Пассажирские места
Зато на втором ряду Exeed LX проблем с размещением людей нет. При длине кроссовера 4533 мм и колесной базе 2650 мм китайцам удалось выкроить для пассажиров столько свободного места, что поначалу не верится – как такое вообще возможно?
Тесноты нет ни в плечах, ни в коленях, ни в ступнях даже при весьма неудачном раскладе, когда 185-сантиметровый человек усаживается за столь же внушительным водителем. Дверной проем широкий, пол почти ровный. А окончательно покоряет начинающего сибарита разумно-достаточный набор оборудования вроде откидного подлокотника с подстаканниками, карманов на спинках передних кресел, дефлекторов обдува, пары USB-слотов. При беглом знакомстве удалось найти единственный повод для критики: кнопки подогрева дивана расположены в слепой зоне под выступом центральной консоли – без подсказки не найдешь.
Расходы на обслуживание
Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Lexus LX выделяется на фоне многих современных автомобилей тем, что его бортовая электроника обеспечивает максимально комфортное управление как на ровном асфальте, так и в условиях сложного бездорожья. На автомагистралях внедорожник ведет себя уверенно. Он способен легко маневрировать в том числе и в достаточно стесненных обстоятельствах. Система контроля вектора тяги обеспечивает точное прохождение поворотов.
Но именно на бездорожье раскрываются все особенности японской модели. Автомобиль оснащается селектором выбора режимов движения, каждый из которых перенастраивает подвеску, трансмиссию и двигатель в соответствии с текущими условиями и характером покрытия. Активные системы антипробуксовки, перераспределения крутящего момента и другие позволяют не задумываться о том, как пройти тот или иной участок бездорожья. А благодаря пневматической подвеске внедорожник может проехать по сравнительно глубокому броду. Кроме того, она же не только позволяет самостоятельно устанавливать размер дорожного просвета, но и компенсирует вибрацию, которая возникает при прохождении неровностей.
Дизайн
Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.
Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.
История модели
Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.
Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.
Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)
LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.
Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.
Второе поколение (1998-2007 гг.)
В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.
Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.
Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.
Третье поколение (2007 г. – н. в.)
В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.
Рестайлинг третьего поколения.
Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Интерьер
Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона. Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.
Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.
На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.
Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.
Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.
Цена и комплектации
Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками с памятью;
- Подогревом кресел;
- Помощью старта в гору;
- 8 подушками безопасности;
- Климатической установкой;
- «Круизом»;
- Датчиком давления в покрышках;
- Датчиком дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
- Навигационной системой.
- Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
- Вентиляцией переднего и заднего ряда;
- Функцией подогрева заднего ряда;
- Системой контроля полосы движения;
- Распознаванием дорожных знаков;
- Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
- Более мощной «музыкой»;
- Мультимедийной системой для заднего ряда.
Обзор
Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
Первые “живые” фото.
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Дизельная версия LX 500d
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Технические характеристики
Lexus LX 2021 года имеет рамную конструкцию кузова и комплектуется постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в равных пропорциях. Причем передача тягового усилия также контролируется встроенной электроникой, которая контролирует уровень сцепления колес с дорожным полотном. Также японской модели доступны пневматическая подвеска, способная менять размер клиренса, и система, которая регулирует степень ее жесткости. В комплекте с Lexus LX предлагается еще и оборудование, которое в зависимости от текущих условий перенастраивает работу антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
В начальных версиях японской модели используется 4,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает до 272 л.с. мощности и 650 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется «атмосферный» двигатель объемом 5,7 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 530 Н*м. С базовым мотором предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, с топовым — 8-диапазонная.
Общая длина японского внедорожника составляет 5065 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1980 мм, высота — 1910 мм. Спереди у него размещена двухрычажная подвеска, сзади — зависимая конструкция.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).
Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Далее идёт V-образная 5.7-литровая 8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.
Трансмиссия
Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Безопасность
Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:
- Технологией адаптивного управления дальним светом;
- Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
- Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
- Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
- Функцией электрического распределения тормозных усилий;
- Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
- Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Ассистентом старта и спуска со склона;
- Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
- Активными передними подголовниками;
- Креплениями детских сидения ISOFIX;
- Электромеханическим тормозом;
- Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Технологией, которая контролирует полосы движения;
- Распознаванием знаков на дороге;
- Системой, умеющей предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.
Экстерьер
Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр
Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома
Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.
Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.
Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.
Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.
Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.
Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.
Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.
Подводим итоги
Эта статья показала, что новый Lexus LX570 2020 является шикарным внедорожником, созданным для состоятельных семейных людей. Невзирая на то, что он довольно тяжелый автомобиль, «японец» имеет неплохие динамические характеристики. Однако это все-таки не спортивная машина. Лексус ЛХ 570 хорошо подходит не только для городской езды, но и для езды по бездорожью. Для этого есть мощный двигатель, хорошая коробка передач, высокий клиренс и постоянный полный привод.
Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.