О производителе Toyota
Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.
На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.
Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет — в Европу.
К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.
Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.
К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.
Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.
Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.
Производство ведется в следующих странах:
- Таиланд (Самутпракан);
- США (штат Кентуки);
- Индонезия (Джакарта);
- Канада (Онтарио) и прочие.
Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.
Как RAV4 нравится ездить?
С более жесткой платформой и новой улучшенной подвеской и рулевым управлением модель 2019 года не является скучным анонимным кроссовером, каким она когда-то была. Он может не включаться, как Mazda CX-5, но его готовность все еще сохраняется, и он демонстрирует впечатляющее равновесие, все еще предлагая комфортную езду.
Есть Нормальный и Спортивный режимы вождения, но различия между ними были незначительными. Так же как различия между бесчисленными уровнями отделки салона. Мы привели их всех в движение, и хотя XLE, работающий только на газе, возможно, чувствовал себя немного легче и игривее, а спортивно настроенный гибрид XSE — немного более насыщенным кофеином в ответе на входные данные, огромного разрыва нет. Это просто отлично. Каждый RAV4 лучше водится, чем многие конкуренты — не просто какой-то нишевый спортивный вариант.
С точки зрения доступных двигателей, базовый четырехцилиндровый двигатель может выделяться на бумаге, но на практике это просто приемлемо для сегмента, и мы нашли его немного громким и шумным. Гибрид на самом деле улучшает это, так как добавляет первоначальный импульс электроэнергии, чтобы сгладить ситуацию. Тем не менее, длительное ускорение показывает типичный гибридный беспилотник Toyota. В конечном итоге оба этих двигателя обеспечивают хорошую экономию топлива без ущерба для управляемости (например, нет задержки газа или необычного программирования коробки передач). Они преуспевают, но если вы хотите больше мужества, вам придется искать в другом месте.
Потеет и почти не ржавеет
Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот» интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично. Появившиеся сколы на капоте и арках, конечно, лучше чем-нибудь подмазывать, однако очаги ржавчины на кузовных панелях просто так не всплывают – либо был скол или царапина, либо ДТП.
С оптикой Toyota Rav4 какая-то беда. Передние фары иногда вводят в заблуждения при попытке определить настоящий пробег по косвенным признакам – через 50 000 км мутнеют так, будто километраж все 300 тысяч. При покупке авто лучше сразу прикупить защитную пленку или лак:
Задние фонари в свою очередь зачастили на гарантийные замены по поводу неожиданного появления потеков с внутренней стороны оптики:
Ограничители дверей быстро перестают фиксировать
промежуточные положения. В принципе это будет очередной ностальгией для тех,
кто владел предыдущим поколением модели.
Камера заднего вида также традиционно для Тойот быстро покрывается россыпью царапин и поле 100 000 км эксплуатации даже абсолютно чистый объектив создает ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. С этого момента приходится ориентироваться по парктроникам, либо пробовать отполировать камеру:
Особенность прохождения регламентного ТО
Словосочетание «технический осмотр» не вызывает вопросов. Слово «регламент» требует разъяснения.
Регламент ТО Тойота РАВ 4 – документ, который содержит описание и порядок выполнения работ по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Это рекомендации производителя.
В каждом разделе регламента содержится указание по определенным делам: осмотр, проверка работоспособности узлов, выявление недостатков. Рекомендованы сроки, когда проводить очистку и смазку, в какой момент проверять крепежи деталей.
Действия регламента ТО направлены на поддержание надежной и безопасной работы ТС. Документ – не общие рекомендации. Он разрабатывается отдельно для каждой конкретной модификации. Поэтому регламент ТО Тойота РАВ 4 2013 будет отличаться от документа на тот же автомобиль, но другого года выпуска.
Когда разрабатывают регламент, учитывают законодательство РФ по правилам эксплуатации ТС, СНиПы и ГОСТы.
Техническое обслуживание Тойота по регламенту проводят на СТО. Пункты официального документа по ТО РАВ 4 нужны водителю, чтобы знать, какие узлы и агрегаты следует диагностировать, что менять и крепить в автомобиле.
Самые крупные предприятия по сборке «японца»
Заводы по производству данной модели авто расположены во многих странах мира. Это связано с огромным успехом кроссовера, машина подходит для эксплуатации в самых разных погодных условиях. Автомобиль предназначен для людей разного возраста и статуса. Японский производитель имеет 52 завода по всему миру. Самые известные из них находятся в:
- Мексике;
- Бразилии;
- Великобритании;
- Франции;
- Польше;
- Чехии;
- Таиланде;
- Индонезии;
- Филиппинах;
- Индии;
- Кении;
- Вьетнаме.
Больше всего зарубежных предприятий в Китае. Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4. Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.
Комплектация и цены
Логично будет заключить, что обновленная вариация японского городского внедорожника Toyota RAV4 4-ого поколения стала дороже. Старт заявок стал работать с октября, а сегодня, за модель 2016-ого года в штатной комплектации просят от 1 299 000 р. Модификация с вариатором будет уже стоить от 1 502 000 р. Полноприводный вариант со 146-сильным силовым агрегатом будет стоить от 1 601 000 рублей. 180-ти сильный мотор будет оцениваться от 1 850 000 рублей. Дизельный мотор будет идти от 1 829 000, а топовый вариант оценивают от 2 168 000 рублей.
Уже стандартная комплектация машины после рестайлинга имеет 2.0-литровый мотор, 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач и переднеприводную компановку. В данную комплектацию включается наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманных фар и омывателя фар впереди, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонки, кондиционера и дополнительного отопителя салона, подогрева передних сидений, электрического привода внешних боковых зеркал с подогревом, цветного 4.2-дюймого экрана борткомпьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с дистанционным управлением, 9-ти подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, электрического усилителя рулевого управления, АБС, EBD, BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.
По мере повышения стоимости комплектаций, автомобиль помимо прочего уже будет обладать наличием полностью светодиодных фар головного освещения, кожаной отделкой интерьера. Также будет двух-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным дисплеем, размер какого составляет 6.1 дюйм, электрический привод сидения водителя по восьми направлениям, Smart Entry с Push Start, датчики парковки и камера задней обзорности, электрический привод для багажной двери, датчики дождя и света, систему слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности (BSM), система помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистент при спуске с горы (DAC) и встроенная система активного управления (IDDS).Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Classic MT | 1 299 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Standart MT | 1 459 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Standart CVT | 1 502 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Standart CVT 4WD | 1 601 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Comfort CVT | 1 607 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Comfort MT 4WD | 1 659 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Comfort CVT 4WD | 1 706 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 Comfort AT 4WD | 1 850 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.0 Prestige CVT 4WD | 1 902 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Prestige + CVT 4WD | 1 959 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT 4WD | 1 972 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Prestige Safety CVT 4WD | 2 024 000 | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 Prestige AT 4WD | 2 046 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Prestige + AT 4WD | 2 103 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Exclusive AT 4WD | 2 116 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Prestige Safety AT 4WD | 2 168 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
Полный привод Toyota RAV4
РАФ4 с полноприводной системой 4wd последнего поколения, получившая расширенные возможности по передвижению на разных типах дорог, устойчивее ведет себя на высоких скоростях.
Какое различие привода на тойоте РАВ 4 версии 3 и 4:
- На Тойота РАВ 4 поколения 3 в полном приводе постоянно работает муфта на несколько дисков в авторежиме. Блокировка системы зависит от пробуксовки и стабилизатора. На бездорожье при скорости до 40 км/час муфта блокируется кнопкой Lock.
- Полный привод на Тойота РАВ 4 в 4-м поколении работает следующим образом: появился векторизатор, распределяющий крутящий момент на задние колеса по отдельности. Муфта храпового вида находится на задней и передней оси. В связи с этим отпала нужда в системе стабилизации.
Теперь задние колеса РАВ 4wd получают до 30% больше момента дополнительно, экономится расход горючего. Но и это еще не предел оптимизации для современных авто: наблюдается тенденция вытеснения постоянного привода подключаемым по требованию.
Базовая сборка РАВ 4wd оснащается системой Dynamic TorqueControl AWD: новая опция DynamicTorque VectoringAWD будет предлагаться в качестве возможной комплектации.
Источник
Автобренд №1 в России
Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в
Чем же так полюбилась Toyota россиянам?
Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.
В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота
Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.
Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:
- Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
- Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
- Высокая надежность и долговечность
- Простота обслуживания
Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.
В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.
Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.
Какой тип установлен и его срок бесперебойной службы
В моделях 2013 и 2014 года выпуска устанавливается клиноременный вариатор «Aisin» K111F, также именуемый компанией Тойота как «Multidrive S». Принцип работы клиноременного вариатора заключается в шкивах, в состав которых входит по два диска. Они соединяются при помощи . Конические диски, образованные шкивом, могут сдвигаться или раздвигаться, тем самым изменяя диаметр шкивов. Конусы сближаются при работе центробежной силы или гидравлического давления.
Современный вариатор Тойота Рав 4 оборудован металлическим ремнем, который изготавливается несколькими слоями особого сплава стали. Конструкция такого ремня разделяется на фасонные части между собой, которые соединяются в «бабочки». Такое устройство обеспечивает большую гибкость, снижение шума, а также увеличивает долговечность конструкции и её надежность.
Клиноременный вариатор «Aisin» Toyota Rav 4
Если сравнивать модификации с автоматической коробкой передач и вариатором, при одинаковых двигателях, то можно наблюдать различия. Бесступенчатый преобразователь показывает более лучшую динамику и уменьшенный топливный расход, также стартует машина более плавно. Благодаря тому, что клиноременную трансмиссию устанавливают обычно в автомобили с относительно низкой мощностью двигателя, бесступенчатая коробка передач остаётся в строю долго.
Насколько долго и бесперебойно будет служить вариатор Тойота Рав 4, зависит и от эксплуатации авто. Учитывая, что Рав 4 заявлен как кроссовер, эксплуатация авто на полных его возможностях, может сказаться на долговечности агрегата. Подобные агрегаты устанавливаются и на легковых автомобилях, лишенных проходимости кроссовера. Потому эксплуатация CVT коробки проходит бережнее, а ресурс при этом ограничивается в рамках 100–150 тысяч километров.
Основная причина неисправности вариатора Тойота Рав 4 в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Преждевременное задирание шкивов можно предотвратить, если:
- не стартовать нажатием педали до упора;
- не буксировать лишний раз;
- не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.
Разумеется, обошлось не без дефектов полноприводных фирменных вариаторов Тойота. Фланец корпуса, содержащий в себе шлицы, склонен разрушаться, вследствие этого происходит протечка смазывающей жидкости. Если не принять меры по устранению возможного дефекта, фланец окончательно разрушается, осколки которого могут попасть в шестерёнки. В дальнейшем это приводит трансмиссию к полной неисправности.
Ещё один дефект заключается в первичном и вторичном шкивах. Если точнее, то опорные подшипники валов этих шкивов быстро изнашиваются. Происходит это нередко в течение первых нескольких десятков тысяч километров пробега. Именно из-за этих заводских дефектов надежность вариатора Rav 4 значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в 150 тысяч километров.
Обслуживание вариатора Toyota Rav 4 включает в себя замену рабочей жидкости. В руководстве по эксплуатации, производитель не рекомендует заливать в бесступенчатую коробку масла отличные от Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE. Использование другой трансмиссионной жидкости может вызвать ухудшение переключения трансмиссии, появлению вибраций, заклиниванию или к полному повреждению агрегата.
Пятое поколение (2018-)
Toyota RAV4 (XA50) | |
Также называемый | Toyota Wildlander (ГАК-Тойота) Suzuki через |
---|---|
отметка | Тойота |
Годы производства | — |
Класс |
Компактный внедорожник |
Сборочный завод (а) |
Тахара , Япония
Вудсток , Канада |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин , Гибрид, Подключаемый гибрид |
Мотор (ы) | Бензин : 4-цилиндровый |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 1987 — 2492 см 3 |
Максимальная мощность | От 203 до 306 DIN л.с. (от 149 до 225 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 221 до 227 Нм |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1,645 до 1,910 кг |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 6-8,1 с |
Выбросы CO 2 | От 22 до 128 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей |
Платформа | ТНГА ГА-К |
Рамка | Lexus NX II Toyota Avalon V Toyota Highlander IV Suzuki Через |
Габаритные размеры | |
Длина | 4600 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2690 мм |
Пути Передняя / задняя | 1610 мм / 1640 мм |
Объем багажника | 580 (1600) дм 3 |
Хронология моделей | |
Toyota RAV4 XA50 вид сзади
Интерьер
Пятое поколение Toyota RAV4 представлено на 28 марта 2018 г.на автосалоне в Нью-Йорке .
Презентация
Новый RAV4 впервые появился на публике в Европе на выставке Mondial Paris Motor Show 2018 и поступит в продажу в Европе в начале 2019 года.
Технические характеристики
RAV4 V основан на модульной платформе Toyota TNGA GA-K (Toyota New Global Architecture), расширенной версии той, которая использовалась (TNGA GA-C) младшим братом Toyota C-HR .
Моторизации
RAV4 гибрид
Toyota объявляет в Нью-Йорке, что RAV4 получит два новых двигателя: 2-литровый бензиновый и гибридную версию, связанную с 2,5- литровым двигателем.
Подключаемый гибрид RAV4
В октябрь 2019, Toyota также представляет новую гибридную версию с подключаемым модулем, которая официально оформлена как концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Ожидается, что серийная версия, запуск которой запланирован на 2020 год, станет самым мощным двигателем в RAV4.
В ноябрь 2019Компания Toyota представляет «ультрамодную» модель своего RAV4. Эта версия, по- прежнему оснащенная четырехцилиндровым 2,5- литровым бензиновым двигателем без наддува, имеет мощность 306. Электрическая часть была улучшена за счет увеличения мощности. Toyota указывает, что RAV4 сможет развиваться полностью на электричестве на 60 км.
(данные производителя) | |||
---|---|---|---|
Hybrid 2.5 Dynamic Force перезаряжаемый | Гибридная 2,5 динамическая сила | ||
Двигатель | 4-цилиндровый рядный 16S | ||
Тип | A25A-FXS | ||
Объем двигателя (см 3 ) | 2487 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 306 термический: 185 + электрический: 121 спереди + 54 сзади | 218 термический: 178 + электрический: 120 | 222 термический: 178 + электрический: 120 спереди + 54 сзади |
при скорости (об / мин) | |||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 227 | 221 | |
при скорости (об / мин) | От 3200 до 3700 | От 3600 до 5200 | |
Коробка передач | Бесступенчатый E-CVT | ||
Передача инфекции | Интегральный (AWD-i) | Тяга | Интегральный (AWD-i) |
Масса пустого (кг) | 1910 г. | 1590 | 1645 |
Расход (л / 100 км) | 1.0 | 5,6 | 5,7 |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | ||
0- 100 км / ч (с) | 6.0 | 8,4 | 8.1 |
Емкость бака (в ℓ) | 55 | ||
Выбросы CO 2(в г / км) | 22 | 126 | 128 |
Отделки
- Гибридный
- Активный
- Динамический
- Динамичный бизнес
- Бездельничать
- Коллекция
- Подключаемый гибрид
- Дизайн
- Дизайн Бизнес
- Коллекция
Специальная серия
- Первое издание
- Черное издание (2020)
5 — го поколения RAV4 предвещало на Toyota концепция FT-AC концепт — кар , представленный на в 2017 году на Los Angeles Auto Show .
Где собирают Toyota Сorolla
До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.
Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.
Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.
При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом – все двадцать человек
Toyota RAV4 2.0 бензин
Виды работПробег, км1 мес.100002000030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | ||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатора | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км | ||||||||||
Проверка выхлопной системы на герметичность | П | П | П | П | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | ||||||||||
Замена топливного фильтра | З | ||||||||||
Прочистка топливной системы | Очистка производится каждые 100000 км пробега | ||||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка крышки топливного бака и топливопроводов | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | |||||||||
Трансмиссия и ходовая часть | |||||||||||
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы | П | ||||||||||
Проверка тормозной системы (состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена жидкости сцепления (для версий с МКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Проверка рулевого управления (люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка момента затяжки болтов карданного вала (для версий 4WD) | Р | Р | Р | Р | Р | ||||||
Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка рычага переключения передач (для 6МКПП) | П | П | П | ||||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | |||||||||
Проверка жидкости вариатора Multidrive S | П | П | |||||||||
Проверка/замена масла в раздаточной коробке | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка/замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П | ||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | ||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Безопасность | |||||||||||
Проверка подушек безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля |