Замена радиатора печки A80B4 клима
Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.
Ну что ж, начнём:
1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.
2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.
3. Снимаем “потолок” под ногами пассажира (держится двумя болтами).
4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта – откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.
В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто “откидной дверцы”.
5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.
6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 – это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.
7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.
8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.
9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).
10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.
Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу “бороды” и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).
11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).
Далее снимаем “стрекозу”, и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.
Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).
12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).
13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.
14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.
Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!
Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так
После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.
PS. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!
Как снять радиатор Ауди 80
Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.
Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).
1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.
2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный
Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.
После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:
3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс
- радиатор 45$
- антифриз и дистиллированная вода – 15$
Замена радиатора печки на Audi 80 B3
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.
Пригодился такой инструмент:
- плоскогубцы;
- изолента;
- головка «на 24», большой вороток;
- головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
- крестовая отвертка;
- ключ «на 8,10».
Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.
Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4
Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.
Для работы нам понадобятся:
- гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
- трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
- рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
- плоскогубцы;
- крестообразная отвёртка;
- плоская отвертка;
- крестообразная отвертка;
- отвертка звёздочка Т30;
- уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
- новый радиатор на печку 893121251G.
Источники
- https://RetroTruck.ru/obsledovanie-i-remont/snyatie-pechki-audi-80-b4.html
- https://5net.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-v3/
- https://moto-sol.ru/diagnostika-i-remont/kak-snjat-pechku-audi-80-b3.html
- https://vianor14.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-pomenyat-radiator-pechki-audi-80-b3.html
- https://zsm-miass.ru/polomki-i-remont/zamena-radiatora-pechki-audi-80-v3.html
- https://aklaypart.ru/remont/zamena-radiatora-pechki-na-audi-80-b3.html
- https://koreec73.ru/uhod-i-remont/snyatie-radiatora-pechki-audi-80-b3.html
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.
Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.
Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.
Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.
Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.
Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.
Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.
Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.
Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.
Замена верхнего патрубка
Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.
О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.
Замена верхнего патрубка
Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.
О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.
Операции по снятию центральной консоли (бороды)
- Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
- Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
- Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
- Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
- Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
- Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
- Вынимаем магнитолу
- Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
- Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.
Распространенные неполадки
Обычно о сбое в работе охлаждающей системы говорят следующие признаки:
- Закипание двигателя или наоборот его переохлаждение;
- Утечка антифриза.
Скачки температуры отражаются на показаниях приборов, также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики тоже выходят из строя и поломку удается обнаружить не сразу.
Причины неполадок
Происходит такое по следующим причинам:
- Загрязнение сердцевины или наружной части радиатора;
- Изношенность, нарушение герметичности;
- Износ центробежного насоса, ослабление ремня передачи;
- Сломался привод вентилятора радиатора;
- Выход из строя термостата;
- Трещины в рубашке охлаждения, в результате чего происходит утечка антифриза;
- Охлаждение головки блока цилиндров;
- Поломка клапанов расширительного бачка или его раскупорка (происходит активное испарение жидкости).
Обычно такие проблемы выявляются уже при техосмотре. Тем не менее, можно «поймать» некоторые признаки того, что радиатор вскоре выйдет из строя. Для этого необходимо осматривать бачок перед каждой поездкой, точнее — его целостность и уровень жидкости в нем. В норме она должна находиться между отметками максимума и минимума. Если опустилась слишком низко — долить (использовать жидкость той же марки).
Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео
Замена печки на ауди
80 b4
Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки
и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.
Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор
печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.
Ну приступим
Замена печки Audi A6 С5
Чтоб приступить к починке печи, попробуем разобраться, что случилось. При поломке мотора вентилятора либо мотора управления температурной заслонкой, нам не пригодится трогать торпедо. Но если всему виной радиатор, попробуем поменять антифриз, продуть систему, если эти пробы поменять ситуацию ни к чему не привели здесь стоит уже поразмыслить о подмене радиатора печки Audi A6 C5.
Все-же поменять печку своими руками довольно нелегкий процесс, для которого нужны определенные способности и умения. Приготовьте заблаговременно: 1) набор отвёрток (разной длины); 2) торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм; 3) рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм; 4) накидной ключ на 17 мм; 5) уплотнитель (поролон) на склейкой базе; 6) герметик; 7) антифриз для доливки приблизительно 1 л.
Приступим к разбору торпеды.
Далее приступим к крышке, потяните к для себя с маленьким усилием. Около ног водителя вы можете нащупать защелку. Обратитесь к схеме под номером 1.
Приступам к спидометру, начнем со снятия винтов.
После этого потихоньку снимаем и сам спидометр, может быть для этого пригодится подковырнуть малость отверткой.
Сейчас нужно отсоединить провода приборный панели от спидометра.
После этого она будет смотреться последующим образом, отложим ее быстро.
Бардачок прикреплен 2-мя планочками с обеих сторон, где соответственно в каждой два болта. Их нужно открутить. Бардачок достать будет не так просто, потому придётся взять плоскую отвёртку и поддеть его с правой стороны, более тщательно все обозначено на схеме 1.
На схеме 2 показано размещение и функционал 4 болтов под декоративной планочкой. Например болт 13 держит планку 12, которая в свою очередь не дает вывалиться остальным устройствам. Болты 3 и 6 закрепляют панель, на которой инсталлируются магнитофон, «аварийка» и воздуховоды.
Потом перебегаем к демонтированию туннеля, после этого уже можно разобрать центральную консоль. Это показано на схеме номер 3.
Открепляем пластмассовый кожух.
После этого вытаскиваем консоль.
Провода, подсоединенные к кнопке «аварийки» открепляем.
Далее вы увидите снизу винты, их отвинчиваем.
А сверху вы заметите винт торпеды, также открутите его.
Потом вы просто вынимаете торпеду, разъединив коннектор вентилятора печки с подушкой безопасности.
Открутит 2 болта с 2-ух сторон, чтоб снять планку центральной консоли, возьмите для этого ключ на 10 мм.
Берём «трещёточкой» на 17 мм открутите гайку, удерживающую переднюю планку.
С 2-ух сторон у держащей панели есть болты, их нужно отвинтить.
Возьмите отвёртку и фиксируйте изнутри ее для осторожного снятия планки под торпедо и откручивания болта. Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом. Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом
Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом.
Вынимаем переднюю планку.
Чтоб вынуть блок печки с вентилятором, аккуратненько отсоедините все соединительные провода с моторчиков заслонки и потащите к для себя планку.
Попытайтесь вынуть блок радиатора кондиционера, тут нужно открутить болты с боковой стороны блока печки.
От боковой крышки радиатора также нужно избавиться.
Выньте радиатор кондиционера модели VAN WEZEL 3005194. Проверьте работает он либо нет.
Разборка продлятся. Наш вентилятор и радиатор соединены, соответственно болтами, открутите и их.
Отвинчиваем болты воздуховодов блока.
Дальше можем уже их снять.
Откручиваем и снимаем кожух, при всем этом высвободив часть блока сверху.
Вынимаем радиатор MAXGEAR 180052. Его нужно почистить, промыть, проверить на работоспособность.
Если что-то не так, стоит его поменять, уделите внимание и уплотнителям на воздуховоде
IGIIT.RU — Информация
Также отсоединяем контакты фишки повернув против часовой стрелки. Вытаскиваем щетки и смотрим износ… Рис. Я почистил прямо через канал щетки, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Все, собираем в обратной последовательности. Печка работает как часы!
Мотор печки работает как ему и положено. Цены на ремонт Логан и техническое обслуживание Логан в нашем автосервисе привлекут самого рачительного хозяина Рено Логан. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала. В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?
RU — Информация Помогла, частично ссылка: Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя.
Тут главное не спешить и ничего не сломать. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли.
Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления.
Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу. Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка. Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая.
Воздух в печке Audi 80 b4 ABT
Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их в общем, последствий не видно. Далее снимаем «стрекозу», и приборку.
Поменял радиатор печки
Audi Club
362 сообщений
Город: Audi 80 B3 1.8 SF
Наверх
Audi Club
3 621 сообщений
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
Наверх
#3 NikoraM
Audi Club
362 сообщений
Город: Audi 80 B3 1.8 SF
Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть1
Подготовительные операции 1. выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания) 2. снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели 1. снимаем бибикалку с руля, далее снимаем контакт, приходящий на руль и откручиваем и снимаем сам руль 2. откручиваем два самореза фиксирующие верхнюю крышку блок подрулевых переключателей 3. откручиваем два самореза фиксирующие приборную панель и аккуратно извлекаем попутно слева и справа отсоединяя штекера от приборки, кладем ее безопасное место 4. снимаем подрулевые переключатели, для этого по крайней мере на моей модели надо было чуть отдать винт, именно отдать, а не выкручивать до конца, доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых. 5. тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала. Так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. снимаем колодку с замка зажигания Операции по демонтажу центрально туннеля 1. вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. в районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт. 3. поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля), но приведенной выше операции вполне достаточно. 4. выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. откручиваем наболдажник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник вместе с рамкой 6. снимаем переднюю часть тоннеля
Наверх
#4 NikoraM
Audi Club
362 сообщений
Город: Audi 80 B3 1.8 SF
Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть2
Операции по снятию центральной консоли (бороды) 1. снимаем ручки управляющие печкой (3 шт.) 2. под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли. Откручиваем их. 4. открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер не забыв про подсветку 6. снимаем пепельницу, для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального туннеля. 7. снимаем магнитолу 8. снимаем маленькую полочку, ту которая права от кнопок обогева стекла, противотуманок и проч. Для этого отручиваем саморез в глубине этой самой полки 9. аккуратно извлекаем кнопки и отсоединяем их 10. достаем полку 11. далее снимаем 3 дифлектора на центральной консоли и откручиваем два больших самореза под дифлекторами слева и справа сверху 12. откручиваем два таких же самореза , расположенных в глубине консоли в районе двух верхних саморезов крепления пепельница, примерно по правому и левому углам, белого блока управления печкой 13. вроде все что надо открутили 14. берем центральную консоль и нежно, чуть пошатывая из стороны в сторону тянем на себя 15. убираем ее подальше, чтобы ничего не сломать
Как Снять Печку На Ауди 80 Б3
Потекла печка на моей Audi 80, было надо что-то делать Увы для этой цели вам необходимо сначала ее снять. Это сделать нелегко, в течении целого дня на функцию ушел.
Понадобился таковой инструмент:
- плоскогубцы;
- изолента;
- головка «на 24», большой вороток;
- головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему двух или больше 10 см;
- крестовая отвертка;
- ключ «на 8,10».
Очевидно, нужен и новый радиатор отопителя. Уникальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их цена колеблется от 500 до 3500 рублей.
Вот что остается сделать нашему клиенту что предстоит демонтировать чтоб добраться до радиатора печки. Увы сперва, так же как и при фактически при любом ремонте, нужно снять клемму с аккума для сохранности электрического оборудования автомобиля.
Приступаем к снятию руля. Для этой цели аккуратненько, однако прилагая определенное усилие тянем на себя лично любой из углов панель сигнала.
Потом разъединяем провод приходящий на руль.
Откручиваем и снимаем сам руль, за ранее отметив его положение на валу при помощи маркера.
Снимаем верхнюю крышку блока управляющих переключателей, для этой цели откручиваем два шурупа.
Потом мало отпускаем болт через округлое отверстие снизу одной из крышки блока управляющих переключателей.
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind
Загодя до того как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно будет нужно не знакомых капота снять жабо и открутить воздухозаборник.
Демонтированный радиатор печки. Сборка делается в оборотной последовательности.
Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
Итак, замена радиатора отопителя на А100/A6 С4 без климатической установки:
Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).
1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.
2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
10.Откручиваем винты крепления консолей:
11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
13. Откручиваем представшие взору саморезы:
14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
19. Откручиваем нижние болты:
20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
24. И отодвигаем его в сторону:
25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
28. Снимаем воздуховод вверх:
29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
33. Отсоединяем «Г» — образные воздуховоды отопителя:
34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её: