Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен

Причины спущенного колеса

Чтобы понять, почему возникают ситуации на дорогах, когда колесо спускается, надо знать строение этого колес.

Проблемы, когда колесо начинает спускать, кроются в шине, которая состоит из нескольких слоев и множества элементов. Проблемы возникают чаще в синтетических волокнах, которые скрепляют резину.

Также многое зависит от качества самой резины особенностей материала каждого элемента шины.

Причин спущенного колеса может быть огромное множество:

  • Грыжа на колесе — вздутие резины;
  • Повреждения покрышки;
  • Проколы;
  • Попавший в резину шуруп или другой инородный предмет;
  • Пропускание воздуха через золотник;
  • Пропуск воздуха через ниппель;
  • Выход воздуха по ободу;
  • Выход воздуха через штуцер — на бескамерной резине;
  • Деформация диска, чаще его погнутость;
  • Удары о твердую поверхность;
  • Ямы, ухабы, неровная колея, бордюры;
  • Старая изношенная резина;
  • Порезы — чаще возникает на протекторе;
  • Заводского брака;
  • Неправильная установка дисков;
  • Несоответствие технических характеристик шин стандартам;
  • Аварии;
  • Резкое торможение;
  • Высокая загруженность автомобиля.

Любые причины приводят к резкому или постепенному (в зависимости от характеристик шин) снижению давления в покрышке, к возникновению разгерметизации — чаще золотника или вентиля.

В чем опасность спущенного колеса при движении?

Если возникает безвыходная ситуация и приходится продолжать движение на спущенном колесе, то возникает в автомобиле негативные процессы, которые после такой езды могут потребовать более глубокого и кардинального ремонта:

  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки подвески;
  • Амортизаторы;
  • Подшипники, в частности ступицы;
  • Рулевые тяги и рейки — при деформации передних колес;
  • Системы амортизации;
  • Покрышек из-за кольцевого разлома;
  • По полной замене резины при вздутии и разрыве;
  • По замене диска после его деформации;
  • Тормозной системы и пр.

В зависимости от вида и степени повреждения колеса и вне зависимости от расстояния езда на спущенном колесе приводит к ремонту не только самого колеса, но и различных систем двигателя и автомобиля в целом.

Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Разновидности

Первый тип – наиболее примитивные. Они являют собой специальные колпачки с цветовым индикатором. Устанавливаются вместо обычных на вентиль подкачки колеса. Принцип работы датчика давления в шинах очень простой. Если давление колеса ниже 2 атмосфер, цвет колпачка меняется на желтый. Если ниже 1 атмосферы – красный. Зеленым он будет гореть тогда, когда уровень давления составит 2 и более атмосфер, то есть будет нормальным. Если сделать краткий обзор датчика давления в шинах, его неисправности рассмотреть, можно отметить несколько факторов. Среди положительных – низкая стоимость и простота установки: не нужно монтировать антенны, приобретать дополнительно блок управления. Среди минусов отметим низкую информативность. Ведь определить, спущено колесо или нет, можно только вручную, поставив автомобиль на стоянку. Во время движения эта вещь просто бесполезна. Но все же посмотреть на цвета колпачков намного проще, чем крутить их и измерять давление тестером на каждом колесе.

Какое спущенное колесо точно не подведет?

Почему сегодня все большую популярность набирают бескамерные шины?

Если они прокалываются или подвергаются иному негативному воздействию, то давление в покрышке не падает резко и внезапно, а держится практически на том же уровне длительное время, что позволяет на таких колесах еще безопасно двигаться и добраться до нужного объекта.

Если шина камерная шина, то при любом прокол давление падает моментально, что на скорости неизбежно приводит к аварии.

Получается, что на спущенном колесе колесо с бескамерной шиной ехать можно точно, также такая возможность есть у модернизированных шин:

  • С эластичным кольцом на ободе – обеспечивает дополнительную поддержку для проколотого колеса;
  • Модернизированная несущая шина — «шина нулевого давления»;
  • Самогерметизирующая шина с герметиком внутри, который при небольших порезах или проколах тут же заполняет отверстие.

Сегодня рынок предлагает огромное разнообразие колес, которые даже в спущенном виде позволят владельцу авто проделать еще 10 км.

К таким колесам относятся, например, шины runflat, но устанавливаются они только при наличии системы, контролирующей уровень давления.

Также большой выбор покрышек: с усиленными боковинами, с грубым кордом, полиуретановыми полукольцами и пр.

Приобретая усовершенствованные колеса, вы минимизируете риск невозможности добраться до места назначения в случае непредвиденной ситуации на дороге, связанной с тем, что у вас спустило колесо.

Как правильно оформить документы при аварии

Иногда вместе с пробитием колеса водитель обнаруживает помятый диск и поврежденную подвеску. В этой ситуации ответственные лица должны понести наказание. Человек имеет право взыскать средства за некачественное покрытие дороги. Чтобы взыскать деньги за моральный ущерб, необходимо зафиксировать поломки с участием инспектора.

Ожидая приезда сотрудников ГИБДД, водитель должен:

 Найти свидетелей ДТП и взять их контакты;

 Сфотографировать повреждения и ямы;

 Заснять табличку с указанием улицы и ближайшего строения.

В процессе оформления бумаг водитель должен убедиться, что в документах присутствует вся информация относительно размеров ямы. В протокол также вносятся сведения о наличии рядом предупреждающих знаков.

Задача инспектора — составить протокол на имя компании, которая несет ответственность за данный дорожный участок. После проведения экспертизы суд установит размер выплаты. По статистике, большинство автолюбителей выигрывают суды и получают компенсацию. Суд отказывает истцу только в случаях, когда поломка оказалась незначительной. 

Обратите внимание, что ГОСТом установлены максимальные размеры повреждений. Для отдельной ямы установлены следующие размеры: длина — 15 см и глубина — 5 см

Особенности артритов различной локализации

При общей схожести симптомов артрита, проявление воспалительного процесса в разных суставах имеет свои особенности.

Артрит суставов нижних конечностей

Нижние конечности имеют самую высокую нагрузку, поэтому суставные воспалительные процессы в этой области протекают более агрессивно, чаще обостряются и переходят в артрозоартриты. Особенности различных артритов суставов нижних конечностей:

  1. Тазобедренный сустав. Частая причина артрита тазобедренного сустава — туберкулез. Протекает хронически, сопровождается болями и формированием анкилоза. Но своевременно назначенное лечение может предупредить прогрессирование болезни.
  2. Коленный сустав. Здесь часто развиваются неспецифические гнойные, а также гонорейные воспалительные процессы. Гнойные артриты могут протекать тяжело, колени болят очень сильно, больному часто требуется госпитализация, иногда даже оперативное вмешательство. Гонорейные артриты коленного сустава при своевременном лечении проходят без последствий, но при отсутствии лечения течение может переходить в хроническое с формированием анкилоза.
  3. Голеностопный сустав. Возникновение гнойного воспалительного процесса часто происходит при травме стопы. Протекает артрит голеностопного сустава тяжело. Инфекционные процессы: гонорейный, дизентерийный, грибковый при своевременно назначенном лечении проходят без последствий.
  4. Пятка. Артрит таранно-пяточного сустава чаще всего является следствием постоянного травмирования у спортсменов, людей, занимающихся тяжелым физическим трудом или имеющих лишний вес. В самом начале заболевание начинается незаметно с неприятный ощущений в области пятки, переходящих в боли. Затем боли распространяются на всю стопу. Если своевременно не обратиться к врачу, инвалидизация неизбежна.

Артрит суставов нижних конечностей

Артрит суставов верхних конечностей

Артрит суставов рук также протекает по-разному.

  1. Плечевой сустав. В этой области могут развиваться разные виды воспаления: острый гнойный артрит, ревматоидный, туберкулезный, травматический и т.д. Возникают боли в плече, усиливающиеся при движении, покраснение и отечность кожи. Больному с плечевым артритом требуется немедленная помощь.
  2. Локтевой сустав. Самыми частыми поражениями являются травматические и ревматоидные формы локтевых артритов. Заболевание протекает болезненно, что в большинства случаев заставляет больных своевременно обращаться к врачу, поэтому анкилозом заканчивается редко.
  3. Суставы кисти и пальцев. В основном это аутоиммунные поражения с развитием ревматоидного процесса. Протекают хронически с обострениями и ремиссиями. Основные симптомы артрита суставов кисти и пальцев – сильные боли, самостоятельно с ними справиться невозможно, требуется помощь врача. Очень часто при таких артритах развиваются деформации суставов кисти и пальцев по типу ластов с развитием вывихов и подвывихов.

Артрит суставов верхних конечностей

Шейный артрит

Артриты суставов шейных позвонков чаще всего имеют аутоиммунное и травматическое происхождение. Ревматоидными поражениями суставов позвоночника (болезнь Бехтерева) страдают в основном молодые женщины. Развивается воспаление на фоне уже имеющихся поражений других суставов (обычно мелких суставов кисти) и протекает с головными болями, болями и неподвижностью в области шеи, общим недомоганием. Часто сопровождается суставными подвывихами.

Травматический артрит развивается на фоне травм шеи и также может протекать тяжело, с подвывихами, частыми обострениями и постоянными болями. Шейный артрит любого происхождения подлежит длительному лечению под контролем врача.

Височно-челюстной артрит

Самой частой причиной артрита височно-челюстных суставов является неспецифическая инфекция. При артрите она попадает в сустав с током крови из отдаленных очагов инфекции или из близлежащих тканей при ангине, отите, стоматологических воспалительных процессах. Развивается воспаление с нарушением общего состояния, выраженным болевым синдромом при движении нижней челюсти. Открытие рта может сопровождаться смещением челюсти и подвывихом сустава. Опасность заболевания в близости к головному мозгу и попаданию инфекции на мозговые оболочки. При подозрении на данное заболевание следует немедленно обращаться к врачу.

Хондропротекторы что это как выбрать, насколько они эффективны

Боль в суставах в состоянии покоя

📌Зачем обращать внимание на износ

Каждая деталь машины в той или иной степени изнашивается и со временем нуждается в замене. В случае с автопокрышками от их качества не только зависит безопасность пассажиров и водителя, находящихся в данной машине, но и остальных участников дорожного движения.

Наблюдение за состоянием шин – часть стандартного обслуживания автомобиля. Внимательный автомобилист периодически проверяет уровень масла в двигателе, количество охлаждающей жидкости, исправность тормозной системы, а также осветительных приборов.

Глубина рисунка неразрывно связана с такими факторами:

Управляемость транспортного средства. Чем меньше высота рисунка, тем хуже будет отводиться грязь и вода, а это повышает риск потери контроля над машиной при езде по лужам. На поворотах грунтовых дорог автомобиль может заносить из-за плохого сцепления.

Тормозной путь. Стершийся протектор снижает сцепление покрышек даже с сухим асфальтом, из-за чего тормозной путь увеличивается при одинаковых условиях эксплуатации.

Неравномерный износ ламелей может свидетельствовать о некоторых неисправностях автомобиля, например, о разбалансировке колес или необходимости настроить развал-схождение.

Профилактика или как продлить жизнь колесам?

Конечно, о профилактике стоит задуматься еще до приобретения колесных пар — займитесь мониторингом цена-качество колес, подходящих вашей модели, почитайте форумы и мнения специалистов. И остановите свой выбор на самых качественных и долговечных парах.

А также следить за исправностью своей машины и соблюдать правила:

  1. Не перегружать;
  2. Не набирать резко скорость;
  3. Не сбрасывать резко скорость;
  4. Объезжать неровности на
    дорогах;
  5. Следить за дорожным полотном;
  6. Иметь в багажнике запасное
    колесо;
  7. Иметь необходимые инструменты
    для экстренных ремонтных работ на дороге;
  8. Внимательно относиться к
    движению;
  9. Перед выездом производить
    осмотр колес;
  10. Вовремя менять резину;
  11. Переобуваться в сезоны и пр.

Избежать ДТП
из-за спущенных колес — реально, важно беречь колеса и вовремя проводить
профилактический осмотр

Тормозной путь автомобиля

Величина тормозного пути зависит от многих факторов, наиболее важными из которых являются:

  • Скорость движения;
  • Техническое состояние тормозной системы;
  • Состояние проезжей части дороги;
  • Масса транспортного средства.

Основные правила выбора безопасной скорости мы рассматривали в 10-м разделе нашего курса. Если вы затрудняетесь с ее определением, можно ориентироваться на среднюю скорость транспортного потока, в котором вы движетесь. Движение значительно быстрее или значительно медленнее транспортного потока создает серьезные опасности на дороге.

Большое влияние на величину тормозного пути оказывает состояние проезжей части. Если на скользкой дороге нажать на тормозную педаль слишком сильно, то может возникнуть ситуация, когда вращающиеся колеса остановились, а сила инерции продолжает толкать автомобиль вперед.

Такое движение, при котором ТС не катится, а скользит, называется юзом. Движение юзом приводит не к уменьшению, а к возрастанию тормозного пути, поэтому его нужно избегать.

Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), то она сама выполняет эту работу за водителя. В таком случае, ему остаётся только держать тормозную педаль в нажатом положении до полной остановки автомобиля.

Наличие АБС улучшает управляемость и снижает вероятность заноса, однако эта система не может гарантировать предотвращения ДТП при неосторожных действиях водителя. То же самое можно сказать об использовании качественных зимних шин в холодное время года.

Тормозной путь связан с массой автомобиля следующим образом. Независимо от загрузки, торможение обеспечивают четыре колесных тормозных механизма. При увеличении массы нагрузка на них возрастает, тормоза быстро нагреваются, отчего сила трения уменьшается, а тормозной путь — увеличивается.

Особенно заметно это бывает на крутых или затяжных спусках. Во избежание отказа тормозов при длительном движении под уклон, нельзя постоянно использовать педаль тормоза для снижения скорости.

Чтобы скорость на спуске оставалась стабильной, каждый водитель должен владеть приемом, который называется «торможение двигателем». Если, не выключая передачу, отпустить педаль газа, то двигатель, работающий на малых оборотах, не позволит колесам разгоняться.

Если на крутом спуске этого оказалось недостаточно, то нужно перевести рычаг коробки передач на пониженную передачу — скорость автомобиля снизится и в дальнейшем будет поддерживаться постоянной.

Когда автомобиль находится не на спуске, а на подъеме, у начинающего водителя могут возникнуть трудности при трогании с места. Поскольку тормозная педаль в этот момент не нажата, автомобиль может покатиться назад.

Чтобы не допустить отката, вы можете заранее задействовать рычаг стояночного тормоза, а в момент начала движения отпустить его свободной рукой.

Помимо нагрева, тормозная система не любит сырости. Если при проезде через глубокую лужу в тормозные механизмы попала вода, нужно просушить их, несколько раз активно притормозив на свободном участке дороги. Тепло, которое выделится при торможении, будет способствовать испарению влаги.

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.


Когда и как производят замену цепи ГРМ – пошаговая инструкция


Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07

📌Срок службы автомобильных шин

Большинство производителей устанавливают максимальный срок эксплуатации, ограниченный десятью годами. Однако данная цифра относительная. Вот основные факторы, влияющие на пригодность автомобильной резины:

  • Как хранилась покрышка;
  • При каких условиях она эксплуатировалась;
  • Естественное старение.

 Срок годности – это период, установленный производителем, в течение которого покрышка не теряет своих свойств. Начинается этот промежуток с момента изготовления, а не со дня покупки. Эту информацию можно найти на боковой части шины. Она выглядит в виде четырех цифр. Первые две указывают на неделю, а остальные – на год изготовления.

Например, покупая «новую» резину, которая хранилась на складе четыре года, можно использовать на протяжении не более шести лет (если гарантийный срок ограничен 10 годами). Даже если она хранилась правильно, резина имеет свойство стареть, из-за чего на ней появляются микротрещины, и она теряет эластичность.

Стоит также учесть, что для зимних и летних условий эксплуатации создаются разные типы покрышек. Существует также третья разновидность – всесезонная. Некоторые автомобилисты используют ее ради экономии средств.

Например, владельцы переднеприводных авто «обувают» задние колеса в такую резину, чтобы не покупать полный комплект зимней и летней. На самом деле опытные водители не рекомендуют проводить такие «эксперименты», так как «универсальный» вариант имеет меньший ресурс, и не настолько надежен, как модель для конкретного сезона.

Устройство косвенной системы

По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.

В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.

Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.

1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Движение в транспортном потоке

В каждый момент времени необходимо контролировать ситуацию на дороге, анализировать намерения других участников движения, и в связи с этим корректировать свои действия.

«Корректировать свои действия» означает заранее изменять скорость, интервал и дистанцию таким образом, чтобы избежать столкновения, и чтобы в запасе оставалось место для маневра (на сколько это возможно).

Ваша безопасность на дороге — это комплекс мер, принимаемых вами в управлении автомобилем, необходимых для того, чтобы не допустить ущерб и не причинить вреда здоровью себе или другим участникам движения.

Преимущество проезда определяется не формальным приоритетом, которым наделяют ПДД (главная дорога, зеленый сигнал светофора и др.), а гарантией отсутствия ДТП.

Если кто-либо пренебрегает вашим приоритетом, целесообразно ему не препятствовать!, юридически это выглядит как уступить дорогу.

Такой поступок вам не навредит, и вы никуда не опоздаете. Когда у вас преимущественное право проезда, и вы при этом уступаете дорогу – вы не нарушаете ПДД.

Но если ваше присутствие на дороге игнорируют, а вы продолжаете движение, потому что «право имеете!», то рискуете попасть в аварийную ситуацию.

В «народе» данный комплекс мер получил название «правило трех Д» — дай дорогу дураку.

Впрочем, любое нарушение может быть сознательным, и даже специально спровоцированным, но вас это не должно волновать.

Ваша реакция должна сводиться к тому, что вы видите перед собой некие обстоятельства, способные повлиять на вашу безопасность. В ваших интересах их проанализировать, и принять меры, чтобы вас это не коснулось.

Вот, для этого и необходимо постоянно наблюдать за соседними по дороге машинами. В поле зрения должно попасть как можно больше участников дорожного движения по вашему направлению. Старайтесь понять их намерения, и в соответствии с вашими целями корректируйте свое движение.

Если кто-то из участвующих создает вам помеху, то меняйте скорость, (интервал, дистанцию), или поступайте таким образом, чтобы компенсировать это нарушение с пользой для себя.

Например, какой-то автомобиль резко перестраивается перед вами (на водительском сленге: «подрезает» вас), вынуждая вас тормозить.

В этой ситуации вы можете возмутительно сигналить ему, типа (если мягко выразиться) предупредить о возможном столкновении, а можете сбавить скорость, и по возможности, сместить свой автомобиль чуть в сторону, чтобы не столкнуться с ним.

Т.е. всегда есть две возможности: либо реагировать по-делу, т.е. принять меры, чтобы не столкнуться (продуктивно), либо начать выражать свои эмоции о том, какой он нехороший человек (контрпродуктивно).

Если же вы сами кому-то помешали, то нет смысла ждать от того водителя компенсирующего действия – нужно попытаться самостоятельно, в зависимости от ситуации, исправить свою ошибку.

Это, собственно, и есть основное правило безопасного движения в транспортном потоке, помимо соблюдения ПДД. Необходимо видеть, что происходит на дороге, и реагировать должным образом.

Профилактика или как продлить жизнь колесам?

Конечно, о профилактике стоит задуматься еще до приобретения колесных пар – займитесь мониторингом цена-качество колес, подходящих вашей модели, почитайте форумы и мнения специалистов. И остановите свой выбор на самых качественных и долговечных парах.

А также следить за исправностью своей машины и соблюдать правила:

  1. Не перегружать;
  2. Не набирать резко скорость;
  3. Не сбрасывать резко скорость;
  4. Объезжать неровности на дорогах;
  5. Следить за дорожным полотном;
  6. Иметь в багажнике запасное колесо;
  7. Иметь необходимые инструменты для экстренных ремонтных работ на дороге;
  8. Внимательно относиться к движению;
  9. Перед выездом производить осмотр колес;
  10. Вовремя менять резину;
  11. Переобуваться в сезоны и пр.

Избежать ДТП из-за спущенных колес – реально, важно беречь колеса и вовремя проводить профилактический осмотр

Лечение артрита

Без предварительного обследования назначить эффективное лечение артрита невозможно, поэтому обращение за медицинской помощью обязательно!

Лечение артрита требует воздействия на причину заболевания, подавления воспалительного процесса и процесса разрушения сустава. Для этого назначается комплексное лечение.

  • Медикаментозная терапия – подбирается индивидуально в зависимости от формы и вида артрита, особенностей его течения. В первую очередь стараются облегчить состояние больного, устранить суставную боль. Для этого внутрь или в виде инъекций назначают:
    1. лекарства из группы нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) – Диклофенак, Нимесулид, Ибупрофен и др. Эти же средства назначают наружно в виде мазей и кремов;
    2. если причиной заболевания является инфекция, назначают антибактериальную терапию;
    3. при инфекционно-аллергических процессах назначают антигистаминные средства – Кларитин, Зиртек и др.;
    4. при выраженном отеке (например, при ревматоидном артрите) тканей назначают глюкокортикоидные гормоны — Дексаметазон, Преднизолон;
    5. в лечении ревматоидного артрита обязательно присутствуют базовые (Метотрексат, Сульфасалазин, Лефлуномид) препараты и биологические агенты (Мабтера, Реддитукс), подавляющие аутоиммунные процессы.
  • Народные средства растительного и животного происхождения также могут быть использованы в рамках комплексного лечения. Но подбирать их должен только врач. Народные средства могут усиливать эффективность лекарственной терапии.
  • Физиотерапевтические методы лечения – подбираются в зависимости от причины заболевания и особенностей его течения.
  • Рефлексотерапия – воздействие на поверхностно расположенные акупунктурные точки, рефлекторно связанные с пораженными суставами.
  • Массаж и лечебная гимнастика – назначаются на стадии восстановления и в период ремиссии.
  • Хирургические манипуляции и операции – выполняются при гнойных воспалительных процессах, вывихах и подвывиха суставов. При полном разрушении сустава возможна его замена на искусственный.

Меряем давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.


Так работает классический стрелочный манометр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: