«на прокторинг вешают вообще все неудобства, связанные с дистанционными экзаменами»

Имеет ли смысл скручивать пробег

Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.

Есть и множество других поводов:

  • Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  • Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  • Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Производим вычисления по условию.

Чтобы выполнить действие только тогда, когда ячейка не пуста (содержит какие-то значения), вы можете использовать формулу Excel, основанную на функции ЕСЛИ.

В примере ниже столбец F содержит даты завершения закупок шоколада.

Поскольку даты для Excel — это числа, то наша задача состоит в том, чтобы проверить в ячейке наличие числа.

Формула в ячейке F3:

Как работает эта формула?

Функция СЧЕТЗ (английский вариант — COUNTA) подсчитывает количество значений (текстовых, числовых и логических) в диапазоне ячеек Excel. Если мы знаем количество значений в диапазоне, то легко можно составить условие. Если число значений равно числу ячеек Excel, то значит, пустых среди них нет и можно производить вычисление. Если такого равенства нет, значит есть хотя бы одна пустая ячейка, и вычислять нельзя.

Согласитесь, что нельзя назвать этот способ определения наличия пустых ячеек удобным. Ведь число строк в таблице может измениться, и нужно будет менять формулу: вместо цифры 7 ставить другое число.

Давайте рассмотрим и другие варианты. В ячейке F6 записана большая формула, которая должна проверить условие «если не пусто».

Функция ЕПУСТО (английский вариант — ISBLANK) проверяет, не ссылается ли она на пустую ячейку. Если это так, то возвращает ИСТИНА.

Функция ИЛИ (английский вариант — OR) позволяет объединить условия и указать, что нам достаточно того, чтобы хотя бы одна функция ЕПУСТО обнаружила пустую ячейку. В этом случае никаких вычислений не производим и функция ЕСЛИ возвращает пустую строку. А вот если не пусто – то производим вычисления.

Все достаточно просто, но перечислять кучу ссылок на ячейки не слишком удобно. К тому же, здесь, как и в предыдущем случае, формула не масштабируема: при изменении таблицы она нуждается в корректировке. Это не слишком удобно, да и забыть можно сделать это.

Рассмотрим теперь более универсальные решения.

В качестве аргумента условия в функции ЕСЛИ мы используем СЧИТАТЬПУСТОТЫ (английский вариант — COUNTBLANK). Она возвращает количество пустых ячеек, но любое число больше 0 Excel интерпретирует как ИСТИНА.

И, наконец, еще одна формула ЕСЛИ (IF) в Excel, которая проверит «если не пусто» и позволит производить расчет только при наличии непустых ячеек.

Функция ЕЧИСЛО (или ISNUMBER) возвращает ИСТИНА, если ссылается на число. Естественно, при ссылке на пустую ячейку возвратит ЛОЖЬ.

А теперь посмотрим, как это работает. Заполним таблицу недостающим значением.

Как видите, все наши формулы рассчитаны и возвратили одинаковые значения.

А теперь рассмотрим как проверить, что ячейки не пустые, если в них могут быть записаны не только числа, но и текст.

Итак, перед нами уже знакомое выражение

Для функции СЧЕТЗ не имеет значения, число или текст используются в ячейке Excel.

То же можно сказать и о функции СЧИТАТЬПУСТОТЫ.

А вот третий вариант — к проверке условия при помощи функции ЕЧИСЛО добавляем проверку ЕТЕКСТ (ISTEXT в английском варианте). Объединяем их функцией ИЛИ.

А теперь вставляем в ячейку D5 недостающее значение и проверяем, все ли работает.

Итак, мы с вами убедились, что простая на первый взгляд функция Excel ЕСЛИ дает нам на самом деле много возможностей для операций с данными.

Надеемся, этот материал был полезен. А вот еще несколько примеров работы с условиями «если – то» при помощи функции ЕСЛИ (IF) в Excel.

Примеры использования функции ЕСЛИ:

Синтаксис функции ЕСЛИ

Вот как выглядит синтаксис этой функции Excel и её аргументы:

Логическое выражение — (обязательное)
условие, которое возвращает значение «истина» или «ложь» («да» или «нет»);

Значение если «да» — (обязательное)
действие, которое выполняется в случае положительного ответа;

Значение если «нет» — (обязательное)
действие, которое выполняется в случае отрицательного ответа;

Давайте вместе подробнее
рассмотрим эти аргументы.

Первый аргумент функции ЕСЛИ – это логический вопрос. И ответ этот может быть только «да» или «нет», «истина» или «ложь».

Как правильно задать вопрос?
Для этого можно составить логическое выражение, используя знаки “=”, “>”,
“<”, “>=”, “<=”, “<>”. Давайте попробуем задать такой вопрос
вместе.

В какой срок продавец обязан провести проверку качества товара и экспертизу?

Этот вопрос всегда вызывает путаницу из-за сложных формулировок в законе. Но ответ на него простой: сроки проведения проверки качества товара и экспертизы, как и сроки ответа на претензию, привязаны к срокам удовлетворения требований потребителя и включаются в них. Сейчас поясню…

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.

Если у вас претензия с требованием обменять некачественный товар, то проверка качества или экспертиза должна быть проведена в течение 7, 20 дней или месяца со дня предъявления претензии.

Если у вас претензия с требованием уменьшить цену на некачественный товар и вернуть разницу, то проверка качества или экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

И снова о кнопке TRIP…

Пробежавшись по порталу сразу стало ясно, что этот дефект имеет массовый характер. Если сказать ещё жёстче — деталь просто нежизнеспособная и негодная. Понятно, что закупается этот шедевр у стороннего поставщика, но всё же… Первые сбои в работе появились уже на 50000 км. После «круга» срабатывала в одном случае из 10 и приходилось тыкать по ней в темпе дятла до получения желаемого результата. Ну и после Крыма кнопка сдохла окончательно… Всё бы ничего — работы на пять минут: alex1985-NPC Добавлю лишь, что потянув за дерматиновый фартук отстёгиваем верхнюю накладку рулевой колонки и снимаем козырёк полностью. Теперь легко открутить кнопку любой отвёрткой PH1 или PH2:

Вот он, наш пациент:

А теперь самое страшное… За это архисложное чудо современной электроники у дилера попросили…Почти 2000 рублей! Сгоряча чуть не воткнул в менеджера клиентскую авторучку…Я за катушку зажигания оригинальную 1800 рэ отдал, а тут…Остыл, менеджер то тут причём? ))В магазинах под заказ цена оказалась ненамного сексуальнее, в итоге вернулся домой и начал шерстить по сети. Большинство предложений — пустышки, Exist согласился поставить за 950 рублей к… 3 декабря!О Боги, да за это время корейцы 10000 новых «Солярисов» соберут!

В итоге злости моей уже не было предела. Я категорический противник какого-либо колхозного ремонта, но тут просто на принцип пошёл! Какого чёрта?Кнопка легко разбирается (две защёлки с одной стороны, одна — с другой):

Сама плата с миниатюрной кнопкой тоже снимается, что открывает неограниченный простор для Вашего творчества:

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил перепаять саму кнопку на плате.Следующий шаг — визит в магазин «Электроника»…Глаза просто разбежались от выбора, остановился на:

Шок цена )))Далее принял решение паять непосредственно к контактам разъёма, дабы избежать слабого звена — дорожек печатной платы. Которые ещё и «внутри» проложены за каким-то иксом. Плата многослойная.Для надёжности кнопку приклеил к плате. Самой сложной операцией оказалась подгонка «пенька» кнопки до нужной высоты. Работал надфилем, материал оказался очень вязким, поэтому результат оказался не очень эстетичным. Да и Бог с ним, мне не на ВВЦ её показывать, лишь бы работала:

Как на практике?

А вот на практике всё достаточно логично, но традиционно не всегда в пользу потерпевшего в ДТП.

На деле расчёт возмещения по ОСАГО производится за вычетом ранее полученных повреждений, но и здесь есть ряд тонкостей.

Для примера возьмём автомобиль, у которого на бампере есть царапины краски с левой стороны. В таком случае порядок выплаты или ремонта его повреждения в зависимости от характера последующего ДТП рассчитывается нижеследующим образом.

Если деталь поцарапалась

Если ранее повреждённый бампер пострадал также царапинами в других местах, то положено полное возмещение, за исключением исключений.

Но и чётких критериев, когда деталь будут красить полностью при царапинах, а когда – частично, нет.

Таким образом, ранее полученные царапины детали не будут учитываться в случаях, когда:

  • пункт СТО, в который вас направляют на ремонт, может окрасить деталь локально (это возможно только при неглубоких царапинах и небольших потёртостях),
  • лакокрасочное покрытие детали уже повреждено более чем на 25%,
  • на ней имеется сквозная ржавчина (не относится к бамперам, если они пластиковые),
  • цвет детали отличается от основного цвета кузова машины (здесь и выше пункт 1.6 Единой методики, цитата ниже).

Если поцарапанная деталь повредилась

А вот если бампер повредился полностью и ранее был только поцарапан, то в этом случае выплата или ремонт должны быть произведены в полном объёме безо всяких вычетов.

Тем не менее, на практике страховщики по ОСАГО нередко пытаются вычесть стоимость покраски из стоимости замены. Для бампера такой расчёт может выглядеть таким образом, как выплата новой детали (причём, с учётом износа), стоимости её замены, но без окраски.

Если повреждённая ранее деталь снова повредилась

А вот в этом случае такая деталь уже не оплачивается в качестве восстановительного ремонта по ОСАГО. И это тоже логично, ведь повредилась деталь, для которой уже требовалась замена – то есть либо по вине самого потерпевшего в ДТП, либо, если не по его вине, то возмещение ущерба должно было быть ему уже произведено, а если страховщик ещё раз заплатит за этом бампер, то будет неосновательное обогащение.

Когда необходим сброс адаптаций?

Вот что гласит официальное руководство Шевроле:

— Замена на новый контроллер ЭСУД

— Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)

— Замена на новый клапан РХХ

— Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

Я бы ещё добавил такой пункт:

Дело в том, что существует некая зависимость между положением ДЗ и положением РХХ. То есть, если положение ДЗ = 2,5%, то положение РХХ примерно будет равно 20-25 Шагам.

Но периодически обращаются люди с нестабильными оборотами холостого хода и при диагностике можно увидеть картину, когда положение ДЗ = 0, а шаги РХХ = 40! В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.

Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе. Вот один из примеров на нашем форуме, когда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду.

Также такое явление встречается из-за неправильной регулировки троса педали акселератора.

Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки.

Нормальное положение ДЗ на холостом ходу прогретого двигателя без нагрузки составляет 2 — 3,5%.

Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода.

Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха.

Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Со временем эти значения вырастают до 50-60 шагов РХХ или 5-7% положения ДЗ.

Это означает, что пора почистить дроссельный узел.

Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. И тут начинаются проблемы, ведь ЭБУ помнит значения 7% положения ДЗ для этого режима работы, но обороты теперь значительно выросли, ведь теперь нет преграды на пути у поступающего воздуха (обороты начинают зависать на высоких значениях). ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать (обороты начинают плавать).

Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться.

Это можно сравнить с обычным 10-литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива. Чтобы ещё в него влить 10 литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём.

Так и в случае с ЭБУ. Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново.

Рассматриваете ли Вы другие предложения о работе?

С помощью такого вопроса рекрутер может понять Вашу востребованность на рынке труда. Например, если Вы уже долгое время находитесь в поиске и говорите, что на данный момент предложений нет, то и вывод напрашивается соответствующий.

Также в зависимости от Вашего ответа рекрутер узнает, сколько времени у него есть, чтобы рассмотреть Вашу кандидатуру вместе с руководителем.

Не стоит бахвалиться тем, что у Вас куча других предложений с самыми выгодными условиями, но и говорить «Мне очень сложно трудоустроиться, Вы — моя последняя надежда» тем более не нужно.

Если предложения есть

Скажите, что Вы рассматриваете другие варианты, но при этом особенно заинтересованы именно в работе в данной компании

Ответ на данный вопрос будет перекликаться с «Почему Вы хотите у нас работать?», так как важно будет сделать акцент на том, чем именно Вас привлекает компания, почему среди всех предложений выбор Вы можете остановить на ней. Если есть какие-то сроки, в которые Вам нужно узнать итоги собеседования, лучше о них предупредить (например, если другая компания просит Вас принять решение к определенному времени)

Если предложений нет

Объясните, что вариантов пока нет не потому, что Вы не востребованны. Например, Вы только начали искать работу или ищете ее не особо активно, так как еще трудоустроены на старом месте работы.

Важно: говоря о других предложениях, не стоит называть конкретные названия и имена. Также неэтично будет негативно высказываться о других компаниях

Какое Ваше хобби?

Личные вопросы такого рода тоже могут возникнуть в ходе интервью. Тут Вы можете рассказать, чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь. Будет дополнительным плюсом, если Ваше хобби подчеркивает какие-либо Ваши качества или способствует поддержанию навыков на должном уровне. Скажем, для корректора или копирайтера полезно увлечение чтением или сочинением прозы/стихов, ведение блога.

Что не стоит говорить:

  • что Вы ничем не увлекаетесь;
  • что Вы любите нечто социально негативное (выпивать в барах или играть в азартные игры);
  • что Вы любите что-то вплоть до фанатизма.

Это продемонстрирует Вашу целеустремленность, трудолюбие.

Немодальные аналоги модальных методов

Некоторые методы встроенного языка открывают модальные окна. Для этих методов в платформе были созданы «методы-дублёры», которые обладают той же функциональностью, но используют блокирующие окна. Например, старый метод Вопрос() и новый «метод-дублёр» ПоказатьВопрос(). Полный список этих методов можно посмотреть в документации Руководство разработчика, Приложение 13. Соответствие синхронных методов асинхронным аналогам.

Кроме документации метод-дублёр можно посмотреть и в синтакс-помощнике. Для каждого старого метода они указаны.

Пример использования этих методов есть, например, в разделе .

Нормативные группы

Интерпретация результатов решенных задач сравниваются с различными группами людей, откуда они появляются?

Нормативные группы создаются компаниями-разработчиками тестов, они разделяются по отраслям и должностям.

Среди отраслей выделяют такие:

Отрасли для сравнения результатов Shl теста
Промышленность Бухгалтерия
Финансы Правовая деятельность
Госслужба Торговля
Наука Здравоохранение

В каждой отрасли можно провести разделение по уровню кандидатов:

  • выпускники;
  • опытные сотрудники;
  • младший, средний и топ-менеджмент;
  • администраторы;
  • квалифицированный и неквалифицированный персонал.

Онлайн-пример числового теста Shl:

Работодатель может сравнивать результаты теста SHL с имеющимися нормативными группами, но это лишь возможность. Ясно, что юристов сравнивают с юристами, техников с техниками и т.д. Приемлемым выглядит оценка сотрудников смежных подразделений: бухгалтеров и экономистов, фармацевтов и медиков, рабочих на производстве и промышленности.

Тест, как правило, включает числовые и вербальные примеры, и для одних отраслей важнее задачи на логику и понимание текста, другие требуют от кандидатов умений быстро считать, отыскивать данные в графиках и таблицах

Инженерам, программистам и техническим специалистам важно проверить навыки счета, понимание математических операций. Менеджерам, администраторам надо больше работать с отчетами, поэтому для них критичнее вербальные примеры, успешность в данном аспекте

Функция ЕСЛИ: примеры с несколькими условиями.

Итак, мы разобрались, как работает эта одна из самых часто применяемых функций. Обычная формула ЕСЛИ, которая проверяет одно условие, очень проста и проста в написании. 

Но что, если ваши данные требуют более сложных логических проверок с несколькими условиями? В этом случае вы можете включить несколько функций ЕСЛИ в одну формулу, и это будет называться вложенными условиями, своего рода «ЕСЛИ в ЕСЛИ». Самым большим преимуществом такого подхода является то, что он позволяет проверять более одного условия и возвращать разные значения в зависимости от результатов этих проверок, и все это при помощи одной формулы.

Вот типичный пример «ЕСЛИ в ЕСЛИ». Предположим, у вас в таблице Excel есть список студентов в столбце A и их оценки по тестам в столбце B. Вы хотите классифицировать оценки по следующим условиям:

  • «Отлично»: более 249 баллов
  • «Хорошо»: от 249 до 200 включительно
  • «Удовлетворительно»: от 199 до 150 включительно
  • «Плохо»: до 150.

А теперь давайте напишем вложенную формулу ЕСЛИ на основе вышеуказанных критериев. Хорошей практикой считается начинать с самого важного условия и максимально упростить свои функции. Наша вложенная формула IF в Excel выглядит следующим образом:

Многие считают, что вложенные условия слишком сложны. Попробуйте взглянуть на это под другим углом:

На самом деле формула указывает Excel, что нужно выполнить логическую проверку первого условия и, если оно выполнено, вернуть значение, указанное в   аргументе ИСТИНА . Если условие 1-й проверки не выполнено, то проверьте 2-е выражение, и так далее.

ЕСЛИ ( проверить, если B2> = 249,  если ИСТИНА — вернуть  «отлично»,  или же ЕСЛИ ( проверить, если B2> = 200,  если ИСТИНА — вернуть  «хорошо»,  или жеЕСЛИ ( проверить, если B2> 150,  если ИСТИНА — вернуть  «Удовлетворительно», если ЛОЖЬ -вернуть  «Плохо»)))

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

Советы для подготовки к shl тестам

Главная задача – написать тесты лучше большинства. Не все зависит от кандидата, может попасться сильная группа, но готовиться надо в любом случае. Если треть группы не подготовится, то даже базовая тренировка позволит обойти 30-40 % соискателей. Сильный состав не даст так легко обойти половину кандидатов, но хоть можно будет подняться в средний процентиль.

Совет профессионала

«Полезно найти в интернете, на форумах, посвященных работодателям, информацию о предыдущих отборах и уровне кандидатов. Конечно, в этот раз появятся другие участники отбора, но зато можно узнать, сколько человек обычно претендует на место, какое количество переходит на следующий этап».

Например, когда известно, что после тестирования отберут пять человек, а всего допущены к тестам сто, то надо попасть в процентиль от 95 и выше. Если претендентов двадцать, надо стать лучше, чем 15 членов группы, то есть, попасть в процентиль 75+.

Кроме решения непосредственно задач, можно и нужно развивать навыки анализа числовых данных и вербального мышления с помощью подручных средств.

Надо учиться быстро находить, отсортировывать и пересчитывать данные. Например, если даются сведения от нескольких источников, можно разделять их на единичные числа, используя проценты и т.п.
Вербальные задачи сложнее для восприятия нетренированного человека, там даются сложные тексты, которые приходится быстро понимать и делать обоснованные выводы. Ответы неочевидные, а для практики можно изучать деловые обозрения, периодические издания, выбирая, что в текстах говорится явно, а что только подразумевается. Ответы лучше записывать, чтобы позже можно было сравнить.

Чрезвычайно важно знать, как можно интерпретировать результаты теста SHL, но полезнее готовиться к сдаче. Интерпретация поможет выявить ошибки, понять, какой блок оказался успешнее или провальнее

На нашей онлайн-платформе по подготовке к shl тестам есть удобная страница отчета, куда вноситься количество решенных задач, время решения, процент точных ответов. Для карьерного роста, возможно, придется проходить тестирование неоднократно, однако лучше каждый раз попадать в верхний процентиль. Только подготовка со сборниками вербальных, числовых задач даст шанс наработать навык за непродолжительное время.

Замена ламп передних фар Спортейдж 3

Сначала надо открыть капот и перейти к той фаре, в которой сгорела лампа. Дальше замена происходит следующим образом.

Замена лампы ближнего света Спортейдж 3

Лампа ближнего света находится в центре блока фары. Сначала надо снять крышку, защищающую лампу от пыли — для этого ее надо просто повернуть против часовой. Затем повернуть черную основу лампы против часовой стрелки на четверть оборота, после чего извлечь лампу из фары.

Новую лампу следует установить в гнездо и повернуть на четверть оборота по часовой. Затем вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Спортейдж 3

Лампа дальнего света расположена неподалеку от центра блока фары. Сзади лампу также защищает колпачок, который понадобится снять. Затем надо отсоединить разъем питания и убрать фиксирующую скобу. После этого лампу можно извлечь из фары.

Далее надо установить в гнездо новую лампу и зафиксировать ее скобой. Из-за формы скобы, ее можно установить только в одном правильном положении. Теперь надо подсоединить разъем питания и вернуть на место крышечку.

Замена лампы сигнала поворота Спортейдж 3

Лампа поворотника находится внутреннего угла блока фары. Следует повернуть большой черный выступ патрона против часовой стрелки и вытащить лампу из гнезда. Затем нажать и повернуть лампу на четверть оборота против часовой, чтобы извлечь ее из патрона. Установка происходит в обратном порядке.

Замена лампы габаритных огней Спортейдж 3

Лампа габарита расположена на внешней стороне блока фары. Следует повернуть небольшой черный патрона против часовой стрелки и достать его из корпуса. Затем просто вытащить старую лампу габарита и установить в патрон новую. Затем вставить патрон в фару и повернуть по часовой.

Замена лампы противотуманных фар Спортейдж 3

В противотуманке Kia Sportage III стоит на самом деле не одна, а целых 2 лампочки — одна главная (ее замена и показана на фото), а вторая, так называемая поворотная, (перегорает очень редко, поскольку мало работает, лишь когда включен ближний свет, поворотник и скорость составляет до 40 км). Лампочка ПТФ Спортейджа находится ниже всех остальных, в отдельной фаре. Вытягивается после поворота против часовой стрелки.

С левой противотуманкой, как правило, вопросов по замене не возникает, поскольку там вполне свободный доступ и с подкапотного пространства, а вот замена правой «туманки» вызывает трудности (будет мешать бачок омывателя), для её замены приходится откручивать и оттягивать подкрылок, чтобы выкрутить и вставить новую лампу снизу.

Если вы используете ПТФ в качестве дневных ходовых огней или же просто вас не устраивал жёлтый цвет ваших штатных ламп ), то можно поставить светодиодную H27 будет очень ярко светить холодным белым цветом.

Замена ламп в заднем фонаре Спортейдж 3

Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задние фонаре Sportage III также будет не сложно, но придется снимать блок фару. Крепление фонаря к кузову осуществляется двумя винтиками и тремя пластмассовыми направляющими. Лампочки извлекаются путём нажатия и проворачивания против часовой стрелки. А чтобы сменить лампочку заднего хода и поворота из той части, которая находится в двери багажника, нужно будет всего лишь открыть сзади лючок и вытянуть патрон с лампочкой.

При ламп на Спортейдж 3 могут возникнуть такие вопросы:

Источник

Сброс адаптаций дроссельной заслонки

Что же это такое и зачем это делать?

Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам:

  • Дроссельная заслонка не может ни к чему адаптироваться, потому что кроме моторчика и реостатов там ничего нет. Это просто красивый и дорогой кусок железяки без каких-либо микросхем памяти. Поэтому мы будем выполнять не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а сброс адаптаций ЭБУ к положению дроссельной заслонки!
  • Так как на некоторых авто (в том числе и Лачетти 1.4/1.6) регулятор холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой, то и привыкли все называть этот процесс — сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Допустим, на Лачетти 1.8 регулятор холостого хода установлен в отдельном байпасном канале и к дроссельной заслонке не имеет никакого отношения, но при замене или чистке сброс адаптаций также желательно сделать. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ.

Имеет ли смысл скручивать пробег

Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.

Есть и множество других поводов:

  • Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  • Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  • Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Простейший пример применения.

Предположим, вы работаете
в компании, которая занимается продажей шоколада в нескольких регионах и
работает с множеством покупателей.

Нам необходимо выделить
продажи, которые произошли в нашем регионе, и те, которые были сделаны за рубежом.
Для этого нужно добавить в таблицу ещё один признак для каждой продажи – страну,
в которой она произошла. Мы хотим, чтобы этот признак создавался автоматически
для каждой записи (то есть, строки).

В этом нам поможет функция Excel ЕСЛИ. Добавим в таблицу данных столбец “Страна”. Регион “Запад” – это местные продажи («Местные»), а остальные регионы – это продажи за рубеж («Экспорт»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: