Кто создал цепь поля рикара?

Где пройдет гран-при Франции 2021

Старт первой гонки во Франции, имевшей статус «гран-при», был дан в 1950-м. Легендарная трасса не раз меняла локацию, но закрепившись с 1991 по 2008 гой в Маньи-Кур. После чего и вовсе пропала из графика гонок.

Лишь в 2007 году боссы F-1 провели долгожданную конференцию, на которой было принято решение о возвращении этапа на карту Формулы.

С 2018 года гонщики колесят по трассе близ городка Ле Кастелле, пытаясь переписать рекорды Ferrari (17) и Михаэля Шумахера, в частности. Маэстро с 1994-го удалось 8 раз финишировать первым, установив для самым недостижимую планку.

Стоит отметить, что одним из условий возращения трассы в обойму, стало появление шиканы на скоростной прямой «Мистраль». Это ощутимо снизило скорость при прохождении виража – Синь. Самые ярые поклонники остались недовольны этим решением, однако руководитель автодрома заявил, что это была единственная возможность вернуть трассе статус «гран-при».

Отдельного внимания заслуживает статистика Льюиса Хэмилтона во Франции, который дважды оказывался быстрейшим. В то время как Макс – дважды четвертым. Судя по нынешнему сезону, у 33-го номера есть все шансы внести «быков» в статистику победителей на Поль-Рикар.

Развлекательные площадки с удовольствием поддержат возможность игроков монетизировать свою удачу на седьмом этапе во Франции. Приятный денежный бонус можно получить после минутной регистрации в БК, воспользовавшись партнерским промокодом. Широкий выбор бонус-кодов для любой конторы.

Варианты имени

Прототипы Ле-Мана использовали разные названия в зависимости от серии, в которой они участвуют. ФИА «ы эквивалентные автомобили упоминались как спорт Racers (SR) или спортивный гоночный Прототипы (SRP). Американский чемпионат IMSA GT назвал свои автомобили World Sports Cars (WSC), в то время как недолговечный чемпионат США по шоссейным гонкам использовал классическое название Can-Am (CA) для своих прототипов. С 2004 года в большинстве серий эти автомобили стали называть прототипами Ле-Мана . Американской серии Ле — Ман , преемником чемпионата IMSA GT и предшественник чемпионата TUDOR United SportsCar, официально называют автомобили просто как Прототипы (P1, P2, или ПК). LMP обычно называют автомобилем Ле-Мана в средствах массовой информации.

Chassis And Suspension

In case it wasn’t already obvious, Oreca manufactures its own chassis in-house. That made the transition between the 05 and 07 a relatively straightforward process overall, despite the huge requirements of development for the new rules spec.

“The Oreca 07 was conceived around the Oreca 05’s monocoque and shares a certain number of the 05’s mechanical components,” says Floury. “The ideas was to build on the success and the quality of the Oreca 05 while developing performance. Our concept was to design a completely new car around a base of existing components thus allowing the teams who own an Oreca 05 to update it to the 07, but trying to control the cost of conversion.”

As such, the 07 uses much of the older 05’s monocoque chassis, constructed using carbon fiber and honeycomb modules for superior rigidity and weight savings. Speaking of weight, it should come as no surprise that Oreca went to great lengths to keep mass to a minimum, with the final figuring looking like 930 kg (2,050 pounds) per the new LMP2 regulations. It should also be noted that number is 30 kg (roughly 66 pounds) more than the 05 model, once again, per regulations.

Managing the mass is a double-wishbone suspension set-up with pushrod-style dampers. PKM Consulting was tapped to provide the adjustable shocks. Making it grip are gummy racing slicks measuring in at 30-68/R18 in front and 31-71/R18 in the rear. The wheels are ultra-light units measuring in at 12.5 inches in width and 18 inches in diameter for the front, while the rears are wider at 13 inches across and 18 inches in diameter. Finally, the brakes use ventilated carbon discs and 6-pot monobloc calipers.

Артефакты, оружие, боссы

В 2.0 (1.7) появится сразу три новых сета артефактов. Один из них, судя по сливам, на данный момент носит название Glacier and Snowfield (Ледник и Снежное поле) и идеально подходит Аяке.

Также с появлением Инадзумы появится сет нового оружия, которое можно будет создать у кузнеца. Он называется Бакуфу и создается из Прототипа, 50 белого железа и 50 Аметистов Инадзумы.

Новые боссы и противники не заставили себя ждать: среди них Пиро Гипостазис, необычный Бессмертное Механическое Множество, Фатуи Леди-Зеркало и Электро версии обычных врагов, таких как Лавачурлы, Охотники за сокровищами и другие.

Отдельного внимания заслуживает именно второй босс – Бессмертное Механическое Множество. Бета-тестеры сообщают, что он является довольно сложным, так как имеет большое количество HP (здоровья) и его сложно пробивать. Также он призывает более мелких мобов, которые также придут с обновлением. После победы с босса будут выпадать материалы возвышения для Аяки.

Про Фатуи Леди-Зеркало известно, что она также является сложным противником, который, по словам инсайдеров, «в несколько раз толще других подобных мобов». Это значит, что она сильнее и хуже поддается атакам и реакциям.

Некоторые из мобов и боссов обновления

Гран-при Франции 2021: дата

Для тех, кто активно следит за формульным сезоном, не секрет, что гран-при Франции 2021 изначально был запланирован на 27 июня, однако в связи с многочисленными отменами и перестановка пройдет на неделю раньше.

Судя по календарю Формулы-1 2021, организаторам пришлось отказаться от гонки в Монреале, которую планировалось заменить турецким гран-при, однако и эта затея мгновенно провалилась. В связи с этим в графике появилось гран-при Штирии, а французский заезд пройдет чуть раньше. Но разве это повод для огорчений?

Гран-при Франции 2021 пройдет с 18 по 20 июня в Ле Кастелле

Французские заезды всегда считались близкими к идеалу, поэтому ценители с нетерпением будут следить за происходящим на треке в течение 53 кругов. Изрядно подогрел интерес к предстоящему старту недавно прошедший гран-при Азербайджана 2021. Накал страстей на городской трассе в Баку был настолько высок, что его будет непросто сохранить на прежнем уровне. К тому же заезд не был лишен драмы.

Пожалуй, ничто не может внести большую непредсказуемость в происходящее, чем случайность. Предыдущий старт стал явным тому подтверждением. Для Макса Ферстаппена все шло настолько хорошо, что разрушить эту идиллию могла только взорвавшаяся на оставшихся пяти кругах покрышка. Действующий лидер лишился шины и 25 очков, после чего победа автоматически должна была перейти к 7-кратному чемпиону мира Формула-1.

Часто задаваемые вопросы
Главная информация о гран-при Франции 2021.

Где можно сделать ставку на гран-при Франции 2021?

Во сколько старт гран-при Франции 2021?

Только сюрпризы в этот день не закончились. Хэмилтон уже со старта рванул за победой, но колеса болида 2021 формулы-1, W12, чтобы быть точными, заблокировались. Британец попросту проехал поворот, лишившись маломальских шансов попадания в очковую зону.

Заезд в Баку не изменил коренным образом турнирные расклады в личном зачете. У Ферстаппена по-прежнему те же 105 поинтов, ровно, как и у Льюиса – 101. А вот ситуация в Кубке конструкторов оставляет желать лучшего для «остроконечных». Благодаря победе Серхио Переса Red Bull на 24 очка оторвался от Mercedes. Казавшееся штилем начало сезона постепенно приобретает интригу.

Неопределенность – идеальная среда для прогнозистов. Уверены, что многие даже не прочь попробовать свои силы в анализе предстоящих гонок. Сравнить мысли по поводу всех стартов «королевской гонки» можно с идеями из раздела прогнозы на автоспорт, где можно будет найти в том числе и прогноз на гран-при Франции 2021.

Система оценок и награждение гонщиков FIA WEC

FIA WEC использует стандартную систему подсчета очков, аналогичную всем гонкам проводим FIA. В общем зачете очки получают первые 10 команд. Первые 3 места: 25, 18, 15 очков, а пилот занявший 10 место — 1 очко. Места с 11 до последнего по 0,5 балла. В «24 часа Ле-Мана» заработанные очки удваиваются, а победитель квалификации получает 1 балл перед началом гонки.

По итогам 9 (количество этапов может варьироваться) соревнований World Endurance Championship набранные командой очки суммируются для определения победителя в своем классе и присуждения следующих наград.

  • титул лучшему автопроизводителю среди прототипов и болидов серии GT;
  • титул в личном зачете среди гонщиков прототипов с болидов серии GT;
  • титул обладателя Кубка Мира в личном и командном зачете среди автомобилей серии GT;
  • трофей среди болидов класса LMP2 (личный и командный зачет);
  • трофей среди болидов класса LMGTE Pro и LMGTE Am (личный и командный зачет);
  • трофей за участие частных автопроизводителей и гонщиков.

Drivetrain

The preceding Oreca 05 LMP2 model produced roughly 490 horsepower, with a variety of different engine choices offered to competitors. One of the more popular choices included the Nissan-derived VK45DE, a naturally aspirated 4.5-liter V-8. This year, the Oreca 07 gets a rather sizable power boost up to 603 horsepower, which is a massive 113-horse increase over the preceding 05 lump.

All that extra oomph is provided by a standard-spec naturally aspirated V-8 from U.K.-based engine manufacturer Gibson Technology, the same company that produced the successful VK45 powerplant from yesteryear. Gibson was locked in as the engine provider for the LMP2 class until 2020, with all competitors using the same lump going forward till that date.

Designated as the Gibson GK-428, the new engine spec includes 4.2 liters of displacement and eight cylinders arranged in a 90-degree bank configuration. Redline is set at a dizzying 9,000 rpm. Standout features include a dry sump / staged oil pump system for lubrication, while Cosworth is employed for the electronic engine control unit.

Sending the power to the rear axle is a six-speed sequential gearbox (plus one reverse gear) from Xtrac, the same set-up that was used on the Oreca 05. Drivers swap cogs via steering wheel-mounted shift paddles and a pneumatic shift system.

Появление Чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA WEC

Первой гонкой FIA WEC, народное название — «гонки на выносливость», стал Кубок Ле-Мана 2010 года. Сегодня состав соревнования включает 9 гоночных сессий проходящих на 9 различных трассах по всему миру. Сессия длится 4-6 часов, исключение составляет марафонская гонка суточной протяженностью в Ле-Мане. Пилотам требуется преодолеть максимальное количество кругов в течении 6-часового испытания.

Из 9-ти трасс чемпионата 4 расположены в Европе, 3 в Азии, 2 принимает Америка. Победителем гонки World Endurance Championship считается команда, гоночный автомобиль которой проехал большее количество кругов за отведенное время. Правила предполагают наличие 2-3 гонщиков  поочередно сменяющих друг-друга. Четкие условия по длительности нахождение одного водителя за рулем определены только для 24-часового марафона Ле-Ман — не более 4 часов подряд, всего 14. Предписана возможность смены пилотов, дозаправок и пит-стопов.

Принять участие в World Endurance Championship могут команды любой страны, главный фактор — спортивный болид (классы: Спортпрототип, Gran Turismo) соответствующий техническим правилам. Нарушения регламента караются дисквалификацией.

Отличительные черты World Endurance Championship

В FIA WEC используют спортпрототипы LMP1/LMP2 и автомобили класса Gran Turismo (GT).

В рамках этапа соревнуются одновременно 4 класса с разной мощностью и техническими характеристиками:

  • Спортпрототип старшего класса LMP1
  • Спортпрототип младшего класса LMP2;
  • Спорткары классов Gran Turismo LM GTE Pro и LM GTE Am.

Гонка на выносливость это испытание для всех участников состязания: и гонщиков и технического персонала. Только слаженная командная работа с четким соблюдением требований позволяют добиться долгожданной победы в World Endurance Championship.

Появится ли Инадзума в Genshin Impact 2.0 (1.7)?

Бета-тестеры сообщили, что в 2.0 (1.7) впервые появится новый регион – Инадзума. Он олицетворяет стихию электро, а также имеет довольно интересную историю, связанную с его архонтом – Сегун Райден или же Баал. Подробнее об этом нам расскажут или в главном сюжете игры, или в заданиях легенд. Одно ясно точно – Инадзума появится уже совсем скоро и покажет нам множество нового контента.

По слухам, полное исследование и прохождение квестов этой локации займет полгода: по утечкам, некоторые сюжетные и мировые квесты будут требовать реальное время для прохождения. Например, будет квест, в котором потребуется вернуться к NPC через три реальных дня.

Сами же острова полны контента, интересных загадок и механизмов. Особенно выделяют квесты: они более проработаны и интересны, чем задания Мондштадта или Ли Юэ, но «подай-принеси» тоже встречаются. В целом, Инадзума считается более сложной из-за своих мобов, механик и загадок, поэтому новичкам там делать нечего.

Скорее всего, в обновлении будут доступны только три острова из возможных шести. Но, уже на них будут особые места: дом семьи Камисато, куда скорее всего можно будет зайти, и чайный дом.

Полная карта Инадзумы

В Инадзуме также появятся аналоги Древа Вечной Мерзлоты – Священная Сакура и Лютого мороза – это будут зоны, при нахождении в которых игрок будет получать электро урон. По неофициальной информации, такие зоны способны пробивать щит Чжун Ли за несколько секунд.

Появится ли Баал или Скарамучча в Genshin Impact 2.0 (1.7)?

С Электро Архонтом Баал, или же Сёгун Райдэн, получается довольно стандартная для разработчиков ситуация – в новом обновлении Архонт вводится лишь в роли НПС, с которым можно будет взаимодействовать по ходу сюжета. Появление следующего архонта в качестве игрового персонажа – лишь вопрос времени, как это было с Гео Архонтом (Чжун Ли) и Анемо Архонтом (Венти).

Кроме Сёгун, в качестве НПС появится еще множество героев:

  • Тома – Пиро копейщик;
  • Яэ Мико/Сакура – Электро персонаж с катализатором;
  • Куджо Сара – Электро лучница;
  • Кокоми (Мими) – Гидро персонаж с катализатором;
  • Горо – Гео лучник.

Стоит учитывать, что информация ранняя и может быть изменена, а о каждом из этих персонажей известно еще очень мало.

Если же говорить о Скарамучче, то в обновлении 2.0, его, скорее всего, не будет. Возможно, он станет частью сюжета – судить об этом еще слишком рано. Все, что остается верным фанатам Скарамуччи, – ждать хоть каких-то упоминаний о нем или от сливщиков, или от разработчиков.

Какие награды будут у Священной Сакуры?

Священная Сакура уже успела заинтересовать игроков своими наградами: за полное повышение уровней, которых всего 50, мы получим 5 Корон прозрения (один из самых редких ресурсов в игре), 20 стандартных молитв, 10 молитв события, все типы заготовок для оружия, новые материалы для улучшения талантов и почти 10 тысяч опыта. Это, наверное, самые щедрые награды от разработчиков за все время. Хотя, они оправдываются сложностью локации. Следует помнить, что до релиза возможны изменения!

Кроме этого, с повышением уровня Сакуры будет повышаться защита игрока от электро урона в особых зонах. Так, чем выше уровень дерева, тем легче и безопаснее будет проходить Инадзуму.

Все награды Священной Сакуры

Какие новые персонажи будут в Genshin Impact 2.0 (1.7)?

Версия 2.0 очень богата на новых персонажей! Но, в роли игровых в следующем обновлении появятся только три: это уже известные нам Аяка, Йоимия и Сайю, о которых ранее рассказали разработчики.

Камисато Аяка – довольно сильная пятизвездочная Крио-мечница, геймплей которой гуляет по интернету довольно давно. Наконец, она появится в игре – мы предполагаем, что это произойдет уже 21 июля, а что скажут на это разработчики – пока не известно. Аяка также станет первым баннером новой версии, за ней последуют Йоимия и Сайю. Известно, что может выполнять роль главного дамагера (Мейн-ДД), немного уступая в силе только Гань Юй и Ху Тао.

Йоимия – пятизвездочная Пиро-лучница, которая имеет механику накапливания зарядов подобно Гань Юй. Информация о ней появилась не так давно, но уже есть слухи, что с новым 5* луком она будет близка по силе к Ху Тао. Также может выполнять роль главного дамагера. Бета-тестеры отмечают, что играть на ней легче, чем на Ху Тао, поэтому тем, кто не успел получить копейщицу, следует задуматься именно об этом персонаже.

Сайю – новая лоли-ниндзя, четырехзвездочный двуручник со стихией Анемо. Многие могли подумать, что она будет представлять стихию Дендро, но это не так. Имеет довольно интересные способности: во время одной из них она сворачивается в клубок и сбивает противников. Кроме того, когда она будет в вашей команде, от вас не будут убегать мирные мобы: насекомые и животные!

Гран-при Франции 2021: расписание

Организаторам пришлось подстроиться под новый график, учитывающий последние изменения в календаре. Поэтому, чтобы не пропустить квалификационные старты и непосредственно саму гонку, советуем сохранить страницу в закладки.

Официальное расписание Гран-при Франции 2021 уже представлено на сайте F-1:

  • 12:30, 18.06.21 (пятница) – свободная практика 1;
  • 16:00, 18.06.21 (пятница) – свободная практика 2;
  • 13:00, 19.06.21 (суббота) – свободная практика 3;
  • 16:00, 19.06.21 (суббота) – квалификация;
  • 16:00, 20.06.21 (воскресенье) – гонка (53 круга).

Комментаторы уже подчеркнули, что сезон медленно подходит к экватору, а интрига лишь возрастает. Каждая гонка на счету, посему нельзя упускать ни минуты.

Автоспорт

  1. Главная   /   Автоспорт

28.03.2016

Экипаж G-Drive Racing показал лучшее время на «Поль Рикар»

На французском автодроме «Поль Рикар» вслед за официальными тестами ELMS открылся традиционный для гонок FIA WEC пролог.

Во время субботних заездов впервые в нынешнем сезоне зрители смогли увидеть все болиды команд, выступающих в FIA WEC в 2016 году, на одном треке.В частности, в официальных заездах приняли участие два спортпрототипа и все шесть пилотов российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость и Европейской серии «Ле-Ман» при поддержке бренда G-Drive «Газпром нефти». 

Экипаж ELMS – Гидо ван дер Гарде, Гарри Тинкнелл иСаймон Доллан – выступал первым и продемонстрировал пятое время по итогам заездов (1:49,004). Прототип российской команды в FIA WEC под бессменным номером 26 под управлением Романа Русинова, Натаниэля Бертона и Рене Раста завершил тесты с первым временем в классе (1:47,024). 

Тесты во Франции позволили экипажу болида #38 отработать длинные заезды и двойные смены, а также тактику пит-стопов. По сравнению с 2015 годом регламент европейской серии претерпел ряд изменений, в числе которых – новые правила заправки автомобиля и смены колес

Кроме того, для Гидо ванн дер Гарде, в прошлом пилота Формулы-1, который дебютирует в марафонских гонках в этом году в составе G-Drive Racing, важно было приспособиться к трафику из прототипов младших категорий и GT. Во время заездов периодически шел дождь

«Мы опробовали новые дождевые шины Dunlop, и остались довольны результатом, – прокомментировал заезды Гарри Тинкнелл, пилот команды G-Drive Racing в ELMS, категория LMP2. – Это значительный шаг вперед по сравнению с прошлым годом, когда в дождь мы сильно уступали конкурентам на Michelin. Задачи, поставленные перед нами инженерами, были выполнены, и финальное место в классификации на тестах для нас было не столь важным. Однако, если взглянуть на таблицу, можно с уверенностью сказать, что главная битва в категории LMP2 развернется между командами, занявшими первые пять позиций. Определенно, сезон предстоит горячий!». 

Экипажу #26 G-Drive Racing в FIA WEC повезло с погодой куда больше, чем их напарникам из ELMS, тесты прошли в штатном режиме, и прототип был обут в слики. Первые сессии в пятницу завершились четвертым временем в классе (1:47,942). Во время второго дня практики пилоты существенно улучшили результаты – изменение настроек позволило закончить тесты с итоговым первым местом. 

«Мы приложили максимум усилий к подготовке болида в межсезонье, и на тестах продолжили пробовать новые настройки, – отметил Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing в FIA WEC, категория LMP2. – Результат основного дня, открытого для зрителей, говорит сам за себя – мы справились с заданием. Команда готова, пилоты в отличной форме, машина быстрая. С нетерпением жду этапа в Сильверстоуне, где мы увидим работу всех команд в боевом режиме

Тесты во время пролога – это, конечно, и важно, и красиво, но настоящая расстановка сил проявится уже в гоночных условиях»

«Ежегодно число участников в категории LMP2, где мы выступаем, растет. Как и уровень пилотов. Число экипажей в LMP1 сокращается, а наш класс выставляет новые прототипы и сильные составы пилотов. В гонки на выносливость в нашу категорию вернулись россияне из SMP, и я уверен, болельщикам понравится наблюдать за этой борьбой. Что касается ELMS, мы возлагаем на экипаж #38 большие надежды. Первые этапы ELMS и WEC пройдут на одном и том же треке, с интервалом в день, и это отличный шанс посмотреть сразу на оба прототипа в деле», – заявил руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

924

Технический регламент и техника используемая в FIA WEC

  • допускается использование биотоплива;
  • возможно применение кокпита открытой и закрытой конструкции;
  • кабина предусматривает место второго пилота;
  • размер, максимум: 2000 мм х 1030 мм х 4650 мм (Д*Ш*В);
  • скрытые кузовом механические узлы.

Указанные требования выполняются участниками всех классов.

Гоночные автомобили World Endurance Championship представлены болидами-прототипами и дорожными автомобилями класса Grand Turismo. Естественно все они спроектированы специально для участия в гонках. Машины LMP1 более выносливые по сравнению с LMP2, а их главное отличие от машин GT — отсутствие омологационной партии и стиль кузова. Дополнительно все авто оснащаются двухместной кабиной и системой освещения для ночной гонки.

Параметры LMP1

  • вес болида — минимум 900 кг;
  • неограниченное количество цилиндров;
  • диаметр колес — 16 дюймов;
  • ограничения объема у 6-ти цилиндровых ДВС — до 6000 см3
  • объем безнаддувных моторов — до 5500 см3;
  • объем бака: бензин — 75 л; дизельное топливо — 65 л;
  • наличие нагнетателя либо турбокомпрессора снижают конечный объем ДВС — у бензиновых: <4000 см3; у дизельных: <5500 см3;
  • допустимое давление турбины двигателя: бензин — 1,5 бар; дизель — 3 бар.

Параметры LMP2

  • участие заводских команд запрещено;
  • вес болида — минимум 900 кг;
  • максимально допустимое количество цилиндров — 8;
  • использование турбокомпрессора либо нагнетателя разрешено исключительно на бензиновых 6-ти цилиндровых ДВС объемом 2000 см3;
  • объем двигателя — до 4000 см3;
  • объем топливного бака — 80 л;
  • диаметр колес — 14 дюймов.

Gran Turismo Pro/Am

  • В составе команды LM GTE Pro участвуют гонщики-профессионалы.
  • Экипаж команды серии LM GTE Am состоит минимум из одного гонщика в статусе «любитель».

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского кроссовера Ferrari Purosangue 2023 года.

 В 2016 году во время разговора о доходах, покойный генеральный директор Ferrari Серджио Маркионне ответил: «Вы должны сначала пристрелить меня», когда его спросили о перспективах появления первого кроссовера компании. Обеспокоенный тем, что подобная модель ослабит имидж бренда, глава компании был категорически против добавления к модельному ряду Ferrari  кроссовера. Однако два года спустя он передумал, признав в интервью, что «Ferrari Utility Vehicle» будет реализован. Маркионне скончался в июле 2018 года и так и не увидел первый кроссовер бренда, о котором было официально объявлено позже в том же году в рамках дорожной карты Ferrari на 2018-2022 года.  

Ferrari SF90 с улучшением Aero замечен во время испытаний на Нюрбургринге

Purosangue (по-итальянски «чистокровный») будет представлен завтра, 13 сентября. Тем временем, буквально вчера прототип кроссовера был еще раз запечатлен западными СМИ. Он по-прежнему получит полный камуфляж своего уже серийного кузова. Несмотря на «тяжелую» маскировку, легко заметить, что Purosangue не будет похож на кроссовер в его стандартном понимании. Приземистый и практичный Ferrari производит впечатление негабаритного хэтчбека с массивными четырехъядерными выхлопными патрубками, скрывая под капотом безнаддувный двигатель V12.   Готовясь к битве с Lamborghini Urus Performante, Bentley Bentayga Speed ​​и Aston Martin DBX707 за покупателя, четырехместный Ferrari выглядит многообещающе. Нет снимков интерьера новинки, но мы можем, по крайней мере, подтвердить, что из приборной панели не торчит планшетоподобный сенсорный экран. Логика подсказывает нам, что сзади у него значительно больше места для ног, чем у GTC4Lusso и FF, которые он косвенно заменит, а также должен быть увеличен грузовой отсек. Насколько нам известно, Purosangue будет иметь полноприводную версию с пневматической подвеской и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Наличие фирменного двигателя V12 было подтверждено, но, вероятно, он будет электрифицирован, поскольку Ferrari заявила, что платформа кроссовера была спроектирована с учетом электрификации. Как и в случае с нынешним поколением суперкаров Ferrari, бренд намерен сохранить кроссовер относительно эксклюзивным, ограничив годовой объем производства не более чем 20 процентами от общего объема компании. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari показала свой первый кроссовер Purosangue на тизере. Пресс-служба итальянского бренда опубликовала видеоролик, на котором показан первый в истории Ferrari кроссовер Purosangue, оснащенный мощным двигателем V12. Дебют долгожданной новинки состоится 13 сентября.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: