Чем примечателен Ниссан Титан 2016 года
Одна из самых ожидаемых – генерация номер два модели Nissan Titan – это смелый внешний образ, брутальные размеры, мощнейший двигатель и обилие хрома — настоящая американская мечта.
В январе 2015 году на Детройтском автосалоне представлено Nissan Titan следующего поколения (XD). XD-приставка в названии обозначает не комплектацию, а контрастно отличает новую модель от предыдущей, которая непосредственно будет в продаже параллельно с Титаном прошлого поколения. Этот необыкновенно яркий Nissan теперь может похвастаться качественно разработанным двигателем от Cummins. Автомобиль получил турбодизель с мощностью 5.0 л. V8 310 л. с. (752 Нм) производства Cummins, модернизированный бензиновый 5.6 л VK56VD V8 мощностью 390 л.с. (543 Нм) и новый V6, 6-ст. АКПП Aisin. Также доступна комплектация с полным приводом.
В марте 2016 на Нью-Йоркском автосалоне представлена укороченная версия Нисана.
С особым восхищением в компании Ниссан отмечают явный скачек грузоподъёмности Nissan Titan. Автомобиль может похвастаться способностью осилить прицеп с впечатляющим весом – до 5,4 тонн. Что же касается максимальной грузоподъёмности, то она составляет примерно от 906 кг – это зависит в первую очередь от того, какого типа кабина и какие размеры грузовой платформы. Пикап также оснащен усиленными рамой и подвеской (спереди – с пружинным независимым эффектом, сзади – зависимая рессорная).
Если поставить Nissan Titan в ряду с предыдущей его версией, то можно также отметить увеличение более чем на четверть продуктивности работы системы охлаждения двигателя.
Очевидно, что у нового двигателя есть еще одно немаловажное преимущество. Он обеспечивает максимальную прочность и мощность в легком корпусе
Вес был уменьшен за счет строительных блок цилиндров из чугуна с компактным графитом (CGI), которые прочнее и легче, чем традиционные материалы.
Как две капли воды.
Нам всем известно, что не один из производителей не застрахован от появления на мировом рынке Китайских грубых подделок и копий популярных автомобилей. Но автопроизводители становятся не только жертвами от Китайских дизайнеров, но сами порою стараются дублировать по разным странам свою автопродукцию, выпуская тем самым автомашины под различными названиями и брендами. Особенно это касается чаще всего таких известных и популярных компаний, как Volkswagen AG (VW), General Motors (GM), Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler (FCA).
В отличие от Китайских автоклонов копии таких автомобилей под другими автобрендами вполне законны. Это делается в рамках сотрудничества нескольких производителей или чаще всего для того, чтобы сократить затраты на выпуск автомобилей и время их производства в той или иной стране. Иногда такие автомобили в буквальном смысле полностью одинаковые. Но встречаются машины и с существенными внешними изменениями. Но все-же, в первую очередь такая подобная продукция создана на одной мобильной платформе, а это означает, что два одинаковых автомобиля выпускаемых под разными брендовыми марками, просто не могут считаться разными изделиями (машинами). Мы для своих постоянных читателей собрали довольно большую коллекцию легальных автомобильных двойников выпускаемых по всему миру. И так, можете с ними ознакомиться.
Nissan Titan Single Cab – пикап с одинарной кабиной
Хотим сразу отметить, что второе поколение японского пикапа Ниссан Титан в самое ближайшее время обещает стать одним из самых разнообразных на американском рынке по количеству предлагаемых версий и модификаций.
Три варианта кабины — Single Cab, King Cab и Crew Cab, две колесные базы – 3550 мм и 3850 мм, три грузовых платформы с различной длиной — 1670 мм, 1980 мм и 2440 мм, общая габаритная длина пикапа в различных исполнениях от 5790 мм до 6170 мм, три двигателя – дизельный Cummins 5.0L V8, бензиновый 5.6L V8 Endurance и бензиновый V6.
Такой огромный выбор версий второго поколения Nissan Titan способен покрыть более 85% потребительских запросов на рынке полно размерных пикапов и это без учета нового внедорожника — покорителя бездорожья Nissan Titan Warrior представленного пока в виде концепта.
Пикап Ниссан Титан настоящая машина для работы, а особенно участник нашего обзора Nissan Titan Single Cab способный перевозить грузы на грузовой платформе длиной в 2440 мм с мощным откидным задним бортом массой до 1320 кг и буксировать прицеп полной массой до 5730 кг. Внешний вид нового пикапа Титан с одинарной кабиной демонстрирует современные веяния американской автомобильной моды. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка, крупные двухэтажные фары головного света спереди и компактные габаритные фонари сзади, мощные выштамповки над колесными арками визуально укрупняющие и без того величественный автомобиль.
Titan XD Single Cab с простой отделкой радиаторной решетки и бамперов демонстрирует сдержанный и строгий вид подобающий автомобилю для работы. Версия Titan Single Cab напротив щеголяет массой хромированных элементов на кузове придавая пикапу более респектабельный и дорогой вид.
Салон новой версии пикапа Nissan Titan Single Cab способен к размещению водителя и двоих пассажиров. Вот только сидящему по центру человеку будет не так комфортно и удобно, как водителю и второму пассажиру (в наличии полу место без подголовника), но для короткой поездки в самый раз. При размещении в салоне водителя и одного пассажира место сидящего по центру трансформируется в удобный и широкий подлокотник в недрах которого скрывается весьма внушительный бокс с органайзером и подстаканниками.
В качестве базового и дополнительного оборудования (комплектации S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve) новая версия пикапа Титан с одинарной кабиной получит современную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, тканевую или кожаную отделку кресел, механическую или электрическую регулировку сидений, парктроник, камеру заднего вида или систему кругового обзора, Hill Descent Control и Hill Start Assis, Brake Limited-Slip Differential и систему Blind Spot Warning, Trailer Brake Controller и Trailer Sway Control.
Технические характеристики нового пикапа Nissan Titan Single Cab (Nissan Titan XD Single Cab) 2017-2018 года. Версия пикапа с одинарной кабиной предлагается с двумя типами привода 4×4 и 4×2, передней независимой подвеской (двойные поперечные рычаги, амортизаторы и пружины), задней зависимой подвеской с неразрезным мостом подвешенным на рессорах, дисковыми тормозами всех колес и гидроусилителем рулевого управления. Под капотом Nissan Titan Single Cab устанавливается бензиновый 5,6-литровый V8 Endurance (395 лс 534 Нм) в паре с 7 АКПП. В будущем году в моторном отсеке пропишется менее мощный бензиновый V6 с 7-ми ступенчатой коробкой передач. Для версии пикапа Nissan Titan XD Single Cab предлагаются как бензиновый 5.6 Endurance V8, так и дизельный 5,0-литровый Cummins V8 (314 лс 752 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Nissan Titan King Cab 2017: американская «мечта» по-японски
Обзор Nissan Titan King Cab 2017: внешний вид модели, салон, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и тест-драйв Ниссан Титан King Cab 2017 года.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Titan King Cab 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Титан King Cab 2017 года
- Видео
Из года в год Детройтский автосалон выступает главной ареной для презентации огромных пикапов, и 2015 год не стал исключением — именно в этом году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал вторую генерацию внедорожного «грузовичка» Titan, рассчитанного на североамериканский рынок.
В сравнении с предшественником, автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только новую внешность, увеличенные габариты и более презентабельный и современный салон, но и ряд технических доработок.
С помощью Nissan Titan производитель намерен составить конкуренцию бестселлерам североамериканского рынка в лице Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra или Тойота Тундра. Забегая наперёд, отдадим должное японским инженерам и дизайнерам, которым удалось создать действительно мощный, брутальный и тяговитый пикап, способный без особого труда выполнить роль небольшого грузовичка.
Описание
Внешние вид и габариты
Внешние габариты пикапа (в метрах): 5.70-т в длину, 2.02-ва в ширину, 3.85-ть колесная база. Titan XD получил новый 5-ти литровый дизельный 8-циллиндровый двигатель, шикарный интерьер и возможность перевозки до 900-т килограммов груза и буксировки прицепа с максимальной массой 5.4-ре тонны. Пикап построен на мощной раме, может иметь полный или передний привод
Огромный пикап выглядит стильно и современно, множество хромированных деталей привлекает внимание автолюбителей. Все элементы кузова огромные и величественные: передние фары имеют прожекторы оптики и аккуратные столбики светодиодных огней, огромная, покрытая хромом, решетка фальшрадиатора выглядит весьма солидно
Профиль
Профиль демонстрирует большие боковые зеркала, большие двери, крупные формы колесных арок, способных разместить колеса с дисками от 17-ти дюймового, 18-ти дюймового и 20-ти дюймового размера, обутыми в шины 245/75 R17, 275/65 R18, 265/60 R20. Мощные подножки по бокам облегчают посадку в салон.
Новый пикап может быть окрашен в такие цвета: белый, синий, красный, черный и цвет меди. Мощная рама нового пикапа изготовлена из высокопрочных сортов стали, в нее вмонтировано буксировочное устройство. Грузовая платформа оборудована специальными направляющими для загрузки поддона и металлическими петлями, позволяющими надежно закрепить груз, светодиодной подсветкой и розеткой. Кабина Crew Cab позволит с комфортом разместиться водителю и трем пассажирам.
Для водителя и переднего пассажира свободного пространства более чем достаточно. Во втором ряду свободного пространства поменьше, под подушкой дивана находятся емкости для хранения различных вещей или инструментов. Салон демонстрирует современную архитектуру передней панели, продуманное и удобное размещение элементов управления автомобилем. За многофункциональным рулем видна стильная панель приборов с пятидюймовым дисплеем бортового компьютера. Рычаг переключения передач размещен на рулевой колонке.
Мультимедиа
Салон оборудован двухзонным климат-контролем. В базовой комплектации салон отделан тканью, можно заказать кожаную отделку. Пикап оборудован множеством современных электронных систем безопасности. Под капотом размещается 5-ти литровый дизель (310-ть сил, 752-ва ньютонометра), работающий в тандеме с шестискоростным автоматом Aisin. Дизель снабжен двухступенчатым турбокомпрессором и специальными системами, обеспечивающими запуск двигателя даже при температуре минус 32-ва градуса Цельсия.
Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с гидравлическим усилителем. Пикап может иметь полный или задний привод. В перспективе для комплектации Titan XD появятся бензиновые двигатели: шести и восьми цилиндровые.
https://youtube.com/watch?v=aXi613N5vog
1810 – Peugeot
Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.
В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.
внешние ссылки
Nissan хронология легких грузовиков, рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Минивэн | Куб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Stanza Wagon / Multi | Axxess | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Удары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Datsun Грузовик | Грузовик с твердым кузовом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметка | Автомобиль продается только в Мексике Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике) |
Внешний и внутренний облик пикапа
Titan XD предлагается в трех разных вариантах кабины:
- двойной (Crew Cab);
- полуторный (King Cab);
- стандартный (Single Cab);
Конфигурация грузовой платформы также зависит от типа кабины.
Облик пикапа заметно испытал на себе трансформацию, став в позитивном смысле более агрессивным и массивным. Самый яркий элемент пикапа – решетка радиатора. Интересно, что некоторые комплектации представляют ее выкрашенной в цветовую гамму кабины, что значительно уменьшает визуально ее массивность. Также стоит отметить и наличие светодиодов в передней и задней оптике.
Дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат. Массивный вид переднего объема, который образует капот, крылья и мощный бампер, представляется в корпоративном стиле (так называемая, «боксерская перчатка»). Откровенно подчеркнута линия крыши, которая плавно ниспадает к задней стойке, а дальше – переходит в стильное и модное сочетание в меру искривленных поверхностей и резких острых граней.
Сравнивая Nissan Titan 2016 года с предыдущим поколением, нельзя не отметить изменения салона.
Просторная задняя половина кабины в модели Crew Cab улучшена за счет впечатляющего объема багажного отсека, расположенного даже под задним сиденьем
Разработчики акцентируют внимание и на оснащении:
- 5-дюймовый многофункциональный экран;
- аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками;
- розетки;
- система навигации с модернизированным экраном.
Изменения в интерьере совсем не поступаются конфигурациями и в экстерьере – лаконичный и простой салон оснащен рычагом переключения передач, который «переехал» на рулевую колонку.
В салоне – множество высококлассных удобств. Кроме увеличенных вещевых отсеков, вы найдете здесь инновационные подогреваемые и вентилируемые кресла с отделкой тканью или кожей. Оригинальный дизайн панели приборов подчеркивается высоким качеством материалов отделки, значительно выросшим с прошлого раза.
В комплектацию также входят:
- камеры кругового обзора;
- система контроля слепых зон;
- ассистент «стыковки» с прицепом;
- телефонная связь;
- климат-контроль.
Первое поколение (A60; 2003)
Первое поколение (A60) | |
---|---|
Nissan Titan 2008 года | |
Обзор | |
Производство | 21 сентября 2003 — 2015 гг. |
Дизайнер | Джованни Арроба (2000) Дайан Аллен (2001) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Nissan F-Alpha |
Связанный | Infiniti QX Nissan Frontier Nissan Armada |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,6 л VK56DE V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE5R05A |
Габаритные размеры | |
Колесная база | SWB: 139,8 дюйма (3551 мм) LWB: 159,4 дюйма (4049 мм) |
Длина | 2004-07: 224,2 дюйма (5695 мм) 2008-15 SWB: 224,6 дюйма (5705 мм) LWB: 244,3 дюйма (6205 мм) |
Ширина | 2004-07: 78,8 дюйма (2002 мм) 2008-15: 79,5 дюйма (2019 мм) |
Рост | 2004-07 King Cab 4WD: 76,6 дюйма (1946 мм) 2004-07 Crew Cab 4WD: 76,7 дюйма (1948 мм) 2004-07 King Cab 2WD: 75,0 дюймов (1905 мм) 2004-07 Crew Cab 2WD: 75,1 дюйма (1908) мм) 2008-15 King Cab 4WD SWB: 76,1 дюйма (1933 мм) King Cab 4WD LWB: 76,0 дюйма (1930 мм) 2008-15 Crew Cab SWB: 74,7 дюйма (1897 мм) Pro-4X King Cab 4×4 SWB: 76,6 дюйма (1946 мм) 2008-15 LE King Cab 4×4 SWB: 76,4 дюйма (1941 мм) 2008-15 King Cab 2WD SWB: 74,6 дюйма (1895 мм) LE King Cab 2WD SWB: 74,8 дюйма (1900 мм) |
Снаряженная масса | 5038 фунтов (2285 кг) |
Разработка «Титана» началась в сентябре 1999 года с проектных работ под руководством Дайан Аллен. Внешний вид TA60 Джованни Арроба был выбран в конце 2000 года, а производство окончательно остановлено в июле 2001 года. Язык дизайна будущего грузовика был предварен концепцией Alpha T 2001 года, показанной на в , которая ранее разрабатывалась до ноября 2000 года.
Производство началось 21 сентября 2003 года, а продажи — 1 декабря 2003 года. Титан использовал новую полноразмерную платформу Nissan F-Alpha . Эта новая платформа использовалась совместно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56 , причем все три производились в Кантоне, штат Миссисипи , США . Первое поколение Titan продолжалось без серьезных изменений до 2015 года.
Характеристики
Модели и комплектация
Все модели стандартно поставлялись с 32-клапанным 5,6-литровым двигателем VK56DE, который вырабатывает 317 л.с. (236 кВт) (305 л.с. или 227 кВт на моделях 2004–2006 гг.) И 385 фунт-фут (522 Нм) крутящего момента. . Первое поколение Titan оснащалось полностью коробчатой лестничной рамой и предлагалось как с задним приводом, так и с системой полного привода с возможностью переключения на лету в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач RE5R05A. Система автоматического торможения с ограниченным проскальзыванием (ABLS) была доступна на всех Титанах. Первое поколение было доступно как King Cab (удлиненная кабина) или кабина для экипажа с полноразмерным задним сиденьем, без обычной кабины. В кабине King Cab была кровать шириной 6 футов 7 дюймов (2,01 м), а в кабине экипажа — кровать шириной 5 футов 7 дюймов (1,70 м). В 2008 году модель с более длинной колесной базой предлагалась либо с кроватью 8 футов 3 дюйма (2,51 м) в кабине King Cab, либо с кроватью шириной 7 футов 3 дюйма (2,21 м) в кабине экипажа. Изначально было доступно четыре уровня отделки салона: S, SV, Pro-4x, SE и LE. Отделка SE и LE была в конечном итоге заменена роскошной отделкой SL. S была базовой моделью, SV — моделью среднего уровня с большим количеством функций, PRO-4X — версией, ориентированной на бездорожье, а SL высшего уровня предлагался с такими функциями, как 20-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования.
Функции
Nissan Titan King Cab 2004 года выпуска
Функции, доступные в первом поколении, включали:
- Bluetooth громкой связи
- Навигационная система
- DVD-плеер с экраном
- Боковые подушки безопасности
- Внедорожный пакет Pro-4X
- Регулятор тяги
- Люк на крыше
- Большой буксирный комплект с датчиком температуры трансмиссии и телескопическими зеркалами
- Спутниковое радио XM
- Кожаное раздельное сиденье с электроприводом
- Система рельсов для станины Utili-Track
- Запираемый ящик для хранения прикроватной тумбочки
- Кожаные кресла капитана с подогревом и автоматическим переключателем на консоли
- Система предупреждения заднего гидролокатора
- Автоматическое опускание окон с помощью брелока
- Педали с регулировкой мощности
- Гибкое топливо
- 168-градусный проем задней двери кабины короля
Безопасность
Титан первого поколения получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения за лобовое столкновение водителя и четыре звезды за лобовое столкновение пассажира.
- Стандарт управления динамикой автомобиля на моделях 2010 года и новее
- Боковые и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию моделей 2010 года выпуска и новее.
- Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех
Nissan Titan 2008 года с удлиненной кабиной для экипажа
Комплектация и стоимость Ниссан Титан King Cab 2017 года
Цена Nissan Titan King Cab в США стартует с отметки в 33,56 тыс. долларов (2,01 млн. руб.) за которые покупателю предложены:
- 17” стальные диски;
- Полноразмерная запаска;
- LED-ходовые огни;
- Система NissanConnect с 5” монитором, навигацией, Bluetooth и 6 динамиками;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Автоматическую КПП на 7 скоростей;
- Система бесключевого доступа в кабину и запуска двигателя с кнопки;
- Отделка салона тканью;
- Комплекс из фронтальных и боковых эирбегов одно- и двухступенчатого типа;
- Дополнительные подушки безопасности на крыше;
- Система ABLS;
- Система динамического управления мотором и система контроли тяги;
- 3-точечные ремни;
- Система ABS, курсовой стабилизации и помощник при старте под гору;
- Система VSS;
- Иммобилайзер;
- Привод 4х2.
В топовом оснащении, цена которого стартует с отметки в 45,44 тыс. долларов (2,73 млн. руб.), автомобиль дополнительно оборудован:
- Системами EBD, BA;
- 17” дисками из лёгких сплавов;
- Приводом 4х4;
- Светодиодной головной и задней оптикой;
- Противотуманками;
- Системой проверки работоспособности освещения прицепа;
- Климат-контролем на 2 зоны;
- Датчиками освещённости и дождя;
- Сидениями с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
- Хромированной отделкой интерьера;
- Мультимедийным комплексом с монитором на 7 дюймов и 6 динамиками;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Фирменной системой контроля за грузом, расположенным в грузовом отсеке машины.
Всего покупателям предложено три варианта исполнения: S, SV и PRO-4X.
В настоящий момент неизвестно, доберётся ли новый Nissan Titan King Cab 2017 до российского рынка, так как у нас автомобили данного типа не пользуются большим спросом.
Заключение
Nissan Titan King Cab – современный, мощный и хорошо оборудованный автомобиль, главными козырями которого являются внушительная внешность, впечатляющая грузоподъёмность и относительно невысокая стоимость.
Тест-драйв Nissan Titan King Cab 2017:
Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/2301-nissan-titan-king-cab-2017-amerikanskaya-mechta-po-yaponski.html
Ниссан титан: цена и комплектации в России
Старт продаж новинки модели Nissan запланирован на лето 2016 г., ценовая политика пока не озвучена. Хоть цены на Nissan Titan XD 2016 модельного года пока не объявлены, но по предположениям дизельный Titan с кабиной Crew Cab в США будет стоить больше $45 000. Самая мощная версия пикапа может обойтись приблизительно в 60 500 долларов. Можно смело назвать Nissan Titan на отечественных дорогах самой что ни есть экзотикой, Россия ведь не Америка. Но, впрочем, как и его конкурентов – Ford F-150, Chevrolet Sylverado и Dodge RAM.
Легальные поставки Nissan Titan в Россию до сегодняшнего дня официально не осуществляются. Разве что, пользуясь услугами серых дилеров, Titan все же ввозится в Россию, осуществляя пусть и небольшой, но вполне реальный спрос. Очевидно, что новая дизельная версия может подогреть интерес к Titan у наших поклонников мощных пикапов. Вопрос только в том, когда они цены будут доступны российским автолюбителям.
Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster
Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013.
Интерьер нового Nissan Titan King Cab 2017
Внутри Nissan Titan King Cab смотрится не менее внушительно, чем снаружи. Прямо перед водителем располагается массивный черырехспицевый руль, за которым располагается рычаг коробки передач и внушительная комбинация приборов, представленная парой аналоговых приборов и ЖК-дисплеем бортового компьютера. Огромного размера центральная торпедо вмещает 7-дюмовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса и лаконичный блок управления салонным климатом, а прямо под ними находится блок вспомогательных клавиш.
В целом, передняя торпедо выглядит более презентабельно и «мускулисто», чем это было у предшественника. Более того, заметно возросло качество применяемых материалов – отныне в салоне господствуют исключительно добротные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик и высококачественная ткань.
На бумаге полуторный Ниссан Титан King Cab обладает пятиместным салоном, а вот на практике все не так гладко. К передним креслам нет никаких замечаний – большие, комфортные, с большим количеством регулировок, подогревом, но с слабо выраженной боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается гигантский подлокотник, внутри которого находится бокс для поклажи, практически не уступающий по вместительности бардачку.
Говорить про объем багажника не приходится, так как вместо него автомобиль оснащён внушительной грузовой платформой, заканчивающейся огромным откидным бортом. Грузоподъёмность прицепа в зависимости от типа модификации варьируется в пределах 450-800 кг, а вот максимальный вес, который автомобиль может брать на буксир, может достигать 5 тонн, что практически в два раза больше, чем масса самого авто.
Плюсы и минусы Nissan Titan
Отзывы, полученные от специалистов, а также обладателей этой модели, позволили выделить плюсы и минусы автомобиля.
Плюсы:
- отличный для своего класса двигатель;
- идеально подобранная коробка передач;
- самая низкая цена базовой модели в классе;
- приятный дизайн передней части воздухозаборника;
- один из самых просторных салонов среди конкурентов.
Минусы:
- отсутствие в доступных двигателях шестилитровой версии;
- нет возможности покупки Nissan Titan с однорядной кабиной;
- ночной режим панели управления отвлекает и режет глаза;
- плохой уровень замков и безопасности (касается задней форточки).
1902 – Cadillac
Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.
Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.