Разрешающие жесты
Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:
- Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.
Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо
- Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.
Разрешить движение в любом направлении
- Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.
Памятка сигналов регулировщика
Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:
Преимущества
Первым плюсом можно назвать востребованность. Сокращается количество юристов, дизайнеров и экономистов, поскольку на их деятельность может повлиять кризис. Однако спрос на дальнобойщиков не падает. То есть хороший водитель всегда найдет себе работу.
Немаловажным преимуществом является зарплата. Некоторые водители работают по найму, другие на себя. В любом случае оплата будет достойной.
Романтика дорог очень захватывает. Даже если условия не всегда бывают идеальными, в поездке есть какая-то своя непередаваемая атмосфера, которая практически влюбляет в себя.
Престижность профессии также можно назвать преимуществом. Работать дальнобойщиком намного почетнее, чем, например, менеджером. Люди к водителям относятся с уважением.
Стоит также отметить взаимопомощь. Сообщество дальнобойщиков является одним из самых сплоченных, поэтому всегда можно рассчитывать на помощь совершенно незнакомого, но такого близкого человека.
Плюсом является возможность открытия собственного бизнеса. Если есть средства, можно купить грузовик (кстати, машины б/у не так дорого стоят) и работать на себя. В этом есть преимущества: можно возить то, что вы захотите, и устанавливать за перевозки свои расценки.
Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться
Дело окупаемое, но конкурентное: стоит ли открывать пирожковую
Недооценка объема и не только: причины, по которым тяжелая работа пошла насмарку
Сигналы водителей, о которых многие не знают
Двойное мигание дальним светом
автомобиля со встречного направления означает передвижной пост ГИБДД, на котором могут осуществлять контроль скорости или проверку документов. Это был самый популярный сигнал на дорогах СССР.
Кратковременный переход с ближнего света на дальний
при встречном разъезде предупреждает, что ваши фары слепят водителей встречного направления. Нужно немедленно принять меры: переключиться с дальнего на ближний свет, если вы забыли это сделать, или отрегулировать пучок фар в соответствии с загрузкой вашего автомобиля.
Однократное моргание дальним или кратковременное включение ближнего света фар
означает согласие пропустить другого водителя. Этот знак неплохо еще подкрепить жестом «проезжай».
Какую частоту используют иностранцы
На каких частотах общаются дальнобойщики-иностранцы? Что касается иностранных дальнобойщиков, то они также предпочитают работать на пятнадцатом канале.
Стоит отметить, что частота в каждой стране своя. Получается, что во время поездки за границу необходимо специально приобрести рацию с соответствующими функциями переключения. Если самостоятельно это сделать не получится, можно спросить у продавца о том, есть ли у них в наличии рации с функцией переключения между российскими и европейскими сетками.
А на каких частотах общаются дальнобойщики России в другом государстве? В настоящее время российским гражданам приходится довольно часто ездить в страны Прибалтики, именно поэтому им приходится пользоваться такими частотами, как:
- С 15 АМ это 27,130 МГц в Литве.
- С 12 АМ это 27,100 МГц в Латвии.
- С 19 АМ это 27,180 МГц в Эстонии.
Можно ли парковаться по закону?
И добрались до главного: в 8 разделе СП 396.1325800.2018 подробно расписано, как организуются парковки на улично-дорожной сети.
Указаны длина, ширина, глубина парковок. В том числе указана обязательность разметки ни них. А раз разметка имеется, то все вопросы со стороны ГИБДД о стоянке автомобилей исключительно вдоль дороги снимаются.
Здесь же напоминаю и о требовании ГОСТ Р 52289-2022 обозначать любую площадку знаком «Парковка» с соответствующей табличкой. Таким образом, парковка в пределах улично-дорожной сети должна быть обозначено и знаком, и разметкой.
Если нет знаков и разметки?
Остался маленький штрих. Ответ на данный вопрос вы должны знать с автошколы.
По определению дорога и проезжая часть предназначены для движения и останавливаться на них запрещено. Для остановки и стоянки по ПДД используются прилегающие территории.
Но что делать водителю, если возникла необходимость остановиться, а прилегающей территории рядом не наблюдается? На этот случай в п.12.1 ПДД прописали, где на дороге все-таки можно останавливаться. В частности, можно остановиться на обочине или у края проезжей части при отсутствии обочины.
Нет никакого смысла расписывать в ПДД, как останавливаться на прилегающих территориях, то есть за пределами дороги. Потому, если перед карманом нет знака «Парковка», а сам карман не имеет следов разметки, то он расположен не только за пределами дороги, но и за пределами улично-дорожной сети вообще. Другими словами, перед вами – прилегающая территория. И как хотите, так и вставайте на ней – в ПДД на этот счет нет, и не может быть никаких требований.
Однако, на практике 2020 года достаточно случаев, когда мнение инспектора на дороге идёт вразрез с буквой законодательства. И будьте готовы к тому, что сотрудник может выписать в этом случае штраф, и уже потом вам придётся обжаловать его.
Если до него остановка запрещена?
Нередко у автолюбителей возникают вопросы и относительно того, что перед дорогой стоит знак 3.27 «Остановка запрещена», а далее наблюдается карман. В этом случае опять же практика расходится с теорией:
- исходя из позиции, что карман не является частью улично-дорожной сети, парковаться на нём можно при любых запрещающих знаках, ведь они относятся к данной дороге,
- но на практике в этом случае также запрещено парковаться, потому как инспектор ДПС с большой долей вероятности отнесёт карман к уширению проезжей части.
А вот при наличии знака парковки в этом случае на 2020 год не возникает противоречия с запрещающим знаком, и в этом случае приоритет имеет именно разрешение парковки.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Можно ли ездить без прав на мотоблоке с прицепом по закону и какой штраф?
- Нужно ли соблюдать уменьшенные дорожные знаки по ПДД?
- Номера заляпались снегом – штраф или лишение? Инспектор грозит лишить прав
https://youtube.com/watch?v=WfGJBcQ2u4I
За что любят грузовики
На просторах нашей Родины нереально большое количество фур, самосвалов, газелей и прочих говновозов всех мастей и размеров. Они медленно тащатся по трассам и по городам, жутко воняя и издвая «приятный и не громкий» для нежных ушей граждан звук. Разумеется, быстрее 80 км/ч они не едут в принципе: либо тахограф не пускает, либо арбузы. Поворачивают они в шесть раз медленнее легковушки. Обгоняя своих собратьев, останавливают левый ряд на пару минут. Из-за этих уродов постоянные пробки на любых перекрестках, потому как повернуть сразу они не могут, а светофор горит достаточно недолго. Как результат — вместо 20 легковушек поворачивает 2 фуры, да и то если не заглохли на светофоре. А если учесть, что сама фура длиной как 5 джипов, то пробка растягивается на километры. И так везде. Своим присутствием на дорожном полотне они мстят и гадят другим водителям.
Как правильно обгонять?
Чтобы все было по правилам, есть что проверить перед обгоном. Прежде всего, водитель должен увидеть, разрешен ли здесь обгон. Горит, нет знака или какого-либо другого запрещающего знака, что означает, что обгон разрешен. Теперь проверьте встречную полосу. На нем никого нет, а значит, опасности для встречных машин он не создаст.
Если включен указатель поворота, машина повернет налево или пойдет на обгон. Самостоятельно обгонять его сейчас опасно, поэтому правила запрещают это делать. Но в ситуации на видео нет указателей поворота и никто не превосходит самого автора, поэтому начинается его маневр.
https://www.youtube.com/watch?v=4_YOy5DAjck В этот момент вы можете повернуть налево, но «Газель» сначала должна была включить сигнал поворота и убедиться, что он не проехал. Но если бы указатель поворота был активирован раньше, это было бы ошибкой водителя и регистратора. Преимущество у того, кто первым начал свой маневр. Вы не можете начать обгон, если впереди идущий автомобиль включил сигнал поворота, и вы не можете повернуть, если вас обгонят.
Техническая скорость — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Техническая скорость
Техническая скорость характеризует быстродействие аппаратуры, входящей в состав передающей части системы связи. Она определяется количеством элементов дискретного сообщения, переданных в секунду. В его честь единица технической скорости была названа бодом. Техническая скорость характеризует темпы производства технологически необходимых работ по бурению скважины.
Техническая скорость при работе одного механизма подачи 400 10 перфо-карт / ман.
Техническая скорость при работе на малом шкиве 400 перфокарт / мин, на большом шкиве 500 перфокарт / мин.
Техническая скорость ( число рабочих ходов машины) 460 — 480 об / мин.
Техническая скорость ( в м / ст. — мес) зависит от природных условий, технических и технологических возможностей буровых установок, способов и режимов бурения, квалификации буровой бригады.
Техническая скорость — это средняя скорость за время нахождения автомобиля в движении. В это время включено и время, затраченное на остановки перед перекрестком в ожидании разрешения на дальнейшее движение. Техническая скорость определяется отношением пробега в кислометрах ко времени автомобиля в движении, выраженном в часах.
Техническая скорость характеризует эффективность производства всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.
Техническая скорость характеризует эффективность проведения всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спус-ко-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.
Техническая скорость характеризует эффективность всех технически необходимых видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.
Техническая скорость, относящаяся к чистому времени бурения, зависит от буримости горной породы, конструкции и типа бурового инструмента, нагрузки на буровой инструмент, частоты вращения его, способа и условий удаления буровой мелочи, организации буровых работ.
Техническая скорость — средняя скорость чистого движения поезда на участке без учета стоянок поезда на промежуточных станциях участка.
Техническая скорость определяется конструкцией и свойствами автомобиля, дорожными условиями, погодой, организацией движения и другими факторами.
Техническая скорость характеризует эффективность производства всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений.
Техническая скорость характеризует эффективность производства всего комплекса работ по бурению скважины.
Страницы: 1 2 3 4
Важные правила для сзади едущего шофёра
В пункт 9.10 в ПДД РФ указана следующая важная информация: управляющий автотранспортом обязан соблюдать такую дистанцию по отношению к впереди идущей машине, чтобы при экстренной остановке удалось избежать ДТП.
Шофёр, въехавший в задний бампер по причине несоблюдения скоростного режима и ошибочного выбора дистанции, будет признан виновным в случившемся.
Чтобы предотвратить неприятные ситуации на дороге, помните, что быстрое нажатие на педаль тормоза не приведёт к мгновенной остановке транспортного средства. Соблюдение дистанции – один из важных факторов безаварийного движения.
В п.1. раздела 10 ПДД РФ говорится о том, что шофёр должен оценивать дорожную ситуацию (рельеф местности, условия видимости, погоду), техсостояние и вес собственного автомобиля, а также общую массу транспортируемого груза. Всё это будет влиять на своевременность остановки.
Можно ли избежать ДТП
Предотвратить аварию на перекрестке неравнозначных дорог или на одном из таких направлений реально. Ведь подобные ДТП случаются в типичных ситуациях:
- при повороте с второстепенной на главную;
- при выезде со двора;
- при проезде через перекресток.
Как вести себя автомобилистам, чтобы избежать столкновения:
Выезжающему с второстепенного направления или с прилегающей к дороге территории стоит помнить, что в случае аварии он находится в заведомо невыгодной для себя ситуации. Поэтому не стоит спешить, скорость ТС должна быть невысокой
Важно также контролировать машины с правой и левой сторон главной дороги. Ведь они могут появиться внезапно отовсюду, заметить оппонента слишком поздно и врезаться в него.
Автомобилисту с второстепенного направления нужно учитывать также имеющиеся на перекрестке кусты, парковку и другие предметы, которые загораживают обзор водителям с главного пути
Ведь последние едут с большей скоростью и благодаря преимуществу могут не среагировать на опасность. Оценка дорожной обстановки поможет спрогнозировать вероятность ДТП и избежать его.
Водителям, едущим по главной дороге, тоже лучше двигаться с умеренной скоростью, даже если на этом отрезке нет требующих ее снизить знаков. Так больше шансов заметить выруливающего с другой дороги автомобилиста.
При интенсивном движении едущему по главному направлению не стоит совершать обгон на перекрестке, несмотря на допустимость маневра. Он часто приводит к аварийным ситуациям. И не всегда потом обвиняют второго автомобилиста.
Всем водителям следует учитывать, что основная дорога может определяться не только по знаку 2.1, но и по типу покрытия. Если перекрещиваются широкая асфальтированная полоса и грунтовая, преимущество имеют те, кто едет по первой. Она является главной.
О том, как избежать ДТП при выезде на перекресток со второстепенной дороги, смотрите в этом видео:
Одинарные предупреждающие сигналы
Сигнал левого поворотника предупреждает водителя, планирующего обогнать большегруз, о заполненности встречной полосы и рискованности обгона. Не игнорируйте данный сигнал, потому как дальнобойщик, идущий впереди, лучше оценивает ситуацию и просчитывает риск ДТП. Если водитель фуры некоторое время оставляет левый поворотник включённым — это значит, что данный участок дороги крайне опасен. Дождитесь сигнала правого поворотника.
Сигнал правого поворотника означает, что дорога свободна и вы можете совершить обгон. Притормаживая и «прижимаясь» к обочине, водитель освобождает путь.
Одинарное мигание дальним светом водителя встречной волосы — предостережение о приближающихся опасностях на пути, ДТП, ремонтных работах. Снизьте скорость движения. В тёмное время суток дальний свет фар говорит о неисправности фар Вашего автомобиля, чем вы слепите встречное движение.
Переключение фар с ближнего света на дальний также говорит, о том, что вы слепите водителей встречной полосы.
Переключение фар с дальнего на ближний поможет обгоняющему водителю не сбиться с пути от света фар и завершить обгон. Обязательно делайте так, когда видите водителя встречной полосы, идущего на обгон. Благодаря этому действию, вы снизите риск ДТП.
Многократные предупреждающие сигналы
Двойное мигание подразумевает предупреждение об опасном участке дороги с камнями, провалами, глубокими лужами.
Многократное мигание дальним светом фуры, идущей позади вас — просьба уступить дорогу. Включая правый поворотник, уступите дорогу. Если такой возможности нет — оставьте правый поворотник включённым в знак того, что уступите дорогу, как только сможете.
Включение аварийного сигнала как фуры, так и легкого автомобиля, информирует о поломке автомобиля. Если после аварийного сигнала автомобиль не тормозит и не съезжает на обочину — это означает, что он предупреждает вас о возможном происшествии, стоит быть настороже.
Гудки также являются частью общения участников дорожного движения. Короткий гудок — приветствие или благодарность. Длинный гудок не всегда выражает недовольство водителя. Данный сигнал может предупреждать вас об опасности. Будьте бдительны и внимательны.
Сигналы благодарности или извинения
Отблагодарить водителя, уступившего дорогу и предупредившего о чем-либо, можно кратковременным миганием аварийки или поднятием левой руки. Помимо этого, включение аварийного сигнала можно расценить, как извинение за создание неудобных или опасных обстоятельств на дороге.
Вышеприведённые сигналы часто используются водителями большегрузов, но не стоит расценивать их, как обязательные. Это дополнительные знаки для вас. Цените доброе отношение других водителей и благодарите за помощь.
Сигналы водителей, о которых многие не знают
Двойное мигание дальним светом
автомобиля со встречного направления означает передвижной пост ГИБДД, на котором могут осуществлять контроль скорости или проверку документов. Это был самый популярный сигнал на дорогах СССР.
Кратковременный переход с ближнего света на дальний
при встречном разъезде предупреждает, что ваши фары слепят водителей встречного направления. Нужно немедленно принять меры: переключиться с дальнего на ближний свет, если вы забыли это сделать, или отрегулировать пучок фар в соответствии с загрузкой вашего автомобиля.
Однократное моргание дальним или кратковременное включение ближнего света фар
означает согласие пропустить другого водителя. Этот знак неплохо еще подкрепить жестом «проезжай».
Какие общие ограничения максимальной скорости в 2021 году?
Многие автолюбители полагают, что есть ограничения только в населённых пунктах и вне их (60 и 90 км/ч соответственно), а также на автомагистралях и в жилых зонах (110 и 20 км/ч соответственно). А ещё скорость может ограничиваться дорожными знаками. Это далеко не так, хотя, на большей части дорог в России именно такие цифры.
Давайте подробнее рассмотрим различные варианты скоростных лимитов!
В городах и населённых пунктах
Внутри населённого пункта, действительно, общее ограничение скорости составляет 60 км/час по ПДД (пункт 10.2 Правил). Причём, населённый пункт определяется вовсе не наличием жилых домов или других зданий – начало и конец их определяются дорожными знаками, вот такими:
Но это только так, если вы едете по дороге общего пользования вне двора или прилегающей территории, вне зоны действия запрещающих и других знаков и ещё ряда условий. Давайте рассмотрим, какие ещё варианты могут быть.
Видите, сколько может быть тонкостей?!
На трассе – вне населённых пунктов
А вот здесь установлено ещё больше ограничений. Общее из них составляет 90 км/ч: при отсутствии знаков ограничения скорости, если вы едете на легковом автомобиле или мотоцикле, не буксируете прицеп или другую машину и ещё ряд факторов. Смотрим их все!
Ниже мы ещё раз подробнее поговорим отдельно об автомагистралях и ещё ряде других участков дорог.
Показания спидометра автомобиля могут разительно отличаться от его реальной скорости. Согласно п.5.4 Правила ЕЭК ООН №39, при испытаниях спидометров скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства.
Там же приведена формула, согласно которой рассчитываются интервалы реальной скорости при различных показаниях прибора. Если спидометр показывает 60 км/ч, то реальная скорость будет лежать в пределах между 51 и 60 км/ч. Соответственно, при 90 км/ч – между 78 и 90 км/ч, при 110 км/ч – между 96 и 110 км/ч.
Водителям крайне желательно знать реальную скорость своего автомобиля при различных показаниях спидометра, чтобы не выпадать из потока. Сделать это можно или с помощью навигатора, или подключившись к бортовому компьютеру.
Виды сигналов
Все водительские сигналы, которых нет в ПДД, можно поделить на 3 основных типа:
- Звуковые. Сигналы, которые передаются с помощью клаксона.
- Световые. Сигналы, которые передаются с помощью внешних световых приборов. Это могут быть поворотники, стоп-сигналы, аварийка и дальний свет фар.
- С помощью жестикуляции. Различные жесты с помощью рук. Большинство из них интуитивно простые и понятные, но есть некоторые, значение которых лучше знать, а то можно неправильно понять «соседа» по потоку.
Обратите внимание, что в разделе 19 ПДД РФ описаны основные правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
В каждой группе есть много сигналов. Некоторые из них имеют несколько значений. Давайте подробно разберём каждую группу.
Сигналы регулировщика для водителя
Рассмотрим сигналы регулировщика, которые предназначены для водителей автомобилей и других транспортных средств. При подъезде к перекрестку Вы должны четко знать, в какую сторону Вы собираетесь двигаться и, естественно, занять правильное .
На стандартном перекрестке водитель может выполнить один из четырех маневров:
- поворот направо;
- движение прямо;
- поворот налево;
- разворот.
Рассмотрим их по очереди.
Поворот направо:
Маневр разрешен при следующих жестах регулировщика:
1. Руки регулировщика вытянуты в стороны и одна из рук показывает на то направление, с которого мы приехали;
2. Правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает на направление, с которого мы приехали;
3. Правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево.
Движение прямо:
Движение прямо разрешается, если:
1. Руки сотрудника ГИБДД вытянуты в стороны и одна из рук показывает на направление, с которого Вы приехали.
2. Правая рука вытянута вперед и показывает налево.
Во всех остальных случаях движение прямо запрещено.
Поворот налево и разворот:
Поворот налево и разворот на перекрестке, регулируемом сотрудником полиции, разрешены лишь в одном случае, который приведен на изображении выше. Правая рука регулировщика должна быть вытянута вперед и показывать налево.
Обратите внимание, что при выполнении разворота на перекрестке, регулируемом регулировщиком, Ваша траектория будет пересекаться с траекторией автомобилей, приближающихся слева и выполняющих поворот направо. В данном случае следует уступить им дорогу, т.к. эти транспортные средства приближаются к Вашему автомобилю справа (рассматривается то место на перекрестке, где траектории автомобилей пересекаются)
эти транспортные средства приближаются к Вашему автомобилю справа (рассматривается то место на перекрестке, где траектории автомобилей пересекаются).
Порядок действий при наезде на неподвижный объект
Данная ситуация признается дорожно-транспортным происшествием, если водитель, пассажиры, пешеходы или другие лица погибли или получили травмы. Кроме того, наезд на препятствие является ДТП, если в результате автомобиль получил повреждения.
Порядок действий в данной ситуации:
- Остановить немедленно транспортное средство. Включить аварийную сигнализацию, выставить соответствующий знак.
- Покинуть транспортное средство. Оценить сложившуюся ситуацию (есть ли погибшие или раненые, уровень материального ущерба).
- При наличии пострадавших вызвать бригаду медиков. Оказать первую помощь раненым.
- Вызвать сотрудников ГИБДД.
- Если состояние раненого человека крайне тяжелое, необходимо доставить его на попутном транспорте в ближайшее медицинское учреждение. Водитель в этом случае может покинуть место ДТП, чтобы отвезти пострадавшего в больницу на своем автомобиле. Но после этого он должен вернуться.
- Разрешено освободить дорогу, если в результате ДТП значительно затруднилось движение других транспортных средств. Но перед этим необходимо зафиксировать все, что имеет отношение к данному дорожно-транспортному происшествию. Это можно сделать с помощью видео- или фотокамеры.
- Записать имена, контакты и адреса проживания очевидцев.
- Оставаться на месте и дожидаться бригаду скорой помощи и сотрудников полиции.
Если вред нанесен только автомобилю, проезжую часть нужно попытаться освободить. Предварительно также необходимо зафиксировать все ключевые особенности ДТП. После этого нужно вызвать сотрудников ГИБДД и эвакуатор (если невозможно убрать транспортное средство с дороги собственными силами).
Предметы в руках
Когда кто-то из водителей голосует на дороге, стоя рядом со своей машиной и держа в руке какой-либо предмет, нужно обратить внимание на то, что он держит в руках. Часто, этот предмет в руке будет подсказкой, что именно нужно водителю:. Шланг или канистра (бутылка) – возможно, закончилось топливо;
Шланг или канистра (бутылка) – возможно, закончилось топливо;
Трос или другой мягкий буксир (строп-лента) – возможно, нужна буксировка;
Аптечка – возможно, нужны медикаменты, или медицинская помощь;
Гаечный ключ – нужен какой-то инструмент.
Это, разумеется, не все неформальные сигналы общения водителей на дороге. Некоторые жесты, не вошедшие в этот перечень, могут быть интуитивно понятны. Главное осознать, если вам жестом на что-то указывают, возможно, причина серьезная. Ну а принять к сведению или игнорировать подсказку, решать, безусловно, вам.
Перестал читать статью после слов о говновозе, сам не являюсь водителем большегруза, НО в защиту!!! Автор, что бы ты делал если бы остался в пятничный вечерок без ролтона, а твой ребёнок без каши, которую не привезли говновозы?