извини что не угодил. Я этот ролик не планировал, он спонтанно получился. Провозился со шкивом коленвала и ролики ставил уже в темноте, было не до съемки, быстрее бы собрать. )))
голоса
Рейтинг статьи
Технология замены ремня ГРМ на «Пежо»
При замене цепи ГРМ «Пежо» можно заметить, что этот элемент, установленный на моторе ЕР6, выглядит достаточно ненадежно. Однако в реальности деталь может нормально функционировать на протяжении 150 000–170 000 км пробега. Конечно, если эксплуатировать машину бережно и не нарушать технические требования. Такой же внушительный срок эксплуатации и у цепей ГРМ «Пежо» для данного турбированного мотора. Причем технология замены будет идентичной и в том и в другом случае. Отличия заключаются лишь в регулировке, а также допусках на износ.
Специалисты советуют сразу производить замену ремня ГРМ, а также роликов и помпы. Последняя выйдет из строя через 100 000 км пробега. При этом во время замены ремня ГРМ «Пежо» доступ к ней будет открыт. Если вы не хотите расходовать лишние деньги на замену помпы отдельно, выполняя точно такую же разборку, когда добираетесь до ремня, следует установить обе новые детали сразу.
Лучше всего производить замену ремня ГРМ в автосервисе «Пежо». Ведь данные моторы обладают определенными особенностями. Поэтому, чтобы замена была выполнена правильно, например, на двухвальном двигателе, потребуется специальное оборудование, с помощью которого мастер зафиксирует валы в правильном положении. Если вы обратитесь на СТО, где ремонтируют автомобили всех марок, скорее всего, специнструмента для мотора РSА там не будет.
Обратите внимание! Замену ремня ГРМ «Пежо» можно выполнять, когда машина полностью остынет.
Последовательность действий при этом следующая:
- Прежде всего отсоедините аккумулятор.
- Затем снимите ремешки навесного оборудования.
- Демонтируйте верхний кожух ГРМ, заранее открутив болты.
- Проверните коленчатый вал вправо, это необходимо для того, чтобы совместить отверстия на распредвале и БЦ.
- После совмещения меток зафиксируйте коленчатый вал.
- Демонтируйте шкив, также открутив все болты.
- Для снятия нижнего кожуха газораспределительного механизма потребуется отвинтить 4 болтика.
- Ослабьте натяжной ролик. Возьмите шестигранник, проверните натяжитель. Затем демонтируйте ременную передачу, снимите ремень. Метки на валах должны совпадать с метками на моторе.
- Монтируйте новую деталь. Для начала наденьте ремень на шестеренку распредвала.
- Затем поверните коленчатый вал вправо на два оборота. Это необходимо для проверки того, верно ли совмещены метки. Заметили несовпадение? Тогда снимите ремень и проведите его установку заново.
- Проверните эксцентрик на натяжном ролике. Делайте это таким образом, чтобы стрелка под роликом совпала с меткой R.
- Закрутите болт, с помощью которого крепится натяжитель.
- Монтируйте обратно все снятые детали.
- Поверните ключ зажигания, чтобы удостовериться, что газораспределительный механизм функционирует нормально.
Для большей наглядности рекомендуем изучить видеоролик, демонстрирующий замену цепи ГРМ «Пежо» 307. Последовательность действий на других моделях данного авто будет схожей.
Как поменять ремень ГРМ на Пежо 407?
Так как ремень ГРМ Peugeot 407 представляет собой высокобюджетный товар, то логично возникает вопрос, нельзя ли его поменять самостоятельно. К сожалению, доступ к нему очень сложен, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут рассмотреть эту операцию, тем не менее, мы довольно быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить для замены этого ремня ГРМ:
Поставьте Peugeot 407 на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Выньте коробки передач ГРМ
Для этого необходимо купить комплект ГРМ, чтобы все элементы блока двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш блок двигателя сломается. Выньте другие компоненты, которые вам мешают (например, демпферный шкив).
Выньте старую разводку после ослабления натяжных роликов
Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
Установите новый водяной насос.
Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
Установите новый дистрибутив вашего Peugeot 407 соблюдая метки.
Натяните ремень в соответствии с информацией производителя.
Снова сложите остальное.
Убедитесь, что двигатель работает правильно.
Замена ремня ГРМ Пежо
Наравне с Ситроен и Рено на дорогах Республики Беларусь очень популярна ещё одна французская марка автомобилей — Peugeot. Автомобили с эмблемой льва давно стали символом хорошего сочетания цены и качества. За последние годы «французы» прибавили в качестве и продолжают завоевывать новые рынки со своими популярными моделями Пежо 407, 307, 206, 3008 и другими. Однако даже возросшее качество сборки не освобождает автовладельца от необходимости проводить своевременное обслуживание автомобиля.
В наличии имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги. Благодаря этому вы можете заменить ГРМ Peugeot по очень привлекательной цене. Модельный ряд Пежо которых мы обслуживаем и ремонтируем: ✷ Peugeot 106, ✷ Peugeot 107, ✷ Peugeot 2008, ✷ Peugeot 205, ✷ Peugeot 206, ✷ Peugeot 207, ✷ Peugeot 208, ✷ Peugeot 3008, ✷ Peugeot 301, ✷ Peugeot 306, ✷ Peugeot 307, ✷ Peugeot 308, ✷ Peugeot 309, ✷ Peugeot 405, ✷ Peugeot 406, ✷ Peugeot 407, ✷ Peugeot 408, ✷ Peugeot 5008, ✷ Peugeot 508, ✷ Peugeot 605, ✷ Peugeot 607, ✷ Peugeot 806, ✷ Peugeot 807, ✷ Peugeot Partner и другие.
Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео
На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:
Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.
Их размеры для вытачивания:
За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:
Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:
Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.
Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:
Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:
Выкручиваем болт шкива:
Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).
Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.
Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:
Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.
Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):
Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:
Замена ремня ГРМ Пежо 407 2.0 бензин метки ГРМ
. Что делать если потерян или украден ключ от Peugeot Citroen. Как снизить потребление топлива?
Зачем надо пристегиваться ремнем безопасности? Бьет током машина. Что делать?
Регламент обслуживания
Сколько бензина влезет в мой топливный бак? Как пересчитать лошадей в киловатты?
Как расшифровывается абревиатура «PSA». Зимняя эксплуатация. Как не царапать фары зимой. Citroen Xsara Picasso Citroen Xsara.
Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Ваш профиль Поиск Все разделы Последние темы Правила.
Замена ремня грм на ситроен ксара hdi
Простые вопросы Расход топлива. Новости PSA.
ВИДЕО: Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ
https://youtube.com/watch?v=Eq3gd8l5PuM
Поверните ролик натяжного устройства 8 с помощью приспособления до перехода за выступ «c». Убедитесь, что натяжные ролики 8 и обводной ролик 12также как и насос системы охлаждения 10вращаются свободно отсутствие зазора и заедания.
Установите ремень привода механизма газораспределения 9 под шкивом коленчатого вала 3 Новый приводной ремень. Установите на место ремень привода ГРМ 9соблюдая следующую последовательность действий : Обводной ролик 12 Шкив распределительного вала впускных клапанов 6 Шкив распределительного вала выпускных клапанов 5 Насос системы охлаждения 10 Натяжной ролик 8.
Замена Ремня Грм На Бензин.
Снимите : Приспособление Приспособление со шкива распределительного вала выпускных клапанов Приспособление для натяжного ролика 8. Очистите : Резьбу коленвала метчиком 14 х мм Болт 2 крепления шкива коленвала. Поворачивайте натяжной ролик 8 против часовой стрелки ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.
Повернуть ступицу натяжного ролика 8 по стрелке «d» ; С помощью шестигранного ключа в «e» Против часовой стрелки.
В противном случае : Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик
ВНИМАНИЕ : Указатель » b » не должен проходить за прорезь » g » ; В противном случае : Повторить операции по повышенному натяжению и натяжению ремня привода механизма газораспределения. Еще из новых материалов:
Форум Нет сообщений для показа.
Пежо 16 клапанов замена ремня
Никого. Тэги citroen citroen c4 руководство по ремонту и эксплуатации.
Вход Добро пожаловать. Имя пользователя Пароль Запомнить меня Забыли логин или пароль? Контроль натяжения ремня.
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 407
2004-2010
- 407 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 407 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
- 407 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
- 407 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 407 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 407 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 407 2.0 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 141 л.с.
- 407 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 407 2.0 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
- 407 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
- 407 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
- 407 2.2 i 16V AT (163 Hp), Автомат, 2231 куб.см., 163 л.с.
- 407 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
- 407 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
2004-2010
- 407 SW 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 407 SW 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
- 407 SW 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
- 407 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 407 SW 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 407 SW 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 407 SW 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
- 407 SW 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
- 407 SW 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
- 407 SW 2.7 HDi MT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
- 407 SW 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
2004-2010
- 407 Coupe 2.2 i 16V MT (163 Hp), Механика, 2230 куб.см., 163 л.с.
- 407 Coupe 2.7 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
- 407 Coupe 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
- 407 Coupe 3.0 i V6 24V MT (211 Hp), Механика, 2946 куб.см., 211 л.с.
Регламент обслуживания
На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:
- постоянной быстрой езды;
- езды по плохим дорогам;
- приобретения некачественного расходника.
Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.
Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:
- набор роговых ключей;
- набор головок;
- разные отвертки;
- домкрат;
- плоскогубцы;
- монтировка;
- металлическая щетка.
Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.
Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео
На ремонт у нас остался Peugeot 407, с двигателем 1.8, версия 2005 года, на котором придется заменить ремень ГРМ и его ролики, насос водяного охлаждения.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть шкафа, один болт на 10, другой на 8 и днище Torx T30. Так как помпу тоже меняем, нужно заранее слить антифриз, отсоединяем вот этот шланг:
Заменяем емкость, в которую будет стекать охлаждающая жидкость. Перед тем как приступить к работе в Интернете, мы выяснили размер шпинделей, их изготовил знакомый токарь. Два маленьких для фиксации шкивов распределительного вала, другой большой для фиксации маховика коленчатого вала.
Их размеры для фрезерования:
За приводным валом есть отверстие, куда ставим наш упор:
Поддерживаем двигатель снизу защелкой или домкратом, откручиваем его верхнюю подушку, крепежи отмечены красными кружками:
Используем для этих целей биту Torx T50, головку 16. Далее берем ключ на 16, надеваем на натяжной ролик и снимаем ремень со шкива, затем вынимаем полностью. Лучше всего сначала нарисовать или сфотографировать в таком виде, чтобы потом без проблем можно было поставить.
Берем шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:
Болты не выходят, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксаторы:
Откручиваем болт шкива:
Вытаскиваем приводной ремень сверху или снизу, что удобнее. Используя гаечный ключ размером 13, открутите болт приемной бобины. Открутите обводной ролик снизу с головкой 16 и снимите насос. Откручиваем сам насос, 3 гайки, головку на 13 и нижний болт для головки на 10. Насос тоже нужно снимать со шпилек (головка ниже Е7).
Подробнее: Неисправный анти-загрязняющий Пежо 308
Берем новый ремкомплект INA, его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжные и натяжные ролики. Перед установкой нового насоса поменяем резинку на шланге. Закрепляем насос, надеваем обводной ролик. Надели ремень, сделали отметки на старом и перенесли на новый.
Ставим на место шкив коленвала и затягиваем болтом:
Вытаскиваем два верхних штифта, а в нижний большой вставляем вместо него крепкую металлическую отвертку. Затяните шкив и проверните коленчатый вал 4 раза. Тогда давайте снова установим наши штифты. Если вы их успешно восстановили, мы установили с помощью тегов. Если непонятно, просмотрите этот момент в видеоролике. Собираем в обратной последовательности.
Видео замены ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (часть 1):
Вторая часть видео — как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Пежо 407:
Замена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей объемом 2,0 л
Для замены ремня ГРМ на Peugeot 407 понадобятся следующие инструменты:
- Набор ключей
- Регулировочные зажимы для распредвалов и коленчатых валов
- Проволока диаметром 1 мм
- Джек
- опора освещения
- стол
- кусок резины
- ручка силы № 8014430
Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?
Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.
- Ворота 5606 XS — 1230 руб.
- Contitech CT 1091 — 1130 руб.
- Dayco 94975 — 991 руб.
Периодичность замены — каждые 240 тыс. Км или один раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс. Км). Момент затяжки верхней и нижней защиты ремня составляет 5 Нм.
Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?
Оригинальный номер натяжного ролика 0829.А4, средняя цена 1993 руб.
- Гейтс Т43089 — 1269 руб.
- SNR GT359.33 — 1137 руб
- Рувиль 55973 — 1142 руб.
Момент затяжки болта проставки ролика натяжителя — 10 Нм., Гайки — 21 Нм.
Исходный номер паразитного катка 0830,51, средняя цена 971 руб.
- Ина 532 0473 10 — 911 руб.
- SKF VKM 23257 — 971 руб.
- SNR GE359.29 — 818 руб.
Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).
Включаем передачу и снимаем защиту картера. Накрываем и снимаем правое переднее колесо и правую часть обшивки крыла
Поднимите капот и откройте капот двигателя
Откручиваем болт крепления бачка охлаждающей жидкости на 10
Отсоедините крепления топливопровода и обратной магистрали топливного бака
Снимаем бочки и снимаем кронштейн крепления двигателя (откручиваем 2 болта на 16)
Снимаем ремень генератора, гаечным ключом на 15 сдвигаем натяжитель в сторону от болта крепления ролика и фиксируем его стержнем
Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки
Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель
Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова
Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:
- удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
- отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
- осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
- проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.
Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.
Проверка натяжения ремня ГРМ
Peugeot 407 Пыж › Бортжурнал › Замена ГРМ
Данную работу делал в апреле, было уже тепло и можно позаниматься машиной в майке. Собственно был куплен комплект ГРМ от фирмы «гейтз», выбран выходной, отжат гараж, выпит фужерчик вина, пойман настрой и в путь.
Ааааааа забыл ещё вот о чём️️️… За ранее, у токаря, был изготовлен стопор для коленвала.
Меток нет вообще ни где, по этому без стопора ни как, а то можно сбить зажигание и потом ловить его в муках. Распреды стопорил обточенными болтиками.Так вот, собственно про сам процесс… Вы меняли когда нибудь ремень ГРМ на ВАЗ 2112 или 10 на 16 клапанном двигателе? Вот практически всё тоже самое…В самую первую очередь, домкратом, приподнимите двигатель прям чуточку. А то многие забывают, а потом роняют его.
И самое, самое главное, что многих вгоняет в панику — это болт шкива коленвааааллаааааа… Уууууууу… Страшно? Да нифига там страшного нет, если вы кушаете мясо и каши и в ваших руках есть сила которая должна быть у каждого мужика. Я сначала поначитался форумов, там страху понагнали, что открутить просто не реально. В итоге, это без преувеличений и честно, как на духу, даже половину своих сил не приложил и болт открутился. Так, что делаете и никого не слушайте, глаза боятся, как говорится.Дальше снимаем подушку и качельку, они мешают.
Снимаем обводной ремень, отжав ролик натяжитель. Снимаем кожух с ГРМ, он из двух частей, болтики нижней части расположенны хитро, будьте внимательны. Когда раскрыли грм, выверните первую и вторую свечи, что-бы смотреть положение поршней в цилиндре. Далее, сзади двигателя, над правым приводом есть большое отверстие для стопора, вы его увидите и не ошибётесь.
Вращая коленвал одной рукой, другой рукой нужно вставить стопор в маховик через это отверстие
ВНИМАНИЕ! В маховике есть два одинаковых отверстия, расположенных на 180 градусов друг от друга! ️️️ Как понять, правильно ли вы попали? Вылазим из ямы и смотрим на поршня через свечные колодца, они должны быть по середине цилиндра на одинаковом уровне. Далее, у вас должны совпасть стопорные отверстия в шкивах распредвалов с отверстиями на головке
Если всё это сходится, значит двигатель стоит по меткам, как говорится в народе. Стопорим распредвалы.
Ну дальше только ребёнок не справится… Снимаем ремень, ролики и ставим новые. При натяжке ремня, сначала нужно его слегка перетянуть и прокрутить двигатель в ручную, что бы ремень уселся. Сделайте так, что бы стрелка натяжителя встала так, как на чертеже — это перенатяжение. Прокрутите двигатель, я сделал оборотов десять и поставил обратно на стопора, на всякий случай. Затем расслабил ролик и натянул снова в нормальное положение по метке «Х» на чертеже, ямочка такая. И всё.
Собираем в обратной последовательности.Вообще дрыгатель простой и классный, даже нет никаких фазорегулирующих муфт и меня это порадовало. Всем удачи в ремонтах своих ласточек.
Статьи по теме
Как регулировать клапана: причины изменения зазоров, способы регулировки
Замена ремня «Ауди А4»: от генератора до ГРМ
Что меняется с ремнем ГРМ: обязательные и факультативные детали
Замена привода ГРМ Volkswagen Polo: когда и как выполняется
Замена привода ГРМ Opel: правила и нюансы
Как натянуть ремень ГРМ: правила и полезные рекомендации
Почему рвется ремень ГРМ: 6 основных причин
Замена привода ГРМ «Джили»: пошаговая инструкция
Замена привода ГРМ «Сузуки»: периодичность выполнения, рекомендации автовладельцев
Замена ремня ГРМ ауди: как осуществляется на бензиновом и дизельном ДВС
Что лучше: цепь или ремень ГРМ
Замена ремней «Дэу»: генератор и ГРМ
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на «Форде Мондео»
Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей
Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ
Инструкция
1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора. 2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре. 3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.
4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта. 5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.
6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.
7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.
8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить. 9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.
10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить. 11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.
12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.
13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит. 14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.
15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки. 16. Устанавливаем натяжной ролик. 17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.
Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:
Замена ремня ГРМ. Peugeo 2,0 HDI л.с.
Снялась в принципи не сложно помыл -два впускных клапана на 3 горшке как турецкая сапля: Менять не стал!! Кстати шпонку выточтл из гайки М8! Ну там осталось потом натянуть роликом ремень залить антифриз и в путь: Кстати своими силами ремонт занял один день и рублей на пожра Эскизы прикрепленных изображений.
Сообщение СКАЖУ ТОЧНО по своему опыту почти все ремни кроме русских ну и good year Отхаживают не меньше тысяч мне встречались и после а состояние не плохое ещё но это япония оригинал поэтому менять через 50 помоему бред полный ,ну или у кого денег много давайте мне!.
Сообщение Цитата endru Сообщение Цитата drinkman Сообщение Цитата Sasha Так они отхаживают, спору нет, после 60 глянь на метки, на сколько они не совподают? Серебряный Пыжевод Ветераны клуба К чему такая экзотика? У меня например оригинал желтый. Вопрос на засыпку. Очень важный. Sasha. Платиновый Пыжевод Партнеры Sosed. Читатель Пыжеводы Авто-Лион.
Золотой Пыжевод Афонька. Дарт Вейдер. Верховный генерал Имперской армии Модераторы Пыжевод-активный Soldier.
Ну как же нету меток, а дырочки в шкивах: СКАЖУ ТОЧНО по своему опыту почти все ремни кроме русских ну и good year Отхаживают не меньше тысяч мне встречались и после а состояние не плохое ещё но это япония оригинал поэтому менять через 50 помоему бред полный ,ну или у кого денег много давайте мне! редактировал Sasha — Avdey.
голоса
Рейтинг статьи