Как заменить тормозные колодки и диски гольф 6

Замена дисков тормозных на задних колесах

Понять, как поменять диски на Гольф 6 несложно. Соблюдают следующие действия:

  1. Авто – на домкрат, устанавливают подпорку, снимают колесо.
  2. Откручивают два болта М16, которые крепят скобу.
  3. Отвинчивают суппорт (болт на 13, гайка 15).
  4. Убирают скобу и суппорт, откручивают болт крепления диска, снимают деталь со ступицы.
  5. Очищают посадочные гнезда, ставят новый элемент, поршень вкручивают в суппорт.
  6. Монтируют скобу и примеряют колодки.

При нормальном стиле вождения и эксплуатационных условиях авто, ресурс дисков для тормозов составляет 125-160 тыс. км (в зависимости от изготовителя). Превышение указанного лимита и игнорирование дефектов на указанных деталях чревато серьезными проблемами, вплоть до ДТП.

Задний тормозной диск и тормозных колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. — При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:

Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Поддевая плоской отверткой сверху и снизу, …

… снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Когда менять диски на ФВ Гольф 6

Замена дисков не определяется только пройденным километражем. Необходимо учитывать стиль вождения, дорожные условия, реальное состояние элементов. На новых деталях можно увидеть маркировку, в которой имеется надпись Minimum Thickness (Min Thk) с числовым значением (мм). Это – минимально допустимая толщина дисков для тормозной системы.

Перед монтажом желательно записать данный показатель, поскольку после нескольких тысяч км, его будет невозможно обнаружить. Измерить нужное значение можно штангенциркулем либо микрометром, предварительно сняв колеса. Элементы способны работать при износе на 2-3 мм больше допустимого изготовителем, но эффективность торможения будет заметно хуже. Процент выработки – не единственный фактор того, что пора заменить диски. Из-за резких температурных перепадов в результате трения, детали могут деформироваться и трескаться, что сигнализирует о необходимости монтажа новых элементов.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.
  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6

Покажу как заменить задние тормозные диски и колодки на Фольксваген Гольф 6 на авто с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски в паре с колодками поменялись по причине предельного износа. В большинстве случаев, если диски изношены, колодки тоже в плохом состоянии. Поэтому также рекомендую всегда менять такой парой.

Огромная библиотека статей о ремонте Vw Golf своими руками https://etlib.ru/aut. 7/cat-golf-1071

Когда менять задние тормозные диски и колодки

Для диагностики поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Далее откручиваем болты направляющих и скидываем суппорт. Затем берем штангенциркуль и замеряем толщину колодок и дисков.

Номинальная толщина диска — 22 мм, минимальная 20 мм.Номинальная толщина колодки (без учета металлической основы) — 11 мм, минимальная 2 мм.

Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 — VAG 1K0 615 601 N. Заменители: Meyle 115 523 1093/PD, Febi 24386, Otto Zimmermann 100.3309.20, Bosch 0 986 479 303, TRW DF4754, Ate 24.0122-0219.1.

Выше представленные каталожные номера дисков идут диаметром — 310 мм.

Оригинальные тормозные колодки на Golf VI — VAG 1K0 698 451 H. Заменители: Jurid/Bendix 571906B, Meyle 025 233 2617/PD, Otto Zimmermann 23914.170.1, Bosch 0 986 494 062, Ate 13.0460-2880.2.

Инструменты и материалы для работы

Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;Головка на тринадцать;Вороток с трещоткой;Домкрат;Ключ для колесных болтов;Щетка по металлу;Проникающая смазка;Головка Spline M12;Torx T30;Силовой вороток;Приспособление для утапливания тормозных поршней;Силовая шлицевая отвертка;Очиститель тормозных систем в аэрозоле;Противоскрипная паста для тормозных колодок;Ветошь;Синий фиксатор резьбы.

Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Отворачиваем болты направляющих суппорта. Ось держим ключом на девятнадцать и одновременно крутим болт ключом на тринадцать.

Подковыриваем шлицевой отверткой и снимаем суппорт.

Руками извлекаем колодки из скобы.

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта.

Силовым воротком и головкой Spline M12 откручиваем крепящие болты скобы.

После откручивания болтов демонтируем скобу и отворачиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30.

Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Далее устанавливаем новый диск и фиксируем винтом. Винт затягиваем с усилием 9 Нм.

Монтируем скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. На край резьбы болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время утапливания следите за уровнем жидкости в бачке.

Устанавливаем колодки в скобу. Не забудьте смазать противоскрипной пастой “язычки” колодок.

Монтируем суппорт и затягиваем крепящие болты пальцев с усилием 30 Нм.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и обезжириваем рабочую поверхность. Далее устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

Интересно, пару дней назад делал примерно такую же процедуру для тормозов))

Спасибо, интересная статейка. Прям пособие для начинающих СТОшников или любителей делать все своими руками. Кстати, приведенный список инструментов всегда воже с собой, в различных варицация. Купил не так давно второй комплект всего, так как две машины в семье и еще катер купить думаю к следующему лету. Ока рядом а катера нет, лодка резиновая моторная не в в счет. На ней далеко не уплывешь, хотя при желании можно. Куплю катерок и буду на рыбалку заплывать куда подальше.

Источник

Тормоз Гольф 6

Принцип работы основной системы торможения заключается в следующем. Водитель нажимает на педаль тормоза в салоне авто. Под действием гидравлических сил, усилителя давление тормозной жидкости передаётся на исполнительные механизмы, расположенные на колёсах. Тормозные колодки прижимаются к вращающимся дискам, расположенным на ступицах, машина останавливается.

Рабочий ресурс колодок зависит от:

  • качества материалов;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • манеры вождения;
  • дорожного покрытия.

Как показывает практика, в среднем данную систему торможения на Фольксваген Гольф шестого поколения нужно менять через 25 – 30 тыс. км пробега.

В VW Golf 6 все колеса оснащены дисками торможения. Их срок службы больше ресурса колодок примерно в два – три раза. Длительность эксплуатации зависит от качества товара и тех же факторов, что влияют на срок службы колодок.

О том, что пришла пора менять колодки и диски торможения, говорят следующие симптомы:

  • машину при остановке уводит в сторону;
  • с места установки этих деталей слышен посторонний шум, скрежет, свист;
  • тормозной путь увеличивается;
  • торможение становится малоэффективным.

Продолжать движение на неисправном Гольф 6 нельзя. Это чревато созданием аварийной ситуации, угрозой жизни участников дорожного движения.

Какие тормозные диски подходят для Гольф 6

Наименование Артикул Краткое описание
Передние Задние Передние Задние
Asam 71270 71284 Толщина/диаметр (мм – 25/288), вентилируемый тип, число отверстий – 9. Диаметр/величина фаски/толщина (мм) – 282/112/12.
Asam 71275 24.0110-0277.1 Размер/толщина (мм) – 280/22, центрирование – 65 мм, отверстий – 5 штук. Для заменяемого номера KD. Отверстия с винтами – 9 штук, диаметр – 272 мм.
АТЕ 24.0122-0210.1 24.0112-0169.1 Высокоуглеродистые со специальным покрытием. Полные с покрытием и винтами, минимальная толщина – 10 мм.
АТЕ 24.0125-0145.1 24.0112-0158.1 Вентилируемые, количество отверстий – 5 штук с винтами. Диаметр – 256 мм, отверстий – 5 шт., для заменяемых кодов 1KV, 1KZ.
Blue Print ADV 184308

184315

ADV 184305

184306

Фиксирующие отверстия – 5 штук, внутренняя вентиляция, защитное покрытие, толщина – 25 мм. Внешний диаметр – 260/255 мм, минимальная толщина – 8мм, фаски – 112 мм.
Bosch 0986 479 088

0986 479 098

0986 479 099

0986 479 247

Для заменяемых кодов 1ZE, 1ZP. Высокоуглеродистые, вентилируемые, диаметр ступицы – 65 мм. Для номера 1KD. Размер/толщина/фаска (мм) – 255 (281)/9,6 (12)/112, промасленные с покрытием и винтами.
Brembo 09.9145.11

09.9145.14

08.В413.10

08.А202.1Х

Центрирование/минимальная толщина/диаметр – 65/22/288 Полные, с винтами и покрытием, толщина/диаметр (мм) – 10/272.

Важные моменты

Диски меняются вместе с колодками, если толщина элементов достигла критического значения (на 2 мм меньше номинального размера), или на деталях обнаружены сколы, трещины, вмятины. В таком случае, меняются расходники с двух сторон на одной оси, независимо от состояния сопряженного узла. Это необходимо для синхронной и эффективной работы тормозной системы. Нормальная толщина дисков на Гольф 6 – 25 мм, допуск – до 22 мм.

Элементы тормозной системы, как и другие детали транспортного средства, обладают ограниченным ресурсом. Его предел ориентировочно устанавливается производителем. При этом корректировки вносит ряд объективных и субъективных факторов.

Среди них:

  • пройденный километраж;
  • стиль вождения (агрессивная манера способствует интенсивному износу деталей);
  • состояние дорожного полотна, на котором преимущественно используется автомобиль;
  • нагрузка на оси;
  • характеристики дисков;
  • передние или задние элементы (фронтальные изнашиваются в 2,5-3 раза быстрее из-за увеличенного воздействия при торможении).

При появлении постороннего шума (писка или свиста), запаха горелого металла, вибрации, необходимо выполнить контроль состояния тормозных дисков. Эту же процедуру проводят при увеличении остановочного пути или несвойственном замедлении при сбросе газа.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: