Volvo xc60 замена масла в муфте халдекс регламент

Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Эксперты утверждают, что замену нужно производить после появления на панели сообщения (зарегистрирован код «2-3-5» — высокая температура масла), и делать это стоит только в официальном сервисе.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40–50 тыс. км.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).

Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво производится при появлении сообщения на приборной панели или, когда машина используется для транспортировки прицепов, раз на 75 тыс. км.

В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Какое масло лучше заливать в Volvo XC70

Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):

Объем 2,4 литра

Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.

Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.

Объем 3,2 литра

Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра. Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.

Объем 2,5 литра

Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра. Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

Артикулы фильтра муфты полного привода Haldex 4 поколения (аналоги для замены)

Оригинальный ремонтный комплект для VW Tiguan Haldex.111358 или Haldex.114388

Аналоги ремкомлекта Haldex.111358, из которых можно использовать фильтр, болты, крышечку, сальник.

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

VOLVO 31 325 173, 31 259 352

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

RANGE ROVER EVOQUE FREELANDER 2 LR032298

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Intercars гидрофильтр (e39d20)

Дифференциальный масляный фильтр

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Гидрофильтр, сцепление Haldex

Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:

Фильтр муфты LAND ROVER LR032298

BorgWarner Filter Kit 111576

Sollo 02S01700

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут

Важно, чтобы масло было горячим
В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию
Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить

Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости

Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно

Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

Подготовительные работы и операции

Главное, нужно подготовить все инструменты, которые потребуются для проведения работ, а также купить масло и фильтр. Масло нужно покупать G055175A2. Израсходуется его в пределах 650 мл, поэтому целесообразно купить литр. Масло, а также фильтр, нужно покупать высокого качества, так как от этого муфта прослужит больше. Не стоит покупать слишком дешевое масло, так как оно по качеству может быть не очень хорошее.

Перечень необходимых инструментов:

  • Небольшой сосуд, куда будет происходить слив отработанной жидкости.
  • Ключи, чтобы открутить сливную и заливную пробку.
  • Ключ для откручивания крышки, под которой находится фильтр.
  • Плоскогубцы.
  • Переносная лампа или фонарик.
  • Резиновые перчатки.
  • Ветошь.
  • Очки защитные.
  • Стокубовый шприц с трубкой для заливания смазывающей жидкости в муфту халдекс.

Haldex gen 5: что поменялось в последнем поколении?

На данный момент пятое поколение считается актуальным и устанавливается на автомобили концерна Ford, Opel, Range Rover и обширную линейку автомобилей VAG. Основными отличиями пятого поколения муфты Haldex от предыдущих генераций принято считать:

  • Увеличение мощностного потенциала – замена пакета фрикционов на комплект с электрогидравлическим управлением, а также постоянная работа маслонасоса позволяет устанавливать систему на автомобили с двигателем, выдающим до 380 Н*м крутящего момента.
  • Повышение ремонтопригодности муфты – компоненты в Haldex gen 5 полностью взаимозаменяемы – при выходе из строя любого механизма, произвести замену неисправной детали можно без необходимости в полном разборе муфты и трансмиссии.
  • Повышение производительности – удаление аккумулятора давления и беспрерывная работа электрического маслонасоса обеспечивают быструю блокировку муфты и подключение задней оси.

Пятое поколение Haldex было адаптировано под мощностной потенциал и стандарты безопасности современных автомобилей, однако сохранило практически все преимущества предыдущей серии. В Haldex gen основным активатором процесса блокировки муфты является датчик положения педали акселератора, система все также совместима с работой электронной стабилизации кузова. Haldex gen 5 стабильно функционирует на любом дорожном покрытии, однако по-прежнему способна разблокироваться при активации модуля антиблокировки колес при торможении.

Стоит ли покупать автомобиль с Haldex gen 5: коротко о главном

Пятое поколение Haldex – полностью самодостаточная система подключения полного привода, лишенная всех «детских» болезней первых 3 генераций муфты

Автомобили с Haldex gen 5 можно рассматривать к приобретению, однако только при условии проверки и дефектовки трансмиссии – крайне важно провести диагностику коробки передач, а также состояния самой муфты, либо проверить историю сервисного обслуживания и соблюдения регламента по замене трансмиссионной жидкости. В противном случае есть риск попасть на автомобиль с перегретой муфтой – отсутствие своевременного ТО быстро приводит к нарушению температурного режима работы Haldex gen 5

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».

Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo

В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Вольво.

На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.

Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).

Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.

Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500–3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + частичная замена масла со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла (с/у муфты + разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽

Источник

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Производим замену

Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:

  • 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
  • шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
  • тонкий силиконовый шланг;
  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Передний редуктор

Поднимаем автомобиль на подъёмник или ставим на яму

Важно проследить за тем, чтобы поверхность была ровной

  1. Сначала, необходимо снять переднее левое колесо.
  2. Снимаем защиту на картере двигателя – пластину жёсткости. Теперь мы можем увидеть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
  3. На пластиковой защите редуктора нужно снять фиксаторы и затем отогнуть её книзу.
  4. За защитой тормозного диска находятся пыльники. Некоторые из них нужно снять. Теперь у нас свободный доступ к отверстию для заливки.
  5. Сначала при помощи наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать со стороны кожуха.
  6. Подставляем под слив ёмкость для сбора жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия. Отработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета. Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.
  7. Закручиваем пробку на место.
  8. Через отверстие для заливки при помощи шприца закачиваем рабочую жидкость до тех пор, пока она не станет переливаться через край.
  9. Закручиваем пробку и ставим все снятые детали на место.

Задний редуктор

Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем так. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует. При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать – доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно:

  1. Открутить крышку.
  2. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.
  3. Отсасываем всё содержимое редуктора.
  4. Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу.
  5. Ставим новую крышку.

Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан

Первое поколение NF, 2006-2016

В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.

Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3

Второе поколение MK2, 2016-2020

Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.

Сзади установлены светодиодные фонари с 3D-рисунком. К тому же, топовые версии Tiguan оснащаются продвинутой системой Composition Media с 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, а приборная панель представляет собой цифровой дисплей Active Info с отображением всевозможных функцией, включая навигационный маршрут. В краш-тесте EuroNCAP Тигуан второго поколения имеет пятизвездочный рейтинг и является одним из самых безопасных кроссоверов в классе.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Замена масла в угловой передаче Вольво хс70 (Volvo XC70) своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить масло в угловой передаче на автомобиле Вольво хс70 (Volvo XC70).

В угловой передаче есть только заливное отверстие для масла, сливного нет! Приступаем к работе, откручиваем защиту картера. Ключом на 13 выкручиваем заливное отверстие:

Вытащив пробку, не забываем вынуть старое уплотнительное кольцо, делаем это при помощи вот такого крюка:

Вот так выглядит заливное отверстие с другого ракурса:

Используя помпу для перекачивания масла отсасываем его через заливное отверстие, если у вас нет помпы, это можно сделать при помощи шприца и длинного шланчика, но при этом вы потратите много нервов и времени. Всего получилось выкачать 500 мл. старого масла.

Вот вам для сравнения фото как выглядит старое и новое масло, я думаю не надо объяснять какое где и почему его нужно менять:

Ставим новое медное уплотнительное кольцо (артикул 11998) на заливную пробку и закручиваем её на место.

Ремкомплект муфты Haldex 4 поколения (Haldex Service Kit)

В наличии имеется комплект для ремонта муфты Haldex 4 поколения для автомобилей VW Tiguan Haldex Service Kit (G055175A2KT или G060175A2KT1).

Ремкомплект Haldex Service Kit включает в себя:

  • масло для муфты Haldex
  • фильтр
  • сливная пробка
  • заливная пробка
  • уплотнительное кольцо с двумя прокладками
  • крышка
  • два болта

Ремкомплект Haldex Service Kit в зависимости от объема масла имеет маркировки:

  • G 055 175 A2 KT (масло 1 л.) рекомендуют для VW Tiguan-1 (2009 — 2011)
  • G 060 175 A2 KT1 (масло 0,850 л.) рекомендуют для VW Tiguan 4 Motion 2.0T

Вот так выглядит оригинальный ремкомплект муфты Haldex VI поколения от фирмы производителя BorgWarner

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Замена масла в муфте HALDEX — бортжурнал Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® 2003 года на DRIVE2

Активируемая по требованию муфта…так ее величает Volvo.Haldex – муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

Сложно говорить о Haldex…с одной стороны действительно неплохая система для гражданских автомобилей, но с другой стороны явный провал в сравнении с иными системами, например с Torsen. Но опять же, это лично мое мнение, после сравнения своего ХС и Ауди.

Ну что же, имеем что имеем. Не секрет, что система AWD на VOLVO не отличается большой надежностью.Летит много чего: втулка угловой передачи в раздатке (срезает насечку и момент не передается на кардан), летят карданные соединения в кардане, начинает гудеть подвесной подшипник кардана (что требует замены всего кардана в сборе…очередной конструкторский шедевр инженеров вольво), ну и конечно же поломка муфты.Муфта летит по разному…выход из строя насоса муфты и поломка самой муфты.Тут мнение спецов разделилось.Часть считает что это неизбежный процесс при агрессивной манере эксплуатации авто, другие напротив, ставят всему виной отсутствие регламента по обслуживанию данного узла.К слову регламента действительно нет.Сколько я не сталкивался с ХС90 и ХС70…даже купленными у дилера с нуля, казалось бы проходившие постоянное ТО…ни на одной машине я не видел следов обслуживания.

Болт контроля и заливки масла был всегда девственным.

Вот пришло время и появилось желание обслужить и мне своего «бурундука».Пробег почти 160000. На момент обслуживания привод рабочий.Из нареканий-ощутимо замедленная реакция на букс.Специально залезал в глубокий снег, намеренно засаживал передние колеса, в ожидании подключения задка…это происходило далеко не мгновенно. А в случае подключения задка в повороте или каком-то резком маневре, это происходило неожиданно, с толчком, и не приятно.Решено было заменить масло и фильтр, дальше посмотрим на изменения…возможно уже умирает насос.

В общем…поехали!

1. Необходимо основательно почистить место нахождения фильтра и место прилегающее к контрольному болту. Чем чище будет, тем меньше мусора у нас окажется в недрах муфты в последствии.2. Теперь задача открутить два болтика с внутренним шестигранником на корпусе фильтра.Лукавить не буду…откручивание и закручивание этих двух болтов-это и есть самый большой геморой во всем этом процессе.

Разумеется, это удобнее делать сняв кардан, тогда появится возможность снять и насос…но у меня не возникло никакого желания в холодном гараже, без ямы, снимать кардан…так что мучаемся с откручиванием болтов. Наличие трещеточного накидного ключа в данном случае не роскошь, а необходимость.

5. Далее, откручиваем болт контроля-заливки и по сути слива масла из муфты. Сидит он крепко…молекулярная сварка как-никак. Отодрать медную шайбу от алюминиевого корпуса я так и не смог.

14. Вот в общем и все. Сама работа заняла час времени (от откручивания первого болта, до закручивания последнего), причем львиная доля трудозатрат, это выворачивание и еще сложнее, заворачивание болтов крышки фильтра.

Для сравнения цвета масла (новое в трубке, старое в кувшинчике)Из необходимых материалов:Набор фильтр+крышка+болты – Volvo 30787687

Масло (литровая емкость) – Volvo 31325136 (с учетом промывки ушло 700мл)

Если недолить или перелить

Когда жидкости мало, насос начинает подсасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Она плохо забирает и отдает тепло, но хорошо сжимается.

При езде с таким маслом‐эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло увеличивается в объеме, поэтому его уровень будет повышен. Нужно дать автомобилю постоять и остыть — тогда уровень придет в норму.

При излишке трансмиссионной жидкости она также вспенивается, так как в масло окунаются вращающиеся детали коробки. Это особенно активно происходит при высоких оборотах ДВС. В результате масло увеличивается в объеме, и его начинает выбрасывать через сапун КПП.

Замена масла в АКПП Volvo у опытного «водилы» отнимает всего пару часов времени — и только. Но при отсутствии навыков есть риск недоочистить масло, так что начинающему лучше обратиться в автосервис.

Процесс замены масла в АКПП на XC90 (дизель) представлен на этом видео:

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:

  • Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Отключение той или иной передачи при движении;
  • Внезапные завывания в системе.

Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.

Муфта Haldex V поколения

Это продукт деятельности Borg Warner. Функционал неизменен, но имеют место значительные улучшения конструкции. Базовое — инновационное сцепление с электро – гидравлическим приводом с наличием центробежного перепускного клапана. Благодаря его наличию нивелируется потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре. Система последней генерации передаёт момент до 3600 Нм.

В полноприводных машинах используется именно она. Срабатывание происходит оперативнее, конкретно включая в работу заднюю ось. Этого нельзя сказать о муфтах, выпускаемых ранее. Совершенствования привода на все колёса улучшили движение «Вольво» ХС на пересечённой местности вне зависимости от состояния покрытия.

Конструктивно муфта 5 поколения иная, чем прежние. Здесь нет масляного фильтра. Если говорить об эксплуатации, то требуется допобслуживание масляного насоса. В муфте изнашиваются часто соприкасающиеся области. Маленькие частицы сдвигаются маслом, оседают на сетке. При засорении растёт износ насоса, снижается давление в системе маслоподачи. Полный привод деактивируется, появляется уведомление о проблемах в работе.

Трансмиссионное масло в АКПП Volvo XC70 (8 передач)

Самое последнее поколение Volvo XC70 оснащалось 8-ступенчатой гидромеханической АКПП Aisin Warner TG-81LS. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в нее трансмиссионную жидкость Volvo Transmission Oil, а компания Aisin говорит, что данный автомат вполне комфортно работает и на иных маслах с допусками JWS 3324 или ATF WS. Поэтому заливать в нее можно и аналоги(RAVENOL ATF T-WS LIFETIME, MOLYGREEN ATF Eco и так далее).

Volvo Transmission Oil 4 литра Артикул: 31256775

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 1600 рублей

MOLYGREEN ATF Eco 4 литра Артикул: 0470063

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 750 рублей

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME 4 литра Артикул: 4014835743397

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 700 рублей

Как заменить масло в двигателе Volvo XC70

Приобретая Вольво XC70 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Вольво ХС70 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Вольво XC70 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Вольво ХС70 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Особое внимание владельцам Volvo XC70 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла

  • Волга крайслер слить охлаждающую жидкость

      

  • Как снять подушку безопасности пассажира калина 1

      

  • Ауди а4 троит и глохнет

      

  • Сколько стоит полировка ваз 2114

      

  • Домкрат для ленд крузер 200 какой выбрать

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Раздаточная коробка

BMW X5 E70 прошла рестайлинг, и теперь на этой модели стоит раздаточная коробка АТС450. Здесь нет маслонасоса, и смазывание происходит за счёт движущейся цепи. Это совсем неплохой вариант, но при движении на маленькой скорости, что часто бывает в городах при постоянных пробках, смазка происходит не в совсем достаточном объёме. Это довольно часто приводит к поломкам. Поэтому одновременно со сменой масла в редукторах желательно произвести замену и в раздаточной коробке. Для этого нам понадобится трансмиссионное масло BMW (83 22 2 409 710), примерно один литр.

Этапы работы:

  1. Снимаем пластиковую защиту – сначала с коробки передач, затем слева от неё.
  2. Подкладываем что-нибудь для упора АКПП. Это могут быть кирпичи или даже доски. Снимаем подрамник – можно полностью, а можно открутить и, не снимая, отвести его в сторону.
  3. Откручиваем пробку на отверстии для слива и даём полностью стечь рабочей жидкости в подставленную ёмкость. Это может занять довольно длительное время. 
  4. Ставим на место пробку (старую или новую по необходимости).
  5. Хорошо встряхиваем канистру с новым маслом – для полного перемешивания.
  6. Заливаем жидкость в отверстие для заливки, пока она не начнёт переливаться через край.
  7. Ставим на место пробку.
  8. Производим полную сборку всех остальных деталей автомобиля.

Своевременно ухаживая за своим автомобилем, мы продлеваем срок службы всех его далеко не дешёвых частей, а значит, экономим свои собственные деньги.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC70 обычно выбирает моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40 (универсальные). Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей, и рекомендованные классы вязкости к ним.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
2.4 D5244T4 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
2008 Синтетика 0w30 6
2007 Синтетика 0w30 6
2006 Синтетика 0w30 6.2
D5244T10 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
D5244T 2006 Синтетика 0w30 6.5
2005 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2004 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 6.5
3.2 B6324S 2009 Синтетика 5w30 7.4
2008 Синтетика 5w30 7.7
2007 Синтетика 5w30 7.7
2.5 B5254T2 2007 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2006 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2005 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2004 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2003 Синтетика 5w40 5.5-5.8

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

XC70 второго поколения с точки зрения дизайна и конструкции был полностью аналогичен флагманскому седану S80 3-го поколения, который вышел в 2006 году. При этом машина отличалась разве что характерной для универсала однообъемной кормой, а также имела увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы с массивными колесными арками. Все эти стилистические доработки создали брутальный внедорожный образ, и в результате машина выглядела более агрессивно и дорого по сравнению с седаном. Автомобиль был доступен с бензиновыми рядными «шестерками» 3.0 и 3.2 л (285-238 л. с.), а также 4-цилиндровыми дизелями 2.0-2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году началось производство XC70 с бензиновым турбомотором 2.0 л (245 л. с.), а также 180-сильным дизелем объемом 2.0 л. Двигатели агрегатировались в основном с автоматом, однако в РФ еще была начальная версия с дизелем и механикой.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: