Трос ручной тормоз дэу матиз

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника. Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался. Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

Крутим гайку ключом на Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм. Устанавливаем тормозные барабаны.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Основные причины поломки Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму.

Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150

Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить — кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая.

На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать.

Также различного рода проблемы возможны по регулировка стояночного тормоза дэу нексия износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле.

Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма.

Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя регулировка стояночного тормоза дэу нексия гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия.

Необходима смотровая яма и подъёмник. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia Установка тросика на Дэу Регулировка стояночного тормоза дэу нексия может занять минут времени у более-менее опытного водителя. Толщину стрелки на иллюстрации внутренней 1 и внешней 2 колодок проверьте через отверстие в суппорте 4. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки 5 имеет толщину 2.

В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы. На практике, 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше.

При толщине колодки Проверьте возможность утечки тормозной жидкости в суппортах. При наличии негерметичности срочно отремонтируйте суппорт работа СТО. Визуально проверьте тормозные диски на наличие канавок, следов воздействия коррозии и трещин.

Вентилируемые диски с трещинами толщиной в волос и длиной до 25 мм, причиной появления которых может быть повышенная нагрузка, заменять не. При трещинах и бороздках глубиной более 0.

Проверьте толщину тормозных дисков, обратитесь к Разделу Замена колодок переднего дискового тормоза.

Установите на место передние колёса так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице.

Daewoo Matiz. РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже. Прокладка и расположение тормозного троса следует проверить прежде всего; если трос натянут неправильно, его может потребоваться снять и переставить.

Особенно важно это проверять в том случае, если ручник уже был заменён ранее. Рычаг стояночного тормоза опускается в нерабочее положение, после чего поднимается вверх; при этом раздастся определённое количество характерных щелчков, которое необходимо подсчитать

Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7. Если число щелчков больше, то ручник нужно подтянуть.

Для доступа к гайке, регулирующей натяжение тросов, следует снять заднюю сторону консоли, которая расположена между водительским и передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы снять панель консоли, достаточно выкрутить один шуруп.

После проведённой работы, ручной тормоз отрегулирован, ход ручника составляет 4 щелчка, вместо 12, которые были ранее. Видео регулировка, подтяжка ручника в Дэу Матиз Резервное видео как подтянуть, отрегулировать ручник в Daewoo Matiz: Прочитано раз: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков.

После этого панель консоли ставим на место и опускаем ручник, после чего нужно будет покрутить задние колеса. Если вы все сделали правильно, то они будет свободно вращаться.

как отрегулировать ручной тормоз на дэу матиз

Но в случаи, если при вращении колодки трутся, значит нужно трос несколько ослабить. После этого машину опускаем с домкрата или с подъемника.

В среднем на данную процедуру у вас уйдет около 10 минут. Видеоинструкция Стояночный тормоз представляет собой устройство, использующееся с целью обеспечения устойчивого положения транспортного средства на поверхности независимо от уровня наклона.

Механизм ручника включает в себя натянутые тросы, ведущие к тормозным колодкам. При длительной эксплуатации автомобиля тросы начинают ослабевать, что приводит к негативным последствиям во время вождения.

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз?

Автовладельцами должна выполняться регулировка стояночного тормоза Дэу Матиз при обнаружении признаков неполадок. Провести всю процедуру можно самостоятельно, заранее ознакомившись с инструкцией и подготовив необходимые инструменты.

Проводить эту процедуру необходимо в обязательном порядке, так как в противном случае водитель ожидает негативные последствия.

Как Автоград «чинил» тормоза на Матизе

Как обычно, ГАИшное ТО забраковало Матиз по задним тормозам: неравномерность схватывания + слабое усилие. Деньги брать отказались (это я сразу советчикам отвечаю — у них прокуроская проверка шла). Звоним в Автоград, где машину покупали. Те отвечают: «Да в ГАИ знают, что у Матиза проблемы с тормозами, но если хотите-приезжайте, посмотрим». Приехал к ним на Андропова. Тормозного стенда нет. Предложили почистить колодки (на НОВОЙ машине!). Сказали «если хотите — ехайте на Варшавку, там стенд есть, а мы можем тока на асфальте потормозить». Записался, отпросился с работы — приехал. Час (!) жду приемщика, — выходит. «А в ГАИ знают. а тормоза в Матизе не регулируются, он задом тока притормаживает» — «Мать-перемать, какого банана меня сюда гоняли, если ничего делать не можете?!» — «Ну, если хотите, можем загнать машину на стенд, дадим распечатку — ехайте с ней а ГАИ, а вообще лучше дайте им денег. или посадите кого нить назад (!)» — «Так возьмите колдуна отрегулируйте, на этой машине тока 1 человек ездит, что теперь мешок картошки сзади возить?!» — «Так колдуна на ней нет!» — «А какого банана назад человека тогда сажать?!». Через 2,5 часа (!) выносит какуют распечатку (видно фотошопом рисовал) — типа тормоза в норме. Выезжаю — разницы никакой.

Блин, эти косоглазые действительно делают машины без задних тормозов или у наших уродов из Автограда руки из жопы растут? Про мозги умолчу.

такой болячкой болеет большинство машин, конструкция которых предусматривает возможность установки АBS. Колдуна там нет, и потому тормозное усилие ограничивается на ГТЦ. Так что тем же болеют и Нексии и Фокусы.

Лекарство (не абсолютное, но всё же): максимально облегчить зад, приспустить по возможности задние колёса

Важно: нажимать педаль тормоза надо МЕДЛЕННО. В ГТЦ стоит клапан, при быстром нажатии ограничивающий давление в тормозах задней оси

Потому при медленном нажатии тормозное усилие сзади больше, чем при быстром. То же самое нужно учитывать и при прокачке тормозов, кстати. Быстрыми нажатиями a-la жигули зад не прокачаешь.

Замена троса ручного тормоза Москвич своими руками

Производитель утверждает Как снять стартер на фиат гранде пунто Товарищи, хелп, не крутит стартер, при вкл зажигания непрерывно щелкает реле, такая же ситуация Где в фиате добло находится топливный фильтр Мужики, подскажите, где находится топливный фильтр, смогу ли я сам его поменять?

Фиат мареа как поменять топливный фильтр После установки топливного фильтра запустите двигатель и убедитесь, что топливный фильтр и шланги на Где у фиат альбеа находится масляный фильтр на Мужики, подскажите, где находится топливный фильтр, смогу ли я сам его поменять?

Новые статьи Замена масла в кпп на лифан бриз. Нормы технического обслуживания для уаз.

Как натянуть ручник на матизе? Замена троса ручника (видео). Как поменять трос ручного тормоза. Замена тросика стояночного тормоза. Как снять, как подтянуть, как заменить

Собственноручная подмена троса ручника, на 1-ый взор, может показаться обычной слесарной задачей. Но размещение крепежных частей в местах воздействия воды, грязищи, дорожных реагентов, нередко привносит в ремонт много проблем. Разглядим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.

Виды конструкции

Подмена тросика стояночного тормоза не просит сурового вмешательства в устройство задних барабанных либо дисковых тормозов. Для подмены даже не надо снимать задние тормозные колодки. Нрав работ сначала находится в зависимости от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые либо барабанные тормоза, потому процесс подмены разглядим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в неких вариантах конструкции подмена делается полностью из-под днища автомобиля.

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз

Практически это все регулировочные работы, но стоит раздельно сказать, как верно рассчитать нужное количество витков затяжки. Итак, нормально затянутый стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль при 5 щелчках на рычаге ручника. Если у вас больше, то необходимо регулировать: чтоб уменьшить на один щелчок, необходимо подтянуть каждую рубаху троса на 2,5-3 оборота. Исходя из этих данных, остальное высчитать нетрудно. Подробный мастер класс по подмена троса ручника Матиз! Как это сделать, как не сделать ужаснее и как избежать…

Опускаем рычаг стояночного тормоза в нерабочее положение, после этого назад приподнимаем ввысь. В этом случаи вы должны услышать соответствующие щелчки, которые и необходимо будет подсчитать. Обычно, на нормально работающем ручнике Дэу Матиз щелчков должно быть от 5 до 7. В случаи, если их будет больше, означает трос ручника следует подтянуть. Во время движения автомобиля, в один момент заклинило заднее левое колесо. В последствии выяснилось, что с тормо…

В случаи, если трос ручника будет ослаблен, то устройство подабающим образом уже работать не будет. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми. Например, автомобиль может на дороге с огромным уклоном покатиться и врезаться в другой автомобиль либо же в огораживание. Ролик ведает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие задачи с ними могут появиться у…

Многии кустарно делают для себя перфарацию, не кто соосность не соблюдает относительно. И очень огромное колебание что производитель будет балансировать тормозной барабан, да ещё на матиза. Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой…

Стояночный тормоз представляет собой устройство, использующееся с целью обеспечения устойчивого положения тс на поверхности независимо от уровня наклона. Механизм ручника содержит в себе натянутые тросы, ведущие к тормозным колодкам. При долговременной эксплуатации автомобиля тросы начинают слабеть, что приводит к нехорошим последствиям во время вождения. Регулировка ручника на Матизе. На развитие канала, только по желанию:.

Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать подабающим образом. В итоге машина может откатиться на дороге с огромным уклоном, врезаться в огораживание либо другой автомобиль на парковке, выкатиться за границы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только лишь перед техосмотром; лучше инспектировать стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с высококачественными колодками, подтягивать его. Также эта процедура нужна в случае, если ручник подлежит подмене из-за того, что трос был порван либо окислился. DAEWOO MATIZ Регулировка высоты педали сцепления.

Если трос ручника будет натянут очень очень, это скажется как на состоянии устройства тормоза, так и на колодках. Трос при лишнем натяжении рискует порваться спустя несколько месяцев после регулировки, а колодки начинают перенагреваться, и их достаточно скоро придётся поменять из-за деформации либо сколов. Случаи, в каких колодки на Daewoo Matiz рассыпались из-за езды с затянутым ручником, не так редки, потому не стоит затягивать стояночный тормоз более чем на то значение, которое обозначено в аннотации к автомобилю: для данной модели это 5–7 щелчков при полном поднятии ручника.

Процесс замены троса стояночного тормоза

  • Заезжаем на яму и глушим авто
  • Снимаем консоль (молдинг), в котором размещен рычаг стояночного тормоза и рукоятка переключения скоростей. Более подробно данная процедура описана в тематической статье. Для тех же, кому лень читать, консоль держится на 5 саморезах. Также, консоль Дэу Матиз удерживает и вставка (в области рычага КПП), за которой прячется 6-ой саморез. В основании вставки есть небольшой паз, поддеваем его пальцем и аккуратно отщелкиваем вставку. Выкрутив 6-ой саморез, просто извлекаем консоль.
  • Перед нами голый рычаг и разъем для регулировки натяга троса.
  • Послабляем натяг тросика (если он не оторван).

Извлекаем фиксирующую пластину (гребенку).

  • Откручиваем крепеж рычага (стояночного тормоза).
  • В основании рычага есть небольшой полиспаст (шкив), который и тянет тросик в момент взведения рычага. Снимаем полиспаст. Он держится на пальце, который зашплинтован. Нам необходимо вначале снять шплинт, а затем вынуть палец. Все, шкив можно отложить в сторону. Некотрые мастера этот ролик и не снимюат, но тогда приходится больше времени тратить на протягивание нового троса.

Теперь нам необходимо снять задние колеса, чтобы подобраться к дисковым барабанам, в которых и фиксируются концы тросика. Для этого послабляем колесный крепеж. Домкратом приподнимаем вначале одну сторону и подкладываем страхующую наставку. Повторяем операцию с противоположной стороны. Полностью выкручиваем крепления и снимаем колеса.

Опускаемся в яму и извлекаем ту часть троса, которая была зафиксирована в рычаге стояночного тормоза. Для этого необходимо вначале снять герметизирующую резиновую заглушку. И просто тянем свободный конец троса

Стоит обратить внимание, что многие из специалистов перед данной процедурой откручивают еще и топливный бак. Его опускают примерно на 10-15 (см), используя специальный штатив

Но мастер с длинными и тонкими руками может и без этого пробраться к заглушке и вынуть ее вместе с тросом.

Теперь откручиваем крепеж в точках фиксации троса к кузову. Точек прижима всего 2 на каждую из сторон.

  • На данном этапе можно завести новый тросик в салон (через отверстие с герметизирующей вставкой). Не забудьте закрыть это технологическое окошко заглушкой.
  • Фиксируем трос в местах прижима (2 на каждой стороне).
  • Свободные концы нового троса подводим к дисковым тормозам. Просто заводим их рядом со старым тросом.
  • Приступаем к разборке тормозных барабанов. Начнем с барабана, который на водительской стороне. Снимаем пыльник крепления ступицы. Снимаем шплинт и откручиваем гайку. Аккуратно вынимаем лицевую крышку, чтобы не выпал подшипник.

Снимаем фиксирующую скобу, которая удерживает трос на вводе в дисковый барабан (с наружной стороны).

  • Вынимаем концевик старого троса из распорного механизма тормоза. Все, можно вынуть конец старого троса.
  • Заводим конец нового троса и фиксируем его с наружной стороны барабана скобой.
  • Вставляем концевик нового троса в распорный механизм.

  • Не нужно спешить одевать крышку барабана, так как трос еще будет провисшим.
  • Проделываем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Окидываем старый трос в строну.
  • Теперь необходимо подтянуть концы тросика, чтобы можно было одеть крышки барабанов.
  • Заходим в салон и проводим сбор рычага стояночного тормоза. Помещаем тросик в паз полиспаста. Собираем полиспаст (фиксируем ролик пальцем и шплинтуем его). Фиксируем рычаг. Накидываем между болтами троса «гребенку» (фиксирующую скобу) и начинаем рожковыми ключами подтягивать тросик до тех пор, пока концы нового троса не перестанут провисать.
  • Одеваем крышки тормозных барабанов. Накидываем гайки, шплинтуем крепеж и устанавливаем пыльники.
  • Теперь ставим на место колеса. Фиксируем их.
  • Можно приступать к регулировке стояночного тормоза
  • Ставим на место консоль (молдинг) КПП.
  • Делаем пробный заезд. Проверяем работу стояночного тормоза.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что специалисты по ремонту Матиз настоятельно рекомендуют сбрызгивать абсолютно весь крепеж WD-40 перед раскруткой (особенно тот крепеж, который находится снизу, то есть с улицы). Также, не стоит забывать про смазку болтиков, винтиков и гаек солидолом

Небольшое количество смазки при закручивании крепежа позволит в следующий раз не мучится с его выкручиванием.

Источник

Обслуживание задних тормозов Дэу Матиз

Задние тормозные механизмы Daewoo Matiz требуют к себе особого внимания. Дело в том, что задние колеса данного авто комплектуются закрытым барабанным тормозом . Визуально оценить техсостояние барабанных тормозных запчастей Дэу Матиз, как это можно сделать на передних колесах, не представляется возможным.

Специалисты настоятельно рекомендуют заглядывать под крышку тормозных барабанов Daewoo Matiz хотя бы 1 раз в год

В ходе осмотра нужно обратить внимание на следующие элементы тормоза:. Дополнительно в ходе каждого осмотра нужно, конечно же, вычищать всю абразивную пыль, которая остается после износа колодок и барабана. Особенно актуален осмотр задних тормозов Дэу Матиз в тех случаях, когда водитель часто пользуется стояночным тормозом

В более тщательном уходе нуждаются и те автомобили, которые эксплуатируются в условиях повышенной влажности. Агрессивная дорожная химия может проникать внутрь тормозных барабанов, многократно ускоряя процесс износа исполнительных механизмов

Особенно актуален осмотр задних тормозов Дэу Матиз в тех случаях, когда водитель часто пользуется стояночным тормозом. В более тщательном уходе нуждаются и те автомобили, которые эксплуатируются в условиях повышенной влажности. Агрессивная дорожная химия может проникать внутрь тормозных барабанов, многократно ускоряя процесс износа исполнительных механизмов

Дополнительно в ходе каждого осмотра нужно, конечно же, вычищать всю абразивную пыль, которая остается после износа колодок и барабана. Особенно актуален осмотр задних тормозов Дэу Матиз в тех случаях, когда водитель часто пользуется стояночным тормозом . В более тщательном уходе нуждаются и те автомобили, которые эксплуатируются в условиях повышенной влажности. Агрессивная дорожная химия может проникать внутрь тормозных барабанов, многократно ускоряя процесс износа исполнительных механизмов.

Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia

Общие сведения
1. Отрегулировать барабанные тормозные механизмы.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Поднять и закрепить должным образом автомобиль.
4. Проверить свободу перемещений троса стояночного тормоза.
5. Вывернуть болты крепления теплозащитного кожуха и сместить его в сторону.
6. Затянуть самостопорящуюся гайку крепления уравнителя так, чтобы задние колеса вращались с трудом.
7. Отпустить немного самостопорящуюся гайку крепления уравнителя для растормаживания задних колес. Регулировку стояночного тормоза можно проверить по положению разжимного рычага следующим образом.
7а. Вынуть пробку 1 из отверстия в опорном тормозном диске 4.
7б. Разжимной рычаг стояночного тормоза должен отстоять от полки задней тормозной колодки примерно на 3 мм.
8. Установить на место пробку 1.
9. Опустить автомобиль.

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Daewoo Nexia

Настройка и регулировка ручника на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. ч2

Замена тросика ручника Daewoo Nexia

Работа механизма развода задних колодок дэу нексия

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз?

Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

В среднем на данную процедуру у вас уйдет около 10 минут.

Что будет, если не проводить регулировку ручника? Если трос стояночного тормоза будет находиться в ослабленном положении, то устройство не будет работать должным образом. Тем же ключом вытягиваются передние гайки:

После этого панель консоли ставится на место. Что будет, если слишком сильно перетянуть стояночный тормоз? В случаи, если трос ручника будет ослаблен, то устройство должным образом уже работать не .

В результате машина может откатиться на дороге с большим уклоном, врезаться в ограждение или другой автомобиль на парковке, выкатиться за пределы стоянки. Регулировку ручника стоит проводить не только перед техосмотром; желательно проверять стояночный тормоз раз в полгода и, если он не держит машину даже с качественными колодками, подтягивать его.

ДЭУ МАТИЗ. ПОДТЯГИВАЕМ РУЧНИК. РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

Также эта процедура необходима в случае, если ручник подлежит замене из-за того, что трос был порван или окислился. Разбитый бампер — самое мелкое, чем можно отделаться при плохой регулировке ручника Как подтянуть ручник на Daewoo Matiz? Алгоритм работы будет следующим: Нужно запустить двигатель автомобиля, раза нажать на тормоз, после чего заглушить мотор.

Задняя часть машины поднимается при помощи домкрата или подъёмника; последний чаще всего есть на СТО и в автомастерских, его нечасто устанавливают в личном гараже.

Прокладка и расположение тормозного троса следует проверить прежде всего; если трос натянут неправильно, его может потребоваться снять и переставить

Особенно важно это проверять в том случае, если ручник уже был заменён ранее

Рычаг стояночного тормоза опускается в нерабочее положение, после чего поднимается вверх; при этом раздастся определённое количество характерных щелчков, которое необходимо подсчитать.

Для Daewoo Matiz их должно быть от 5 до 7. Если число щелчков больше, то ручник нужно подтянуть.

Для доступа к гайке, регулирующей натяжение тросов, следует снять заднюю сторону консоли, которая расположена между водительским и передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы снять панель консоли, достаточно выкрутить один шуруп. Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Задние гайки нужно ослабить: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Опускаем рычаг стояночного тормоза в нерабочее положение, после чего обратно приподнимаем вверх.

В этом случаи вы должны услышать характерные щелчки, которые и нужно будет подсчитать.

Как правило, на нормально работающем ручнике Дэу Матиз щелчков должно быть от 5 до 7. В случаи, если их будет больше, значит трос ручника следует подтянуть.

Для доступа к гайкам, которыми производиться регулировка натяжения троса, нужно будет снять заднюю сторону консоли, расположенная между водительским и передним пассажирским сиденьем. Но а чтобы снять панель, достаточно выкрутить всего один шуруп.

Под панелью находится планка, которая удерживает тросы, крепление осуществляется посредством двух гаек на каждом.

Задние гайки нужно ослабить: Тем же ключом вытягиваются передние гайки: Таким образом можно отрегулировать натяжение до нужного количества щелчков.

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз?

После этого панель консоли ставим на место и опускаем ручник, после чего нужно будет покрутить задние колеса. Если вы все сделали правильно, то они будет свободно вращаться.

Но в случаи, если при вращении колодки трутся, значит нужно трос несколько ослабить. После этого машину опускаем с домкрата или с подъемника. В среднем на данную процедуру у вас уйдет около 10 минут.

Поделиться в социальных

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: