Какое масло лить и сколько?
Для Honda Accord 6, 7 и 8 поколения идеальным вариантом выбора класса вязкости будут продукты 0W-20 и 5W-30. Эти синтетические продукты имеют универсальную структуру и используются на большей части современных автомобилей.
Владельцы автомобилей Accord часто выбирают следующие продукты:
- Honda 0W20, 5W30;
- Idemitsu 0w20, 5W30;
- Mitasu 5w-30 Gold;
Для Accord 6 можно брать например:
- Honda 5W30 – оригинал;
- Zic 5W40;
- Castrol 5W40;
- Eneos 5W30;
- Ликви Молли Специал Tec;
- Idemitsu Zepro — популярен у Хондоводов;
- Mannol Extreme 5W40;
- Miatsu;
- G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30 и многие другие.
Однако гоняться за дорогим брендом не всегда выгодно. Можно выбрать другой более-менее нормальный рыночный продукт:
- Titan GT1 0W-20;
- Мобил 1 ESP Formula 5W-30;
- Aral High Tronic G SAE 5W-30;
- Liqui Moly 5W-30 Toip Tec;
- Motul Expert 5W-30;
- ЗИК Top 5W-30;
- Кастрол EDGE 5W-30;
- Шелл Хеликс Ультра 5W-30;
Заправочные объемы для Accord 6 поколения
1.6 (D16) — 3.3 л
1.8 (F18B2) — 3,8 л
2.0 i (F20B6) — 3.8 л
2.2 Type-R (H22A7) — 4.8 л
2.3 (F23A4) — 4.3 л
3.0 V6 (J30A) — 4.4 л
Заправочные объемы для Accord 7 поколения
- 2.0 (K20Z2, K20A6) — 4.2 л
- 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5.9 л
- 2.4 (K24A) — 4,2 л
- 2.4 (K24) — 4.2 л
- 3.0 V6 (J30A4, J30A5) — 4,4 л
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Рулевое управление
- Замена втулки рулевой рейки Хонда Аккорд 7
- Как заменить гидроусилитель руля Honda Accord 7 своими руками
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля Honda Accord 7
- Поменять жидкость гур Honda Аккорд 7 своими руками
- Как поменять карданчик рулевого вала Honda Accord 7 своими руками
- Как заменить крестовину рулевого вала Хонда Accord 7
- Поменять масло в гидроусилителе руля Хонда Аккорд 7
- Установка наконечника рулевой тяги Хонда Аккорд 7
- Установка подшипника рулевого вала Хонда Accord 7 своими руками
- Установка пыльника рулевой рейки Хонда Accord 7
- Как заменить рулевую рейку Хонда Аккорд 7 своими руками
- Как заменить рулевую тягу Хонда Accord 7 своими руками
- Замена рулевых наконечников Honda Accord 7
- Снять руль Хонда Аккорд 7 своими руками
- Как поменять рычаги передней подвески Honda Аккорд 7
- Заменить сальник рейки Honda Аккорд 7
- Замена шкворня Хонда Accord 7
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:
- оригинальное масло;
- фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
- четырехгранник на 10;
- прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
- емкость для слива;
- пятилитровая бутылка;
- тряпка без ворса;
- перчатки;
- ключи и трещотка с головками;
- карбоклинер.
Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.
А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.
Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII
АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому рекомендую заливать только оригинальную смазку, выпускаемую производителем. Без него коробка долго работать не будет.
Прочтите Сколько масла нужно для полной и частичной замены в АКПП
Неоригинальное масло быстро загрязнит машину. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех компонентов. Клапаны не смогут вовремя переключаться, муфты проскальзывают. В результате при работе температура будет повышаться, что приведет к перегреву устройства. Сальники и прокладки сгорят.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для Honda Accord 2007 выпускается под названием ATF Z 1. Оно полностью изготовлено из синтетического сырья. Обладает высокой вязкостью. Идеально подходит для всех типов транспортных средств и может использоваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.
Обладает большей текучестью при низких температурах, обеспечивает толстую защитную пленку на металлических частях автоматической коробки. Защищает фрикционные и стальные диски от преждевременного износа. Отвечает требованиям Dexron II, III. Он даже превосходит требования Allison C4. Оно обладает хорошими антивибрационными характеристиками и может конкурировать с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.
Расфасован в пластиковые канистры объемом 1 и 4 литра.
Аналоги
В качестве аналога можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Этот смазочный материал обладает улучшенными техническими характеристиками, которые отличают его от предшественника Z 1. Оно выдерживает высокие температуры, не замерзает при температуре ниже 40 градусов ниже нуля, поэтому может используется в северных широтах России.
Прочитать трансмиссионное масло ATF SP IV
Продлевает срок службы трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических компонентов, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.
Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII
Процесс состоит из нескольких этапов. Повторите все шаги строго в указанной мной очереди. Частичная замена масла на АКПП Хонда Аккорд 7 проще, чем полная. Для полной замены жира потребуется больше времени. Но об этом поговорим позже.
Слив старого масла
Слив старого масла на Honda Accord 2007 года выпуска осуществляется следующим способом:
- Запускаем двигатель и ждем, пока АКПП прогреется до 70 градусов.
- Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач во все положения.
- Проехать на машине по эстакаде и выключить двигатель.
- Залезть под Хонду Аккорд и открутить сливную пробку.
- Поставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка полностью стечет с АКПП.
- Затем откручиваем болты крепления чаши АКПП и сливаем оставшуюся в чаше смазку. Обычно он содержит до 50 мл жидкости.
Теперь вам нужно будет очистить поддон от нагара и металлической стружки.
Промывка поддона и удаление стружки
Перед заменой масла в АКПП необходимо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки щеткой. Дно сковороды промыть карбоклайнером или керосином.
Читайте Что такое масло ATF: тип, свойства и контроль уровня жидкости АКПП
С помощью остроконечного предмета снимите прокладку стакана автоматического переключения передач и очистите края. Обезжирьте их таким же карбоклайнером и замените новой прокладкой.
Покройте новую прокладку силиконом и прикрутите поддон к нижней части АКПП. Теперь все, что вам нужно сделать, это заменить основной фильтр тонкой очистки Honda Accord 7.
Замена фильтра
Главный масляный фильтр находится в системе охлаждения АКПП Honda Accord 7. Он удерживается на месте зажимами. Отвинтите эти зажимы и снимите трубку. Выбросьте старый фильтр.
Наденьте новый. Обязательно учитывайте направление потока жидкости. На это указывает стрелка на фильтре. Устанавливайте по направлению потока масла в линии.
Затяните хомуты. Теперь можно начинать доливать новую трансмиссионную жидкость.
Заливка нового масла
Чтобы добавить новое масло в АКПП Хонда Аккорд 7, выполните следующие действия:
- Накрутите сливную пробку на чашу автоматической коробки передач.
- Откройте капот и выньте щуп из заливного отверстия.
- Вставьте в нее воронку и начните заливать жидкость.
- Вы должны использовать около 4 литров смазки.
- После процедуры заправки затяните пробку и заведите автомобиль.
- Прогрейте автоматическую коробку передач и проехать 7–3 км на Honda Accord.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и проверьте уровень трансмиссионного масла.
- При необходимости долейте.
Теперь вы знаете, как частично заменить смазку в АКПП Хонда Аккорд 7.
Интервал замены трансмиссионного масла
А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.
Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.
Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
- езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
- длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
- буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
- езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.
Особенности Аккорда 7-го поколения
Седьмой Аккорд, как и любая машина, имеет свои болячки.
Хромированные элементы кузова сильно поддаются воздействию химических веществ присутствующих на дорожном покрытии в зимнее время. Поэтому так же не забывайте о поддержании состояния этих элементов.
Фары головного света склонны к запотеванию, это связанно с нарушением клапана компенсации давления в фаре. Если фары потеют только после долгого простоя, то повода для беспокойства нет, после небольшой поездки вся влага из них исчезнет. Если влага не исчезает даже после долгих поездок, под стеклом образуются капли или потёки, то это значит, что дело в явном нарушении клапана. Так же возможна разгерметизация фары, появления в корпусе трещин или отверстий. Если проигнорировать эту проблему последствия могут вызвать проблемы в электронике или повредить корректор фар.
Аккорд 7 страдает слабым креплением переднего бампера, из-за чего он начинает со временем провисать. В результате зазоры между бампером и фарами превращается в щели.
Противотуманные фары на большой скорости, принимают на себя мелкий дорожный мусор в результате чего со временем на них чаще всего образовываются трещины, позже это выведет их из строя.
Замена моторного масла на Honda Accord 7-го поколения
Honda Accord является успешным проектом японской корпорации Honda с 1976 года. Среднеразмерный автомобиль с момента продаж в одних только штатах реализовано более 8 млн седанов, купе, хэтчбэков и универсалов. Линейка имеет девять поколений, но ниже мы будим говорить о обслуживании двигателя именно на седьмой версии.
Обслуживание автомобиля должно выполнятся своевременно и без задержек. Изготовитель рекомендует выполнять полную замену моторного масла каждые 15 000 км. Если вы не помните когда выполнялась последняя замена то просто имейте ввиду одна замена на сезон. Важным нюансом является условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль ежедневно эксплуатируется в городских пробках, при экстремально низких либо наоборот очень высоких температурах окружающей среды, на трассах где отсутствует дорожное плотно — нужно уменьшить рекомендованный отрезок до 10-12 тысяч. Некоторые автолюбители даже в нормальных условиях обслуживают на 8-10 тысячах, таким образом ухаживают за двигателем.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы Accord 7 (выпуск 2002 по 2007 год) покупают для двигателей синтетику вязкости 0W-20 или 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный рыночный бренд:
- Mitasu 5w-30 Gold;
- Honda 0W20, 5W30;
- Idemitsu 0w20, 5W30;
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя.
- 2.0 (K20Z2, K20A6) — 4.2 л
- 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5.9 л
- 2.4 (K24A) — 4,2 л
- 2.4 (K24) — 4.2 л
- 3.0 V6 (J30A5, J30A4) — 4,4 л
Рекомендованный нами интервал замены Accord 7 — 8-10 000 км.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Как проверить уровень масла в МКПП Хонды Аккорд 7
Механическая коробка передач на Хонде не комплектуется щупом для проверки уровня масла, как и большинство МКПП на других авто. Поэтому проверка производится практически визуально или на ощупь. В коробке Аккорда уровень масло должен доходить до кромки в маслозаливной горловине. Чтобы проверить уровень в 5ти и 6ти ступенчатой КПП Аккорд 7, нужно:
- Поставить авто на ровной поверхности на стояночный тормоз, заглушить двигатель и подождать 5 минут, чтобы масло немного остыло.
- Открутить защиту двигателя или отогнуть грязезащитный кожух, сняв один болт.
- Предварительно очистив от загрязнений, ключом на 17 или 19 открутить пробку КПП и просунуть туда палец – масло должно находиться на уровне нижнего края горловины.
Если уровень недостаточный – нужно долить, если масло имеет видимые загрязнения – нужно заменить.
Для 6-ти ступенчатой коробки уровень можно считать достаточным, если при снятии пробки немного масла выльется.
Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Honda CR–V
Ну, что же давайте приступим к самой процедуре замены масла а АКПП Honda CR-V:
- После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале о src=»https://remont-inomarki.ru/wp-content/uploads/2018/03/Zamena-masla-v-AKPP-Honda-CR-V-shag-1.jpg» class=»aligncenter» width=»643″ height=»349″
- Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
- Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый.
- Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно.
- Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.
Процесс замены
Для того, чтобы успешно заменить жидкость ГУР, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.
- Открыть капот.
- Снять крышку с бачка, в котором находится масло ГУР.
Бачок гидроусилителя руля со снятой крышкой
При помощи шприца откачать жидкость в пустую бутылку.
Откачиваемая жидкость
Шприц вставленный в бачок ГУР
Если длины шприца не достаточно для откачки всей жидкости, следует нарастить ее при помощи кусочка шлангочки подходящего диаметра.
Удлиненный с помощью шлангочки шприц
- Снять хомуты, крепящие шланги к бачку.
- Снять клипсы, крепящие бачок.
- Выполнить аккуратный демонтаж бачка. Необходимо следить, чтобы жидкость ГУР не попала на металлические поверхности.
Демонтированный бачок гидроусилителя руля
Нарастить возвратный патрубок при помощи шланга подходящего диаметра. Длина трубки должна быть более метра.
Возвратный патрубок
Поддомкратить одну из сторон автомобиля.
Авто поднятое домкратом
- Поддомкратить вторую сторону.
- Убедится, что оба передних колеса висят в воздухе.
- Засунуть второй конец шланга, состыкованного с возвратным патрубком, в емкость для слива жидкости ГУР.
Шланг в бутылке с отработавшей свое жидкостью
Поворотами руля от убора до упора вправо и влево выкачать жидкость из магистрали ГУР. По завершению проконтролировать отсутствие подтеков масла гидроусилителя руля в моторном отсеке.
Место соединения возвратного патрубка и шланга
- Закрепить обрезанную бутылку, как показано на фото ниже. В нее необходимо залить свежую жидкость.
- Запустить силовую установку. Во время промывки системы необходимо следить за уровнем жидкости в бутылке. Когда масло будет подходить к концу требуется заглушить мотор. В противном случае произойдет завоздушивание системы.
Процесс промывки контура ГУР
Тара для слива жидкости
Как только из шланга побежит жидкость похожая по цвету на свежую, необходимо завершить промывку.
Сравнение цвета отработавшей жидкости и масла, использованного для промывки
- Установить бачок на место.
- Затянуть все хомуты и зафиксировать клипсы.
- Залить жидкость до максимального уровня.
Смонтированный бачок с залитой свежей жидкостью
Проконтролировать отсутствие подтеков в местах одевания патрубков.
Контроль отсутствия подтеков
Когда и зачем нужно менять масло
Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:
Утечки
По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.
Основные причины утечек:
- изношенные сальники автоматической коробки;
- износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
- люфт первичного вала коробки;
- износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
- потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
- механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.
Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.
Сравнение нового и отработанного масел:
Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.
Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.
Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:
- грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
- нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
- от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
- со временем ломается гидроблок коробки.
Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:
- частичное;
- полное.
Они будут рассмотрены далее.
СДЕЛАННЫЙ В ЯПОНИИ масляный фильтр
1. | Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра. |
2. |
Проверьте резьбу (А) и резиновое
BA |
3. | Вверните масляный фильтр от руки. |
4. | После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.
07HAA-PJ70100 |
5. | Если 4 маркировочные метки (цифры с 1 по 4 или6по6666) нанесены на внешней поверхности фильтра, используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
Число
|
6. | После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла. |