BAT_3187
Коллеги недоумевали: «Сравнительный тест „аутлендеров“ с одинаковыми моторами, в схожей комплектации? И даже одного цвета? Оригинально!» Они же не знали, что у одного «Аутлендера» спереди традиционный открытый дифференциал, а у другого — активный (система S-AWC). С середины осени S-AWC предлагают для «аутлендеров» с трехлитровой «шестеркой» в самой дорогой комплектации «Спорт» — такие стóят 1 479 000 рублей.
Посмотрим, имеет ли смысл переплачивать 20 000 рублей — комплектация «Спорт» дороже «Алтимета» именно на такую сумму, а она практически целиком уходит на активный дифференциал. Разницу в поведении автомобилей с разными трансмиссиями в обычной повседневной езде по сухим дорогам выявить сложно. Она проявляется, лишь когда машина теряет траекторную и курсовую устойчивость — например, когда соскальзывает с дуги в повороте и маневрирует по дороге с крайне неравномерным коэффициентом сцепления (лед — асфальт). Поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон. А накрапывающий дождик оказался весьма кстати.
Что может быть под капотом нового «Галанта»?
Предыдущие итерации Galant использовали традиционные четырехцилиндровые и V6-образные силовые агрегаты, включая раллийную турбированную четырехцилиндровую легенду: 2,0-литровый мотор, который лег в основу серии Lancer Evolution.
Однако это исследование радикально отличается от прошлого Galant и заглядывает в будущее, используя ту же самую подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне еще в октябре.
Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии на колеса и аккумулятор, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.
Поэтому немного непонятно предположение некоторых автоэкспертов по поводу наличия четырех выхлопных труб сзади. Может, от них вообще откажутся?
Одним из наиболее впечатляющих преимуществ использования четырехмоторной установки является возможность интеграции тонко настроенного переднего и заднего двухмоторного активного управления рысканием. Иными словами, с четырьмя электродвигателями седан будет управляться как никогда качественно и четко!
Согласно информации от Митсубиси, на концепте MI-Tech Concept использует электрические тормозные суппорта (а вернее, электромеханические) для быстрого, точного контроля ускорения и тормозных сил, которые могут помочь с задачей прохождения поворотов и тягой. Инженеры обещают, что нетрадиционные тормоза работают быстрее и лучше стандартных тормозов на гидравлике.
Ну и еще одна монетка в копилку Mitsubishi.
В отличие от других производителей, соединяющих свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отнимают мощность и крутящий момент, когда вам это больше всего нужно, данная установка из четырех отдельных двигателей позволяет передавать только нужное количество энергии на каждое колесо. Особенно полезно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки колес.
Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)
Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:
- соответствует навыкам вождения;
- отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
- удобна и комфортна;
- нравится.
Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.
Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.
Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.
Самая лучшая машины для девушек на автомате
Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:
- простота эксплуатации;
- невозможность перегрузить трансмиссию;
- мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.
Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.
Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:
- Шкода Фабиа;
- Хендай i10;
- Киа Рио;
- Мазда 3;
- Тойота Королла.
Если у девушки первая машина (новичкам)
Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:
- отсутствие опыта;
- непонимание своих предпочтений;
- несоответствие возможностей желаниям.
Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:
- премиум требует особого подхода;
- бензин расходуется в больших количествах;
- парковаться неудобно;
- ТО очень дорого;
- другие водители трепета перед автоледи не испытывают.
Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения
Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.
Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:
- компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
- с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
- с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
- с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
- недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.
На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:
- Skoda Fabia;
- Peugeot 308;
- Fiat 500;
- KIA Picanto;
- Volkswagen Golf.
Какую машину подарить девушке или жене
Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:
- уже не откажется от этой идеи;
- точно знает, чего хочет.
Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.
Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:
- какие марки её восхищают;
- какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.
После можно поговорить с девушкой и обсудить:
- бюджет покупки;
- назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
- цвет (этот момент очень важен для женщин).
Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:
- посмотреть несколько предложенных вариантов;
- обсудить комплектацию;
- записаться на тест-драйв.
Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.
Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки
В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2021 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.
Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин — один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.
Почему важно происхождение Galant VIII
Версии для США технически проще. В отличие от европейской и японской версий передняя подвеска не многорычажная, а на стойках McPherson с поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (худшие ходовые качества), с другой — преимущество (низкие затраты на обслуживание).
Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европейцев» придется менять по три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как владельцу американского Галанта VIII оставалось поработать только над заменой стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что намного дешевле. Разница по используемым деталям и сервису выйдет в пять тысяч в пользу «американца».
Страна, в которую ввозится автомобиль, может иметь неприятные последствия с совершенно неожиданными последствиями. Следовательно, автомобиль, собранный для ОАЭ, менее защищен от коррозии. Точно так же и с США: антикор этим образцам не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.
В разных частях света восьмой Галант встречался в виде седана и универсала. В Европе более популярен универсал, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.
Сейчас на вторичном рынке России не менее 17 универсалов. Нет агонии выбора: посмотрим на седаны.
Второе поколение (1983)
сборка Япония: Окадзаки ( завод в Нагое ) Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh ) Индонезия: Падеманган , Северная Джакарта (PT. Krama Yudha Kesuma Motor) Новая Зеландия
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек 4-дверный седан 5-дверный универсал 5-дверный панельный фургон
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный Dodge / Plymouth Colt Eagle Vista Proton Saga
Трансмиссия
Двигатель
- Бензин :
- 1198 куб.см 4G16I4 (C15)
- 1298 куб.см 4G13 I4 (C11)
- 1439 куб.см 4G33 I4 (Индонезия)
- 1468 куб.см 4G15 I4 (C12)
- 1499 куб.см G31B I4 (C18)
- 1597 куб.см 4G32 I4 (C13)
- 1597 куб.см 4G32T стурбонаддувом I4 (C13)
- 1755 куб.см 4G37 I4 (C37)
- Дизель :
- 1795 куб.см 4D65 I4 (C14 / C34)
Передача инфекции 4-ступенчатая механика ( Super Shift ) 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2380 мм (93,7 дюйма)
Длина 3 870–3 995 мм (152,4–157,3 дюйма) (хэтчбек) 4 125–4 210 мм (162,4–165,7 дюйма) (седан) 4 135–4 185 мм (162,8–164,8 дюйма) (универсал)
Ширина 1,620–1635 мм (63,8–64,4 дюйма)
Рост 1360–1 460 мм (53,5–57,5 дюйма)
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Другие модели Mitsubishi
Mirage(4)
ASX(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Challenger(1)
L200(6)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
eK(2)
Colt(7)
Debonair(2)
Eterna(2)
Pajero Mini(2)
Montero(4)
Delica(3)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Suzuki Jimny
Преимущества:
Небольшие габариты и относительно высокий дорожный просвет в 215 мм даёт возможность легко преодолевать не только лежачие полицейские, но и проезжать через лес на дачу.
Объём багажника можно увеличить до 380 литров путём складывания заднего ряда сидений.
Хороший вариант для езды по пересечённой местности – авто способно выдерживать повышенные нагрузки.
Можно сказать, что перед вами мечта любого путешественника, который хочет получить недорогое и качественное авто для небольшой семьи.
Недостатки:
Изначальный объём багажника всего 87 литров.
Дизайн нравится не всем автолюбителям.
Открыть комплектации
LADA XRay
LADA XRay по праву можно назвать самым достойным детищем российского автопрома. Она очень эффектно выглядит и получила множество современных ассистентов. Лада ездит на бензиновом двигателе объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Трансмиссия может быть механической или автоматической. Выпускают передне- и полноприводную Ладу. Объем багажника XRay – 361 л, а клиренс 195 мм.
Плюсы:
- повышенная проходимость;
- ликвидность на рынке подержанных автомобилей.
Минусы:
- качество сборки не постоянно;
- широкие передние стойки ухудшают обзорность;
- при отделке салона использовали дешевые материалы;
- жесткая подвеска;
- камера заднего вида быстро загрязняется, а омывателя нет;
- спереди отсутствует подлокотник.
Открыть комплектации
Другие поколения Space Wagon
I(1983-1991)
сравнить автомобили40000 — 180000
III(1998-2004)
175000 — 365000
II(1991-1998)
сравнить автомобили60000 — 210000
Другие модели Mitsubishi
Mirage(4)
ASX(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Challenger(1)
L200(6)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
eK(2)
Colt(7)
Debonair(2)
Eterna(2)
Pajero Mini(2)
Montero(4)
Delica(3)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6.1
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 6.1
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1834
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 135 / 99 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 176 при 3750
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Степень сжатия — 12
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 81 × 89
- Мощность двигателя — 135
Размеры в мм
- Длина — 4630
- Ширина — 1740
- Высота — 1415
- Колесная база — 2635
- Клиренс — 140
- Ширина передней колеи — 1510
- Ширина задней колеи — 1505
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Honda Stepwgn
Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.
Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению. Цена б/у авто 2018 года где-то 2,5 млн рублей.
Renault Kaptur
Преимущества:
Приятный дизайн экстерьера – особенно бросается в глаза форма оптики.
Хороший дорожный просвет в 204 мм позволяет без труда преодолевать высокие бордюры и ездить по просёлочной дороге.
Высокое качество сборки подвески радует водителей, которые ценят надёжность.
Салон оформлен по современным стандартам. Он просторный и вместительный.
Размер багажника превышает 385 литров. Это один из максимальных показателей для небольших кроссоверов.
Недостатки:
Невысокое качество резиновых уплотнителей отрицательно сказывается на их долговечности.
Лакокрасочное покрытие кузова недолговечно.
Чтобы закрыть дверь иногда требуется приложить дополнительное усилие.
Открыть комплектации
Пятое поколение
Пятое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mitsubishi Motors (b) |
Годы производства | (b) — (b) |
Иные обозначения | Mitsubishi Eterna Mitsubishi Sigma |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова (b) | 4‑дв.седан (b) (5‑мест.) 4‑дв.хардтоп (b) (5‑мест.) |
Двигатель | |
1,6 л 2,0 л 1,8 л 1,7 д 1,9 дl4 (b) 2,4 л l4 ‘3.0 л | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4560мм |
Ширина | 1695мм |
Высота | 1385мм |
Колёсная база (b) | 2600мм |
На рынке | |
Связанные | Mitsubishi Magna Mitsubishi V3000 |
Другая информация | |
Объём бака | 60 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми (b) карбюраторными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский инжекторный 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л. Кроме того были версии с 2,0 литра с турбомотором, а также для американского рынка 3.0л V6 Galant Sigma E19
В 1985 году (b) автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Золотой руль).
В 1985 году автомобиль получил полный привод, таких машин были выпущены единицы и часть из них выступала на ралли и в гонках.
Вторая серия Mitsubishi Montero
Вторая серия Montero началась в конце 1990 года. Из этой серии появилось также три варианта кузова: трехдверный, пятидверный и трехдверный кабриолет. Технической изюминкой стал универсальный привод Super Select 4 WD.
Этот переключаемый полный привод с передаточным отношением для бездорожья 1,9: 1, основанный на заднем приводе, имеет центральный дифференциал с вязкостным тормозом, который также может быть полностью заблокирован. Блокировка дифференциала на задней оси также была доступна в качестве опции.
В середине 1994 года Montero был немного модифицирован. В этой версии передние указатели поворота переходили в основные фары и были белого цвета. Также были установлены доработанные фары в задней части.
Общие данные | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Годы производства | 1991-1999 |
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится8Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
Плюсы и минусы
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится4Не нравится2
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
- универсал;
- хэтчбек.
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
Плюсы и минусы
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
- Urban;
- Trendy.
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
Плюсы и минусы
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Peugeot107
Ford Fiesta — Форд Фиеста
Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится10
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
Основные характеристики:
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
Плюсы и минусы
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
Его отличают:
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
Плюсы и минусы
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
Плюсы и минусы
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
Mitsubishi Delica: технические характеристики
Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.
У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
- число дверей – 5;
- колесная база – 2,85 м;
- полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
- объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
- тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
- дорожный просвет – 210 мм;
- радиус разворота – 5,6 м;
- объем багажного отсека – 280 л;
- передняя подвеска – Mcpherson;
- задняя подвеска – многорычажная.
В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.
Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.
Первое поколение Mitsubishi Montero
Первый Montero появился на европейском рынке в 1983 году, а его запуск в Японии состоялся уже примерно шесть месяцев назад. Автомобиль в стандартной комплектации оснащался отключаемым полным приводом.
Кроме того, за дополнительную плату доступны понижающая передача для бездорожья и блокировка дифференциала. Задние колеса подвешены на жесткой оси на полуэллиптических рессорах, передние колеса индивидуально на двойных поперечных рычагах
Montero — первый внедорожник, оснащенный дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией на передних колесах.
Укороченная версия Montero предлагалась открыто под названием Canvas-Top. Этот автомобиль был доступен по той же розничной цене, что и закрытая версия. Оригинальная рваная крыша с тремя пластиковыми окнами имеет целый ряд вариантов открывания.
Кроме того, некоторые производители предлагали хардтопы в разном исполнении. В настоящее время автомобили первой серии практически полностью исчезли с улиц, в основном из-за проблем с ржавчиной.
Общие данные | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Годы производства | 1982-1991 |
А что с двигателями?
Все они имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. 1,8-литровый мотор мощностью 116 л.с. удивительно, но справляется с весом японского авто. На обгонах не хватает запаса мощности, но если раскрутить движок, то кажется, что машина немного оживает. Существует и 126-сильная модификация 1,8-литрового мотора, однако лучше найти версию с 2-литровым двигателем. Мощность 137 л.с. придает больше уверенности, но и здесь при динамичных маневрах высоких оборотов не избежать.
Что интересно, в линейке моторов есть и V6. Флагман с 2,5-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. изумляет хорошей тягой, но заставляет чаще заглядывать на АЗС
Стоит обратить внимание и на 2-литровые «шестерки» отдачей 150 л.с. В обмен на чуть более высокие затраты в содержании (в сравнении с 4-цилиндровыми) владелец получит много удовольствия от вождения
Редкая для России дизельная версия рабочим объемом 2,0 л и мощностью 90 л.с. очень медлительна. Единственный плюс – низкий расход топлива.
Mitsubishi ASX (Длина- 4295 мм): от 849 тыс. руб. — до 1 млн. 699 тыс. 990 рублей
Данный Mitsubishi ASX фактически является седаном Lancer с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащается 1,6 л, 1,8 л или 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями. Эта модель многим может показаться немного устаревшей по своей внешности, но все же, с технической стороны эта модель автомобиля вполне способна составить конкуренцию многим компактным кроссоверам.
Да, естественно, что за те деньги, за которые продается автомобиль Mitsubishi ASX, вы при любом раскладе сможете купить себе такие кроссоверы, как Honda или Mazda, но все равно, этот ASX имеет свои определенные и индивидуальные плюсы.
Первое поколение (1978)
- Митсубиси Кольт
- Mitsubishi Lancer (седан)
- Mitsubishi Champ
- Mitsubishi Lancer Fiore (седан)
- Mitsubishi Magnum (Бельгия)
- Mitsubishi Precis (Пуэрто-Рико)
- Плимут Чемп
- Плимут Кольт
- Кольт 1200/1400 (Великобритания)
Производство Март 1978 г. — октябрь 1983 г. (Япония) 1982–1989 гг. (Австралия)
сборка Япония: Окадзаки ( растение Нагоя ) Австралия: Парк Кловелли Новая Зеландия: Парк Тодд
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Передача инфекции 4-ступенчатая механика ( Super Shift ) 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма) (3-дверный) 2380 мм (93,7 дюйма) (4/5-дверный)
Длина
- 3790–3805 мм (149,2–149,8 дюйма) (3-дверный)
- 3895–3930 мм (153,3–154,7 дюйма) (5-дверный)
- 4 105–4 135 мм (161,6–162,8 дюйма) (4-дверный)
Ширина 1585 мм (62,4 дюйма) ( 3/5 двери) 1590 мм (62,6 дюйма) (4 двери)
Рост 1345–1350 мм (53,0–53,1 дюйма)