Клапан n80 ауди а4 б7

Замена клапана вентиляции бака на двигателе 2.0 TFSI — бортжурнал Audi TT 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Решал написать о замене клапана, вдруг кому пригодится эта запись.Как это все работает.Система улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.Система улавливания паров бензина объединяет угольный адсорбер, электромагнитный клапан его продувки и соединительные трубопроводы.Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения:1.с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);2.с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);3.с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.Система улавливания паров бензинаПо команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя.Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива.

В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессора разряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува).

Теперь что касается замены, нам будет нужен новый датчик,2 хомута и немного частички от русской машины))Датчик покупал не оригинал, у меня стоял Bosch(06E 906 517 Н), но он уже снят с производства, сейчас в оригинале идет Bosch(06E 906 517 В), но я решил купить аналог, датчик Bosch (0 280 142 458) отличается только ценой наверно, а разница существенная, около 1000р.При замене возникли трудности, не мог снять с правой стороны пластиковую магистраль, я так понял, это практически не реально, поэтому пришлось ее разрезать и соединить это все патрубком от 2108 и посадить на 2 хомута, я понимаю, что так делать нельзя, понимаю что это колхоз, но взвесив за и против, решил оставить так. Внешний вид конечно пострадал, но на работоспособность не влияет, а цена вопроса, всего 50р)Если все делать правильно, то нужно будет менять полностью эту пластиковую магистраль, а это уже совсем другие деньги.

В остальном все легко, время замены заняло может минут 10-15,из инструментов нужны будут плоскогубцы, нож, отвертка и правильные руки))

Хочется поблагодарить Женю(enzorina), которая помогла выявить неисправность, Жень спасибо тебе)

Замена клапана N80 вентиляции бака Audi A4 B6

Данная процедура расскажет вам как произвести замену клапана номер 80 вентиляции бака на автомобиле Ауди А4. С процедурой можно справиться абсолютно без помощи специлистов, достаточно просто потратить время на изучение инструкции.

Для чего предназначенны клапаны N80? Они выполняют функцию отода пара бензина из бака. О том, что клапан неиспраен расскажет лампочка «чек», которая загорится на панеле. Появится ошибка 16840 — которая скажет о том, что имеется утечка. Ошибка 17833 говорит о том, что клапан электромагнитный замкнулся на массе. Также бортовой компютер при пломке возможно заклинит, когда топливо будет сгорать в больших объёмах.

Клапан, который не поврежден и работает нормально, то он ни в коем случае не должен продуваться. Сопротивление электроманита клапана длжно быть равным 20-30 ОМ.

Впринципи справиться с этой процедурой самостоятельно возможно. Данный клапан можете найти в районе коробки фильтра воздушного фильтра. Имеется каталоговый номер оригинала фирмы Bosch 0 280 142 347. Для того, чтобы элемент осободить нам нужно скинуть хомуты, а арзъём отключить. Более подробно вы можете увидеть в видео. Всем удачной работы!

Источник

Победа над вентиляцией топливного бака AUDI/А4. Фотоотчёт.

#1 murzik

Пользователь

389 сообщений
Регистрация 17-ноября 09

Стал,зараза, пистоль на заправке отстреливаться постоянно, а после 20 минутной работы мотора при открытии крышки бака туда втягивался воздух со свистом.

НАДОЕЛО. а точнее появилось время заняться.

Снял баклушу около заливной горловины отсоединил шланги. — в сторону бака дуются. в сторону адсорбера НЕТ.

Нашел адсорбер.У меня он стоит под заницей в нише образованой местом для запаски.

Шланги в сторону бака дуются, в сторону клапана сбора паров тож дуется.

Вот фотки и описание чё делал.

В итоге бюджет работ 30 руб,+30 мин работы.

Прикрепленные файлы

  • IMG483.jpg72,55К 1003 Количество загрузок:

  • IMG480.jpg75,92К 973 Количество загрузок:

  • IMG478.jpg87,19К 945 Количество загрузок:

  • IMG477.jpg75,57К 924 Количество загрузок:

  • IMG476.jpg84,86К 956 Количество загрузок:

  • IMG475.jpg91,22К 990 Количество загрузок:

Пользователь

389 сообщений
Регистрация 17-ноября 09

Блин. Фотки тока в обратном порядке положились.

ЧИТАТЬ СНИЗУ ВВЕРХ.

#4 КРустик

Пользователь

592 сообщений
Регистрация 12-сентября 09

  • Модель Audi: A 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААЕ
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Закарпатье

#5 МАКС

Пользователь

411 сообщений
Регистрация 11-января 10

  • Модель Audi: AUDI A4 1.8 ADR 1995
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 95
  • Город: ВОЛОГДА

#6 murzik

Пользователь

389 сообщений
Регистрация 17-ноября 09

100 пудовА . такая же хрень. Пары бензина прут через прокладки насоса. а это тобишь напрямую в салон( под заднее сидение на Кватрах) либо в багажник на передульках.

Разбирать будешь заодно породувай трубки ртом. тока под капотом с цикающего клапана сними трубку ,иначе непродуешь.

Рад ,что мои труды будут пАлезны не только мне. :hi:

Пользователь

25 сообщений
Регистрация 31-марта 07

#8 Hamster76

Коренной житель

1 752 сообщений
Регистрация 17-ноября 09

  • Модель Audi: 80-ко
  • Кузов: B4
  • Двигатель : АВТ-моновпрыцк
  • Обьем (V): 2,0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Рыбинск

Пользователь

58 сообщений
Регистрация 24-марта 10

Пользователь

58 сообщений
Регистрация 24-марта 10

Пользователь

389 сообщений
Регистрация 17-ноября 09

Источник

Для чего нужна вентиляция топливного бака? Ауди А4 1994-2000

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева внизу сзади в двигательном отсеке

1 – трубка к угольному фильтру; 2 – электромагнитный клапан;

3 – электрическое подключение; 4 – трубка к впускному коллектору двигателя.

Угольный фильтр (2) находится сзади в правой передней колесной нише. Далее видны: трубка к электромагнитному клапану (1), трубка к вентиляции топливного бака (3).

Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.

Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

Вентиляция топливного бака в Audi A4

  • Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
  • Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
  • Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
  • Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

Источник

Способы проверки картерных газов

Необходимо открыть крышку на капоте и отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не стоит откручивать ее полностью и снимать. Далее нужно завести мотор и посмотреть, что происходит с крышкой:

Если она прыгает, но не слетает, значит есть давление, и газы прорываются. Это нормально.

При разряжении крышку присасывает, это свидетельствует о проблемах с впускным коллектором. В данном случае в картере создается вакуум.

Когда ее сильно подкидывает, такое явление означает, что просели кольца.

Второй способ диагностики — завести двигатель и открыть крышку полностью. Если она слегка присасывается во время снятия, значит вентиляция работает нормально. Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя.

Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана. Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и изношенным двигателем.

Третий способ даст результат, если система сильно забита. Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм неисправен.

Проверка при помощи воздушного шарика

Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку. Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь.

Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться.

Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась и работает слабо. Возможно, износились поршневые кольца.

Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился.

Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется.

Чистка системы ВКГ. Замена патрубков и клапанов. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т AWM 2002 года на DRIVE2

Наконец-то добрался и до ВКГ. Особого масложора или еще каких-то поводов не было, просто решил так для профилактики туда заглянуть.

Заказал парочку патрубков и клапанов:(2) — Патрубок системы вентиляции картера (06А 103 213 F). Патрубок г-образной формы, пластмассовый 50% вероятности, что просто развалится при съеме;(3) — Кольцо (N 904 673 01);(5) — Фланец системы ВКГ (058 103 247) т.к. скорей всего этот патрубок потерял свойства резины, и что бы не лазить туда потом, тоже заменил;(6) — Клапан воздушный (блидер) (035 103 245 A);(10) — Патрубок идущий к эжекционному насосу(058 103 221 E) проверить по состоянию и на наличие дыр. В моем случае я его заменил, об этом писал здесь;(13) — Тройник сверху осмотреть, поменять по состоянию (06B 103 221 H);(15) — Патрубок от РК (058 103 493 A) был нормальным без повреждений, поэтому оставил старый;(18) — Редукционный клапан(грибок) (06A 129 101 D) просто проверить если работает оставить (форум пассат б5);(21) — Эжекционный насос (058 133 753 B) из-за конструкционной особенности у него очень быстро забивается отросток соединяющий систему ВКГ со впуском. Проверить, боковой отросток должен продуваться в двух направлениях. В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска. Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла — насос под замену! Остальные патрубки просто почистить. ЭН тоже заменил об этом писал здесь.

Сначала снял отвод воздухана для удобства

далее открутил хомут редукционного клапана от гусеницы.

Теперь откручиваем еще 2 болта металлической трубки под шестигранник и откручиваем тройник сверху.

Снимаем 1-ую часть конструкции вкг.

Далее я снял эжекционный насос что бы подобраться к нижней металлической трубке, которая крепится 1 болтом сверху и 1 звездочкой снизу.

С нижними патрубками пришлось чутка повозится, места мало особо не подобраться еще и ни фига не видно, плюс еще эти хомуты которые только раскусывать надо, поэтому я открутил металлическую трубку, снял зажим с патрубка вкг и вытащил 2-ую часть системы вкг.

И тут я увидел что трубки были закоксованны

Как и следовало ожидать патрубок слегка был расколот, а фланец вкг от возраста был мягкий как желе.

Металлические трубки чистил бензином, подзалил их дал всему этому постоять минут 5-10 и дальше проволокой и тряпкой намотанной на нее чистил, аккуратненько молоточком побил что бы все там отвалилось от стенок. На фото видно сколько набралось мусора только с металлической трубки (№9), а верхняя трубка (№17) в принципе была чистой.

Далее собираем все обратно, и прикручиваем. Из-за не удобства подлезть сначала прикрутил вот эту часть вкг (на фото), а потом металлическую трубку (№9).

редукционный клапан тоже был заменен на новый.

адсорбер… мать его… или устранение ошибки плохой вентиляции топливного бака — бортжурнал Audi A4 quattro ХĄСКĄ 1999 года на DRIVE2

пред история в двух словах: после чистки и частичном востановлении системы ВКГ в недалеком прошлом стал появлятся запах бензина после заводки двигателя, после сброса газа и движении накатом. в последние время после резкого сброса газа и сильного отормаживания, скажем перед светофором, машина вообще глохла! пару раз такое было перед поворотом с проезжей части во двор… руль моментально становился каменным и крутить им мягко сказать становилось проблематично)) все это происходило пока я был в отпуске и был да даче, там ни компа ни шнурка чтоб можно было посмотреть ошибки. но как только вернулся в город первым делом бегом к диагностическому шнурку. были найдены всего три ошибки одна из которых звучала так:-снижение пропускной способности вентмляции топливного бака. а также:выход регулятора давления надува за верхнию границу и ошибка по датчику дорожного просвета: передний левый(которая нм пока не интерестна!)…полез смотреть в нете что да как. и методом исключения виновник был обнаружен! им оказался адсорбер вентиляции топливного бака.

полез смотреть на него, а там:

собственно он сам. весь в грязи, с обломанным

позже все эти купленные запчасти были дотошно отмыты и прочищены, особое внимание уделил нижнему обратному клапану. да, он тоже был в грязи, но работал, хоть и через раз

для начала я его замочил в воде на час, чтоб внутри вся бяка размякла. далее наливал в него немного воды и болтал что есть силы как бутылку минералки чтоб выгнать газ. при этом отверстия не затыкал, из них как раз и должна выплескиваться вода вместе с грязью. 20 минут, или пока грязь не перестанет выходить, и он как новый!

собственно вот этот клапан, как новый))) внутри как я понял поршенек болтается и под своим весом блокирует ток воздуха…

впринцепе можно его было и разобрать… но не факт что потом его можно обратно будет собрать)) сидит все очень плотно, а может и запаяно

снизу адсорбера, где клапан стоил, находится бумажный (или нечто похожее на это) маленький фильтрующий элемент, который так же был забит. почистить его не получилось, он разьмяк при первом попадении на него влаги(( пришлось выкручиваться и вырезать из паралона круглешок, радиусом чуть большим чем посадочное место. фото увы сделать забыл, так как был в афиге от количества мусора которое удалость извлечь из самого адсорбера…

выгребная яма собственной персоны…

был в афиге от количества мусора которое удалость извлечь из самого адсорбера… грубо говоря ТРИ столовые ложки!

после чистки все выглядело все как новое, все отлично продувается как надо, и в нужных напровлениях

СНЯЛ АДСОРБЕР и тут меня ждал сюрприз)) трубка от адсорбера, до клапана вентиляции топливного бака была вся изломана, а на ее конце вообще был забит громадный болт… хорошо что я зарание обзавелся всей этой обводкой с трубками и шлангами))

тот самый болт… трубку востанавливать не имело смысла…

для сравнения, старое Г и новое

ставим все на место, соблюдая назначение трубочек. с нижним креплением адсорбера мудрить не стал, просто притянул по месту кровельным шурупом с уплотнительной шайбой, место сверления обработал антикором. к слову я там все пролили антикором, так как местами наблюдалость отшелушивание защитного покрытия кузова.

короче получилось так)))

и так!

номерок адсорбера что теперь стоит на машине, старый был затерт что не разобрать

эпилог:теперь все работает как часы, сбоев работы двигателя замеченно небыло, об этом свидетельствует отсутствие ошибок по вентиляции топливного бака. по поводу регулятора давления его собираюсь просто заменить в ближайшем времени, чтоб нервы не мучил.

надеюсь отчетик кому нибудь, да пригодится))P.S. для безопасного сьема задубевших пластиковых трубочек со штуцеров (дабы не обломать их) их необходимо прогреть, строительным феном, горячей водой или пламенем зажигалки (главное не переборьщить)). пластик станет мягким и более податливым, что значительно упростит процедуру))

Прибор для измерения картерных газов

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя

Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Манометр

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту

Расход картерных газов в машинах с дизельным двигателем
Мощность двигателя от 280 до 450 литров
Объемный расход картерных газов на режиме холостого хода 4-120 л/мин
Объемный расход в режиме номинальной мощности 140-130 л/мин
Массовый расход в режиме холостого хода 0,7-5 г/ч
Массовый расход на режиме номинальной мощности 5-10 г/ч

Самодельный прибор для измерения картерных газов

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру

Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин

7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева внизу сзади в двигательном отсеке

Угольный фильтр (2) находится сзади в правой передней колесной нише. Далее видны: трубка к электромагнитному клапану (1), трубка к вентиляции топливного бака (3).

Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.

Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

Вентиляция топливного бака в Audi A4

  • Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
  • Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
  • Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
  • Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

Замена клапана вентиляции топливного бака — бортжурнал Audi A4 2.0T Quattro 2006 года на DRIVE2

Всем привет. На дня столкнулся с такой проблемой.Заехал на заправку и, как всег-да заправил полный бак до отсечки. Завожу машину — не заводиться. Раз, два, три раза — никак. Стартер крутит, обороты 400-500, но не схватывает, как-будто топлива не достаточно. Воообщем постоял я пол часа, покрутил ее — никак. Ну делать нечего — закрузил на эвакуатор, и с своим ребятам. Приехали значит, я залезаю в машину чтобы коробку на нейтралку скинуть, думай, еще раз попробую — завелась сучка. Причем легко и просто. Заглушил, завел, и так раз 5. Все ок. Ну думаю, херня какая, надо лечить, не то стану где-нить на границе. Буду потом искать, что да как. Вообщем подключили копм, ничего не показывает. Вариантов куча. Думаю не, менять все подряд не буду. Звоню своему собрату Adamovich, он, как человек опытный, приговаривает мне клапан вентиляции топливного бака, дает код и в пусть, в поисках клапана ( Андрей, еще раз спасибо, чтобы бы я без тебя делал).Вообщем клапан вентиляци топливного бака 06E 906 517 A

Сам клапан

Находится здесь

По поводу снять/поставить все просто, от 10 до 20 мин. Отщелкиваете фишку, снимаете два хомута, стаскиеваете с крепежной направляющей и меняете. А меня времени немного больше ушло за счет того, что еще родные хомуты стояли, а сниматься они хреново.

Четыре основных признака, что у вас помирает этот клапан:1. Плохо или вообше не заводиться после заправки.2. Машина тупеет, ухудшается динамика.3. Повышенная вибрация на холостом ходу.

4. Ошибка Р0441.

Всем ровных дорог!

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов

Когда автомобиль исправен, проверку можно не проводить. Но после капитального ремонта мотора подобная процедура обязательна. Она позволяет убедиться в точном геометрическом соответствии подобранных деталей. Рекомендуется проведение осмотра при подозрительно высоком расходе масла в машинах с открытыми вентиляционными системами.

Если система закрытая, диагностику осуществляют при попадании масла во впускной коллектор. Эта операция может производиться с целью обнаружения повреждений двигателя. Например, часто проблемы бывают вызваны износом уплотнителей стержней клапанов или поршневых колец.

Вентиляция способна достаточно долго прослужить, так у нее простая конструкция. Обычно встречаются только две поломки, первая — забиваются сепараторы клапанной крышки. Второй вариант — выход клапана из строя.

Клапан работает в нескольких режимах, а его положение зависит от состояния двигателя. На холостом ходу он открывается частично и не пропускает газы полностью. По мере открытия дроссельной заслонки зазор увеличивается.

Когда двигатель заглушен, зазор закрывается до конца. Если клапан закоксовывается или лопается, то начинает работать неправильно. В такой ситуации он всегда открыт или наоборот, закрыт.

Работа вентиляционного клапана
Состояние мотора Остановлен Холостой ход Нормальная работа Высокая нагрузка и ускорение
Положение клапана
Клапан PCV Закрыт Приоткрыт Нормально открыт Открыт полностью
Разряжение во впускном коллекторе Отсутствует Высокое Среднее Низкое
Поток картерных газов Отсутствует Малый Средний Большой

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: