Обзор Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport – мощный и динамичный внедорожник с рамной конструкцией кузова, обеспечивающей повышенную надежность и выносливость в любых условиях эксплуатации.
Автомобиль с полноприводной трансмиссией Super Select II, несмотря на внушительные размеры, отличается превосходной маневренностью и одинаково уверенно себя чувствует как на широких трассах, так и на узких городских улочках.
Широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам. Авто оснащается 7 AirBag, системами ABS EBD, BAS, HSA, ASTC, BSW, FCM, UMS, HDC, камерой кругового обзора, датчиками парковки.
Чем «Instyle» отличается от «Invite»
Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Instyle»
- Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
- Климат-контроль двухзонный
- Датчик дождя
- Датчик света
- Камера заднего вида
- Сетка для крепления багажа
- USB-разъём для задних пассажиров (для подзарядки)
- Интеграция со смартфонами
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect (только с двигателем 3,0) или мультимедийная система Яндекс.Авто (только с двигателем 2,4 DI-D)
- 6 динамиков
- Розетка электропитания 220 В
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
- Подогрев задних сидений
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
- Цифровая 8,0-дюймовая приборная панель
- Подогрев руля
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Активная система освещения поворотов
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Светодиодные LED фары
- Светодиодные передние противотуманные фары LED
- Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
- Омыватели фар
- Hill Descent Control (HDC) — система помощи при спуске
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Подушка безопасности водителя коленная
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
- Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Invite»
- Климат-контроль однозонный
- AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
- Противотуманные фары галогенные
Двигатель Митсубиши Паджеро Спорт
В машину 3-й генерации установлен 3-х лит. атмосферный мотор, который отвечает европейским стандартам по экологии «Euro 5», 24-х клапанный ГРМ (SOHN) с дистрибутивным впрыском и электронной методикой регулирования фазами газораспределения Mivec, выдающий 209 лош. сил при 6 тысячах оборотов в мин. (279 Ньютон на метр). На этот автомобиль ставится 8-ми ступенчатая автоматическая КПП с ручным порядком, и лепестками под рулем, и полный привод Super Select II, который распределяет тяговые силы по принципу 40 на 60, с наращиванием на заднюю ось с механизмом, принуждающим к блокировке. У этой машины есть 4 режима работы анти-буксовочной структуры. Наибольшая скорость автомобиля – 183 км/час, а разгон до 100 составляет – 11.8 сек. В смешанном цикле 5-ти дверный внедорожник расходует 11 лит. топлива. Конструкция данного внедорожника практически не отличается от предыдущей марки – основу его взяли от «L200» 5-го поколения с жесткой станиной в структуре кузова.
Впереди использована независимая подвеска двухрычажная, в задней же поставлена независимая ось с винтовыми пружинами. Короткое рулевое устройство применяет гидроусилитель в классическом стиле, тормозная система с вентиляцией на всех 4-х колесах с АБС и ЕБД.
Для европейского рынка существует еще и 2.4 лит. двигатель, мощность которого составляет 181 лош. силу – хороший показатель для этого типа. КПП — 8-ми ступенчатый «автомат» с «умными» функциями, который сможет проехать по воде глубиной до 1-го метра.
Дизайн и салон автомобиля
Переходим к внешнему виду авто. Что нового? Во-первых, дизайнеры подчеркнули ещё сильнее агрессивный облик в обновленном внедорожнике. Динамичная и стильная внешность Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды, как других водителей, так и пешеходов.
Когда смотришь на автомобиль, то первым делом в глаза бросается хромированная решетка радиатора, которая плавно перетекает в мощный бампер. Ещё одни достопримечательности измененного дизайна – это новые боковые пороги и свесы.
Благодаря этим параметрам, машина смотрится теперь не только агрессивно, но и солидно. Кузовная конструкция осталась прежней, но некоторые штрихи добавили в облик динамику, в чём вы можете убедиться на фото. О внешнем виде нельзя много сказать, ведь читателю будет проще посмотреть на фотографии и самому оценить внешность. А вот с салоном такой ход не сработает.
Что касается богатого внутреннего мира автомобиля, то здесь выделяется простота, недорогой жесткий пластик, который можно легко очистить, да и не страшно запачкать его после рыбалки или охоты. В салоне царит минимализм и простота в лучшем своем проявлении.
Панель приборов здесь достаточно угловатая, на ней красуются массивные кнопки и не менее массивные рычаги трансмиссии. Внутри Mitsubishi Pajero Sport смотрится «по-мужски» — сурово и по делу. Автомобили, которые поставляются на продажу в Россию, идут вместе с мультимедийной системой навигации, которая снабжена монитором повышенного разрешения.
В остальном салон не отличается от предыдущего поколения. Как и раньше, водительское кресло хоть и жесткое, но надежное – за долгое время поездки тело водителя не устанет, а это большой плюс. Кроме того, кресло можно регулировать. Так же, как и рулевое колесо. Что касается задних рядов, то здесь все так же сурово.
Любителей путешествовать должно порадовать вместительное багажное отделение нового Mitsubishi Pajero Sport. Объем багажника составляет 714 литров, со сложенными задними креслами – 1813 литров. Впечатляет, не правда ли?
Теперь разберем подробнее технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport.
Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.
Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.
Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.
Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.
Подробнее про двигатели — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html
Функциональные изменения
Зная о тенденции всемирно известных автобрендов трансформировать внедорожники в имиджевые паркетники, Mitsubishi остался верен собственным приоритетам. Новая модель Pajero Sport сохранила привлекательный дизайн, однако, это ничуть не сказалось на функциональности автомобиля. Pajero по-прежнему имеет огромные возможности в условиях бездорожья. Внедорожник оснащен усиленной несущёй рамой с полноприводной трансмиссией II-го поколения. Новая рама повышает грузоподъемность автомобиля, что существенно улучшает её эксплуатационные характеристики, а «умная» трансмиссия позволяет более свободно справиться с условиями бездорожья.
За что ценят Sport в России
Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:
- ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
- наличие блокировок дифференциалов;
- наличие трансмиссионного пониженного ряда.
Mitsubishi Pajero Sport 2 Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.
Видео: тест драйв покорение снежной дороги
Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.
Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.
С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.
Комплектации
Всего производитель предлагает обновлённый Mitsubishi Pajero Sport в трёх комплектациях. в минимальной Invite можно за 2 879 000 рублей, но даже в этом варианте автомобиль продемонстрирует достаточно большие возможности и обеспечит приличный комфорт. Прежде всего производитель позаботился о некотором повышении внедорожных качеств: Mitsubishi Pajero Sport обеспечили ассистентом для старта в гору, блокировкой заднего и межосевого дифференциалов, а также понижайкой. Для удобства вождения добавили круиз-контроль, телефонную гарнитуру и Bluetooth. В комплектации также присутствуют 2 подушки безопасности, динамическая система стабилизации и противотуманки, климат-контроль, подогрев и сервоприводы для зеркал, регулировка водительского сиденья и прочие.
В следующей комплектации Intense автовладельцу достанутся дополнительные 5 подушек безопасности, датчики в шинах, датчики дождя, бесключевой доступ, запуск с кнопки, датчик света, обогрев заднего дивана и рулевого колеса. Комплектация Instyle от минимальной отличается не очень сильно. По сравнению с предыдущей она получила кожаный салон, медиа-систему и сенсорный экран, на выбор поддержку Apple CarPlay или Android Auto и камеру заднего вида. В топовой комплектации Ultimate добавлены парктроник, контроль мёртвых зон и адаптивный круиз-контроль. За неё придётся отдать 3 506 000 рублей.
На все Mitsubishi Pajero Sport будут устанавливаться два двигателя – новый дизель 4N15 MIVEC объёмом 2,4 литра и мощность 181 лошадиная сила, а также бензиновый V6 объёмом 3 литра и мощностью 209 лошадиных сил. Максимальная скорость у них почти одинаковая, около 180 км/ч. По заявлению производителя, дизельная силовая установка будет потреблять около 7,4 литра на каждую «сотню», а бензиновая – 10,9 литров.
Особенности третьего поколения
Модель с новым кузовом развивалась в эволюционном ключе. Благодаря большему применению высокопрочных сталей третье поколение Mitsubishi Pajero Sport 2021 ощутимо повысило жесткость конструкции. Последнее вкупе с перенастроенной подвеской благотворно сказалось на управляемости на асфальте. По сравнению с предшественником габаритные размеры 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм прибавили только в длину. Клиренс 218 (+3) мм также почти не изменился, зато глубина преодолеваемого брода возросла до 700 (+10) мм. Объем багажника варьируется в пределах 673-1624 литра. Как и раньше, технические характеристики подразумевают наличие рамы и заднего неразрезного моста, но электроника способна предложить 4 внедорожных режима.
Подвеска
Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Колесные диски | Алюминиевые |
Размер дисков | 16x7J |
Размер шин | 235/75 R15 или 245/70 R16 |
Тормоза | Дисковые |
Колесная база, мм | 2725 |
Ширина передней колеи, мм | 1465 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Только некоторые модификации |
Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.
Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
Модификации | Годы выпуска | Тип питания | Мощность, л. с. |
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа | 1997-2008 | дизельный | 99-115 |
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа | 2003-2008 | дизельный | 133 |
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
Изменения и особенности
Инженеры Mitsubishi хорошо поработали, пытаясь обновить автомобиль и сделать его более привлекательным. Изменения коснулись как внешнего вида, так и комплектации. Изменилась и цена, как и ожидалось, в сторону повышения. Тем не менее ценник остался на приемлемом уровне.
Экстерьер автомобиля изменился не сильно. Он получил чуть изменённую и немного более злую решётку радиатора, обновлённые бамперы, а также светотехнику, чем-то напоминающую пикап L200. Также изменилась общая жесткость конструкции, её повышение улучшило поведение внедорожника на асфальте. Из габаритов изменилась только длина машины, она увеличилась на 90 мм. Клиренс вырос совсем незначительно, а общая конструкция не изменилась совсем – внедорожник по-прежнему основан на жесткой раме с задним неразрезным мостом.
Стоимость владения
Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).
Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 («ТЦ Кунцево»):
- ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
- ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
- ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
- ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
- ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
- ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.
Итого: 154 787 рублей.
Митсубиси Паджеро Спорт 2021 («Рольф Центр»):
- ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.
Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.
И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:
- «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
- «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.
То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.
Дизайн
Как уже было отмечено, Pajero Sport пока поставляется на российский рынок в прежнем кузове. Японская модель укомплектована Х-образными металлическими планками, размещенными спереди. Они разделяют между собой узкую светодиодную оптику и компактную решетку радиатора с двумя широкими горизонтальными полосками. Передний бампер содержит достаточно крупный воздухозаборник, под котором производитель разместил массивную металлическую защиту. По бокам вынесены круглые противотуманные фары небольшого размера. Вдоль низа боковых дверей проложен металлический порог, облегчающий посадку. Корма у Pajero Sport приподнята еще выше, чем передняя часть кузова. Здесь размещены крупные фонари нестандартной формы с «отростком», который идет вдоль опорных стоек в сторону заднего бампера. Дверца багажника, объем которого составляет 715 литров, лишена характерного для многих современных кроссоверов антикрыла.
Центральная консоль у Pajero Sport визуально объединена с трансмиссионным тоннелем за счет длинных металлических вставок, выполняющих декоративные функции. В этой части салона расположились сенсорный монитор и многочисленные клавиши с шайбами, предназначенные для управления бортовой электроникой и ходовой частью. Стандартный для Mitsubishi четырехспицевый руль закрывает за собой аналоговую панель приборов с цифровым дисплеем. Передние сидения в топовых версиях Pajero Sport дополняются развитой боковой поддержкой.
Интерьер
Производитель сделал приписку sport скорее в угоду современным тенденциям. То же отсутствие спортивности отмечается и в отношении салона автомобиля.
Эта модель представлена с салонами, имеющими то же неизменное качество, лишь в более светлых, чем у предшественников, тонах. Производителю удалось наделить большей информативностью приборную панель. Что касается цветового и светового решения приборной доски, то здесь стали преобладать красные тона. Мультимедийная система, расположенная на центральной консоли, получила экран больших размеров с улучшенным качеством изображения, которая выдаёт картинку высокого разрешения. USB-вход расположен в удобном месте, что открывает новые возможности для просмотра и прослушивания мультимедийных файлов «на борту» автомобиля. С перечнем таких опций путешествовать с большой компанией можно не только комфортно, но и весело.
Для Российского рынка внедорожник будут собирать в цехах на территории Калужской области. Старт продаж намечен на лето 2016 года. Предлагаться автомобиль будет в двух комплектациях: Instyle стоимость которой начинается от 2,749,990 руб. и Ultimate от 2,949,990 руб..
Подборка видео обзоров и тест драйвов Паджеро Спорт 2016:
Конкуренты: только бензин
В отличие от начального Mitsubishi Pajero Sport с дизелем ценой 2 879 000 рублей, конкуренты стартуют с бензиновыми агрегатами. Главный соперник Toyota Fortuner дешевле на 133 тысячи и способна взять на борт 7 человек. В минусах: меньшая мощность и динамика при большем расходе топлива, а также простая трансмиссия с подключаемым приводом без межосевого дифференциала. Более крупный Land Cruiser Prado с аналогичным агрегатом дороже на 77 тысяч. Модель имеет постоянный полный привод, но большая масса лишь усугубляет немощь и прожорливость мотора. На другом полюсе находится UAZ Patriot за 984 000 рублей, однако в данном случае придется забыть о кондиционере и аудиосистеме.
Интерьер
В оформлении салона кожаная отделка разбавлена пластиковыми и металлическими вставками. Ассортимент материалов небольшой, но их качество и монтаж максимально приближены к премиальным стандартам.
- В компоновочных и конструкционных свойствах передней панели – цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка, оснащённая медийно-командным дисплеем и пультом настройки климат-контроля консоль, а также воздушные дефлекторы.
- За активацию и настройку части функциональных и «комфортных» опций отвечают расположенные на верхней плоскости стильного четырёхспицевого руля блоки командных кнопок.
Состав примыкающего к торпедо тоннеля включает в свой перечень технический сегмент с ручкой переключения скоростей, переключатель ходовых режимов, соответствующие статусу органайзеры и удобный подлокотник с функцией крышки мини-холодильника.
Новая модель внедорожника с базовой пятиместной раскладкой предлагает безупречно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и расширенным ассортиментом электрифицированных настроек.
Задний диван на три посадочных места обеспечивает седокам высокий уровень комфорта и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. При семиместной комплектации салон получит два менее комфортных места со складными сиденьями и ограниченным дорожным сервисом.
Новый кузов предусматривает возможность увеличения штатного 700-литрового объёма до 2500 литров за счёт малозатратной по времени укладки спинок сидений второго ряда. Полноразмерное запасное колесо крепится на подвеске под днищем багажника.
Внедорожник в движении
Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.
В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.
Цена вопроса
Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:
Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. | |
Intense | 2.5 MT (178 л.с.) | 1 399 000 | дизель | полный | 179 | 9.8 / 7.3 |
2.5 AT (178 л.с.) | 1 479 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 | |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 489 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Instyle | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 599 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 609 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Ultimate | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 669 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 689 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 |
Новый дизайн
Отличительной чертой этого автомобиля является обилие хромированных деталей. Не миновали изменения и формы колёсных арок. Массивный багажник и боковые двери, кузов, плавно переходящий в задний бампер, интегрированные дефлекторы выхлопных труб – всё это стало эксклюзивными признаками нового Mitsubishi Pajero Sport 2016.
Панорамное стекло и люк, присутствующие даже в базовой комплектации этой модели, улучшают освещённость салона автомобиля даже в сложенном виде. Вместимость этого внедорожника составляет 8 взрослых человека, а при необходимости сидения второго и третьего ряда складываются, предоставляя площадь для перевозки грузов или размещения просторного спального места.
Что касается боковых стёкол, то в новой модели Pajero Sport их аж три, два первых – примерно одинаковых размеров, а третье – со слегка скруглёнными краями. Задний бампер по размерам значительно меньше переднего, чего нельзя сказать о фонарях – они в новом автомобиле доходят до конца бампера, и отличаются выразительностью.
Кроме того, кардинальным изменениям подверглась оптика нового автомобиля: слегка зауженные фонари в форме стрел придают выразительности, отлично гармонируя с хромированными обводами кузовной части. На фоне основных фар противотуманные фонари выглядят более чем скромно, да и общее впечатление о внедорожнике очень далеко от понятия «спорт».
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный агрессивный спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Приятное, комфортное управление;
- Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная световая оптика;
- Высокий клиренс;
- Хорошая аэродинамическая составляющая;
- Есть удобная подножка;
- Большие арки колес;
- Не боится бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Настоящая система полного привода;
- Есть 4 режима работы трансмиссии;
- Отлично работающая подвеска;
- Усовершенствованный салон;
- Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Рулевая колонка регулируется по вылету;
- Удобные передние сидения;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция start/stop;
- Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
- Задний ряд сидений складывается;
- Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
- Удобная новая приборная панель;
- Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
- В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
- Отличная управляемость;
- Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
- Высокая посадка и удобная обзорность.
Минусы машины
- Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
- Внешний вид на любителя;
- Неудобно расположенное запасное колесо;
- Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
- Большие габариты;
- На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- Немаленькая стоимость.
Цена и комплектации
Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:
- Кондиционером;
- Алюминиевыми колесными дисками;
- Противотуманными фарами;
- Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
- Бортовым компьютером;
- Двумя подушками безопасности;
- Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
- Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
- Стеклоподъемниками для всех дверей.
За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.
Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.
Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate. Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.
Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4D Invite 4WD MT | 2 199 000 | дизель 2.4 (181 л.с.) | механика (6) | полный |
2.4D Intense 4WD AT | 2 449 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 Instyle 4WD AT | 2 599 990 | бензин 3.0 (209 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.4D Instyle 4WD AT | 2 649 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
3.0 Ultimate 4WD AT | 2 799 990 | бензин 3.0 (209 л.с.) | автомат (8) | полный |
2.4D Ultimate 4WD AT | 2 849 990 | дизель 2.4 (181 л.с.) | автомат (8) | полный |
Цены в таблице на декабрь 2021 года
Подвеска
Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Колесные диски | Алюминиевые |
Размер дисков | 16x7J |
Размер шин | 235/75 R15 или 245/70 R16 |
Тормоза | Дисковые |
Колесная база, мм | 2725 |
Ширина передней колеи, мм | 1465 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Только некоторые модификации |
Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.
Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
Модификации | Годы выпуска | Тип питания | Мощность, л. с. |
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа | 1997-2008 | дизельный | 99-115 |
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа | 2003-2008 | дизельный | 133 |
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |