Volvo 960

ЕЗДИТЬ ЛУЧШЕ СЗАДИ

К сожалению, попробовать Royal во всех режимах движения не представилось возможным. Дело в том, что мы отправились в пригород Гетеборга в самый неподходящий момент — в пятницу, во второй половине дня. Одновременно с нами горожане потянулись на отдых, и узенькие загородные магистрали оказались забитыми легковыми машинами и дачами на колесах.

Впрочем, редких моментов, когда удавалось двигаться бо-лее-менее свободно, оказалось вполне достаточно, чтобы сказать: по своему поведению Royal мало отличается от обычной «девятьсот шестидесятой». Неудивительно, поскольку и двигатель, и автоматическая коробка передач заимствованы от серийной машины, а подвеска подверглась лишь минимальной доводке.

Единственный замеченный недостаток — вибрация на рулевом колесе при интенсивном торможении. Однако я склонен отнести это к особенностям конкретной машины: на ней, похоже, поездило немало испытателей и журналистов, поэтому могли появиться мелкие неполадки.

К тому же этот Royal был экспериментальным. На нем обкатывалась подвеска с автоматической регулировкой положения кузова над дорогой. Поездив поочередно на нем и на второй машине с обычной подвеской, могу сказать, что сидеть сзади в опытном автомобиле куда приятнее — его кузов на пологих волнах раскачивается меньше. Впрочем, окончательные выводы делать рано — машины с такой подвеской начнут выпускаться только к концу нынешнего года.

О каких-либо спортивных, а тем более агрессивных, нотках в этом автомобиле говорить не приходится. Наоборот, Volvo Royal предполагает неспешную, степенную езду — с чувством, с толком, с расстановкой.

Скорее всего, Royal подойдет руководителям из госаппарата и представителям молодого российского бизнеса, которые уже предпочитают пользоваться услугами персонального водителя. И главный козырь этого автомобиля среди ему подобных — умеренная цена: около 60 тысяч долларов США за растаможенную машину.

Внутренне убранство дома на колесах Grim Sleeper

Большинство кемперов представляют собой полноценные комнаты со всем необходимым для приготовления еды и отдыха. Миникемперы же не могут похвастаться столь большой функциональностью. В них в основном находятся спальное место, и небольшая зона кухни для приготовления еды. Практически точно также оборудован и дом на колесах Grim Sleeper.

Автомобиль можно условно разделить на 2 части – кабина водителя и жилой модуль. Причем обе этих части не разделены между собой. В автомобиле нет никаких перегородок или внутренних дверей.

Жилой модуль обустроен довольно скромно. Однако несмотря на это молодая пара, которая приобрела кемпер, осталась им довольна. Большую часть жилого модуля спальное место. Матрас на котором можно спать занимает всю заднюю часть бывшего катафалка.

Казалось бы больше в стандартный легковой автомобиль установить больше нечего. Однако создатель дома на колесах Grim Sleeper сделал невозможное. Он установил в жилой модуль машины не только раковину и небольшую плиту, но еще и холодильник. Благодаря этому пребывание в кемпере стало максимально удобным.

Во время своего путешествия за рулем довольно специфического дома на колесах молодая пара привлекала к себе внимание. Однако несмотря на это Иэн Камерон и Шеннон Орр считают свой отдых на Северном побережье Шотландии весьма удачным и ничуть не сожалеют о том, что приобрели необычный кемпер Grim Sleeper

Уникальный Millennium Mercedes для кругосветного путешествия миллионеров

Millennium Mercedes — единственное в своем роде транспортное средство, разработанное и построенное по заказу Jim Rogers и Paige Parker для.

Millennium Mercedes — единственное в своем роде транспортное средство, разработанное и построенное по заказу Jim Rogers и Paige Parker для исторического трехлетнего путешествия по всему миру, которое началось 1 января 1999 года и закончилось 5 января 2002 года. Многофункциональное транспортное средство сочетает в себе атрибуты комфорта и стиля спортивного автомобиля Mercedes-Benz SLK 230 с надежностью и долговечностью легендарного Mercedes-Benz G-Series.

Мечта супружеской пары о путешествии в роскошном спортивном кабриолете, который также обеспечивает дополнительную максимальную безопасность и прочность, была реализована калифорнийцем Gerhard Steinle и его командой из компании Prisma Design International. Steinle — бывший президент Mercedes-Benz Advanced Design в Северной Америке, который основал собственную дизайнерскую студию в 1997 году.

Jim Rogers разработал концепцию слияния кузова спортивного автомобиля с шасси и дизельным двигателем внедорожника Mercedes-Benz G-серии.

Модификацию произвело Северо-Американское подразделение компании Mercedes-Benz, а также подарила второй длиннобазный Mercedes-Benz G-класса. Он присоединился к путешествию в качестве транспортного средства поддержки.

Потребовалось три месяца, чтобы создать автомобиль, достойный названия «Millennium». Команда не только должна была связывать механические компоненты таких разных по классу автомобилей, но также иметь дело с гораздо более сложной задачей подключения к разным компьютерным и электронным системам.

«Millennium» был оснащен испытанным и надежным 177-сильным 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Bridgestone поставила шины 265/60R-18 Dueler, которые используют оригинальные диски Mercedes-Benz G500 18X7.5.

Интеграция новой спутниковой системы Iridium с автомобильными телефонами, предоставленными Motorola, помогли сохранить путешественникам контакт с миром. Система Iridium обеспечивает неограниченный доступ к 66 спутникам по всему миру в любое время суток.

Alpine поставила навигационную систему и карты девяти стран Европы.

Ателье Prisma разработало соответствующий трейлер, ведь места в багажнике родстера очеведно было недостаточно. Специальный двухколесный грузовой прицеп повторяет линии оригинального SLK и, вероятно, является самым очаровательным аксессуаром этого сложного автопоезда.

Более подобный отчет об это кругосветном путешествии с маршрутами на карте, фото и видеоотчетами можно посмотреть на официальном сайте Jim Rogers.

Фотогалерея

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

Последние новости

В Челябинске продают 12-летний родстер Mercedes-Benz SLR McLaren за 80 миллионов рублей

Более 200 микроавтобусов РАФ-2203 до сих пор ежедневно работают в Ираке

Нужно иметь полностью отшибленной чувство стиля, чтобы переделать Mitsubishi Eclipse в пикап Chevrolet

В Германии на трассе столкнулись катер и раритетная советская «Волга»

Путешествия

Посмотрите на самолёт времён Второй мировой, ставший крутым автодомом

Редкий 50-летний автодом Oasis Class A продали за 1,2 миллиона рублей

Из пикапа Ford F 750 сделали огромный дом на колесах размером с магистральный тягач

Пара совершила путешествие на катафалке Volvo 960 Hearse, переоборудованном в кемпер

ГАЗ Садко Next превратили в крутой дом на колесах с дровяной печью

Потрясающе красивый автодом FMC 2900R с современным турбодизелем от производителя инсектицидов

Если бы Cadillac производил кемперы, то они выглядели бы как этот Star Streak Motorhome

В США продают странный кемпер, созданный на базе старого такси Checker Marathon

Источник

Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам

Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:

2023 год: на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод.
2024 год: Европу и США накроют экологические и техногенные аварии.
2027 год: Китаем или Индией начнет управлять диктатор.
2028 год: земляне совершат полет на Венеру.
2034-2043 годы: практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы.
2038 год: начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны.
2045 год: покорение Марса.
2090 год: Землей станет управлять настоящий деспот.
2087-2098 годы: борьба с синдромом преждевременной старости.

Знаменитые цитаты о путешествиях

 1. «Мир — это книга, и те, кто не путешествует, читают только одну страницу». ~ Святой Августин

Мир — это книга, и те, кто не путешествует …

Это, безусловно, одна из лучших цитат о путешествиях всех времен, с глубоким смыслом. Также она, в полной степени, соответствует действительности. Когда вы в пути, вам открывается весь окружающий мир. Путешествия помогают нам понять смысл жизни, самосовершенствоваться и стать лучше. Каждый раз, когда мы открываем для себя неизвестные места, мы смотрим на мир новым взглядом.

2. «Не все блуждающие потеряны» ~ Дж.Р.Р. Толкиен

Не все блуждающие потеряны

Короткая и одна из глубоких цитат со смыслом про путешествия.

На протяжении всей жизни некоторые люди полагают, что постоянно путешествующие люди, ищущие новые впечатления, не сосредоточены и не могут найти себя в жизни. Они часто считают таких людей взбалмошными и расфокусированными. На самом деле, путешествия помогают найти свою цель и придать жизни упорядоченность. Чем больше люди погружаются в путешествия, тем богаче становится их жизнь и внутренний мир.

3. «Жизнь — это либо смелое приключение, либо вообще ничего» ~ Хелен Келлер

Жизнь – это либо смелое приключение, либо …

Лучшая цитата о путешествиях, ради смысла жизни.

Если Хелен Келлер может смотреть на жизнь как на великое приключение, то какие оправдания могут быть у других? Используйте шанс и живите полной жизнью. Когда мы наиболее смелые, мы чувствуем максимальное удовлетворение.

4. «Берите только воспоминания, оставляйте только следы» ~ вождь Сиэтла

Берите только воспоминания, оставляйте …

Это не просто одна из милых и красивых цитат о путешествиях, это девиз, которым каждый человек должен руководствоваться в жизни. Мы должны отдавать этому миру. Люди часто считают, что могут забрать домой трофей, украсть кусок камня с исторического культурного места или взять что-то у природы. Дело не в том, чтобы брать, а в том, чтобы впитывать красоту мира.

5. «Путешествия смертельно опасны для предрассудков, фанатизма и узкого мышления, а многие из наших людей очень нуждаются в них». ~ Марк Твен

Путешествия смертельно опасны для предрассудков …

Самая известная цитата Марка Твена о путешествиях.

Путешествия открывают наш разум и сердце и делают нас лучшими людьми. Это одна из самых любимых цитат о путешествии.

6. «Настоящее путешествие заключается не в поиске новых ландшафтов, а в том, чтобы увидеть их новым взглядом.» ~ Марсель Пруст

Настоящее путешествие заключается не в поиске новых ландшафтов, а в том …

7. «Путешествия делают человека скромным, вы видите, какое крошечное место вы занимаете в мире». ~ Гюстав Флобер

Путешествия делают человека скромным …

Цитаты о путешествиях часто говорят о том, что путешествия делают нас скромнее и что жизненный опыт важнее накопления вещей.

8. «Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, что не сделали, чем тем, что сделали» ~ Г. Джексон Браун мл.

9. «Никогда не отправляйтесь в путешествие с тем, кого вы не любите». ~ Хеммингуэй

Никогда не отправляйтесь в путешествие с тем …

Каждой влюбленной путешествующей паре эта цитата близка к сердцу. Мы любим путешествовать вместе и не можем себе представить, как можно это делать в одиночку.

10. «Как и все великие путешественники, я видел больше, чем помню, и помню больше, чем видел». ~ Бенджамин Дизраэли

Как и все великие путешественники, я видел больше, чем помню, и помню больше …

Цитата с глубоким смыслом, над которой стоит задуматься.

11. «Путешествие — оно лишает вас дара речи, а затем превращает вас в рассказчика». — Ибн Баттута

Многие люди до того, как начали путешествовать, мечтают зарабатывать на жизнь блоггерством или писательством. Но после того, как стали путешествовать, получили огромную массу впечатлений, начали писать рассказы своим друзьям и близким, завели странички в соцсетях, живут и зарабатывают любимым занятием. Путешествия вдохновляют людей на то, чтобы стать рассказчиком.

То strive, to seek, to find, and not to yield.

Моя статья на тему истории. Статья является моим заданием от газеты,в которой опубликуют мою статью. Редактор похвалил мое творение. Безумно приятно.

Как сказал великий русский историк Василий Осипович Ключевский — Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Я считаю это высказывание абсолютно верным, ведь история не только рассказывает нам о давних событиях, но и воспитывает в нас патриотизм, любовь к своей Родине. Узнавая о страшных войнах и сражениях, понимая, какой ценой дались нашей Родине давние победы, какие люди жили на одной с нами земле, мы по воле разума или невольно проникаемся уважением и любовью к родной стране.

Моя родная страна – Россия. Великая страна, прошедшая через невероятные мучения войнами и сражениями! Понятно, что в истории любой страны есть как светлые моменты, так и темные, и как раз вторые более эмоциональны и ощущаемы. Я думаю, все помнят о Великой Отечественной Войне. Как много отдал Советский Союз за эту победу! Четыре года изнуряющих, кровопролитных боев с фашистской Германией, огромное число жертв, разрушенные города и села. К этому нельзя остаться равнодушным. Когда я думаю, сколько Россия отдала за победу, за народ, и сколько народ отдал за Россию, становится немного страшно и тяжело, и в то же время чувствуешь невероятную гордость за свой народ. Ведь огромное количество людей отправлялись на защиту родной земли, покидая свои дома и семьи.

Но помимо ВОВ в истории России есть и Отечественная война 1812 года. Эта война была не менее тяжелой и разрушающей для нашей страны. На защиту Родины встали все: от мала до велика. Крупнейшее сражение войны 1812 года – Бородинская битва, состоявшаяся 7 сентября 1812. Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений 19-ого века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. Кутузов назвал Бородино «вечным памятником мужества и отличной храбрости российский воинов», а Наполеон – «битвой гигантов». С этой поры Бородино стало святыней и гордостью России, а с 1995 года оно входит в список Дней воинской славы России. В честь двухсотлетия Бородинской битвы 2 сентября в Подмосковье прошла грандиозная реконструкция Бородинского сражения. Тысячи энтузиастов, облачившись в костюмы того времени и заручившись оружием, приняли участие в «искусственном» бою, тем самым показав, что никогда не забудут о доблести и героизме своих предков.

История – великая наука, которая не только повествует нам о давних событиях, но и которая учит нас любить и уважать свою Родину. Когда ты узнаешь о жертвах, которые понесли наши предки, когда ты узнаешь о их героизме, о их самоотверженности и смелости, невольно и сам проникаешься этими же чувствами к Родине и ее героям. Я считаю, что историю изучать просто необходимо не только ради знаний, но и ради духовного и патриотического воспитания народа, а особенно молодежи. Ведь что за народ, который не уважает своей истории и героев своей Родины? Как можно остаться равнодушным ко всему тому, что прошла твоя страна? Да, в истории России были не только темные моменты. Были и труднейшие заключения миров, различные торговые договоры, впервые введены законы, благодаря которым Россия росла и развивалась все быстрее и быстрее, и это тоже подвиги нашей страны и ее правителей и простых людей.

Что касается меня, я очень люблю историю моей Родины, люблю уроки истории в школе. Мне очень интересно изучать, что было до меня, до того современного общества, которое мы наблюдаем сейчас. Ведь из истории мы узнаем, как строилась Россия, как создавались основы управления ею, какую деятельность вели русские князья внутри страны и за рубежом. Кстати, приемы внешней политики можно применить и в жизни, в общении с окружающими людьми, ведь общение – это тоже политика.

Если сложить все вышесказанное в единую картинку, получается, что история – очень нужная наука! История многое рассказывает, помогает нам развиваться в достойного, умного человека. Изучая историю, мы воспитываем в себе уважение к Родине, к ее героям, развиваем свой ум и просто получаем удовольствие от учебы.

http://www.proza.ru/2019/08/25/118http://cont.ws/post/478969http://dianotin.livejournal.com/17824.html

В чём отличие w210 миллениум от обычного. кроме года.

#2 Eleg@ns

Салам Брат! Если не изменяет память рестайлинг кузова был в 1999году. Визуальное отличие снаружи 1е Изменен спереди другой бампер, юбка на новых кузовах сплошная. На старом кузове она была сьемная. Низ бампера и пороги окрашены в цвет кузова. 2е зандие фары новой формы. Изнутри изменился панель приборов. Показания суточного пробега и одометр + показания бортового компа в один большой дисплей в центре. И 2 маленькие по бокам. Температура за бортом в одной и по моему часы в другой. И самое главное на миллениумах стоят V образки нового образца. А это меньший расход и хорошая динамика в отличии от старых V образных двигателей. У меня был 420 (старая V образка.)96г.в. так со мной тягался на равне по трассе 240й (новая V образка) 99 г.в. Так что результат на лицо. Ходовка говорят одинаковая на обеих кузовах. Вот пожалуй и все что знаю. А

#5 Eleg@ns

С 1997 или 1998 года движки одинаковые, новые V-образники. С 98 года пошли новые V-образки. А с 99 рестайлинговый кузов.

Вопрос 13

Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.

«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».

  • «Багратион»
  • «Искра»
  • «Кольцо»
  • «Кутузов»

Маркировка «Мерседесов»

Mercedes-Benz редко присваивает своим легковым моделям имена собственные, вместо них он использует буквенно-цифровые индексы

Зная фирменную маркировку, можно получить представление об интересующем вас автомобиле, что особенно важно при чтении объявлений о продаже с рук

Буквы перед цифрами у Мерседесов

Буква или буквы после названия Mercedes-Benz это обозначение класса (семейства) автомобилей, который определяется по ряду критериев, главный из которых — длина. В отличие от европейской системы обозначения классов автомобилей — A, B, C, D, E, F — штутгартская фирма использует свою классификацию.

В русской литературе название класса пишется после названия фирмы. Например, Mercedes-Benz А-класса или “Мерседес-Бенц” А-класса. В иностранной печати используется немецкое обозначение A-Klasse или английское А-Class.Зная класс автомобиля Mercedes-Benz, можно представить его примерные габариты, тип кузова (не для всех моделей) и место в табели о рангах.

Цифровые индексы Мерседесов

По цифрам, стоящим после буквы или букв, обозначающих класс или семейство автомобилей, можно ориентировочно определить литраж двигателя.

Раньше встречались только трехзначные числа, а теперь и двухзначные (в индексах автомобилей, подготовленных “придворным” тюнинговым ателье AMG). В первом случае надо добавить нуль, чтобы получить округленное значение рабочего объема двигателя в куб. см, или поставить запятую после первой цифры, тогда этот показатель будет в литрах. Например, Mercedes-Benz SLK 320 (3199 куб. см или 3,2 л).

Если цифр две, то надо мысленно поставить между ними запятую — это будет рабочий объем двигатель в литрах. Например, Mercedes-Benz SL 60 AMG (5956 куб. см, 6,0 л). Из этого правила также есть исключения — Mercedes-Benz Е 55 и SL 55 AMG (5439 куб. см), у которых цифровой индекс неправомерно округлен, видимо, для красоты восприятия (по идее, должен быть индекс “54”).

Номер кузова у автомобилей Мерседес

Одной характеристики — литража двигателя — недостаточно для идентификации автомобилей разных лет выпуска. Например, Mercedes-Benz 200 выпускался и в шестидесятые, и в семидесятые, и в восьмидесятые годы. Поэтому обычно рядом с индексом модели в скобках указывается номер кузова W (от нем. Wagen — “вагон, тележка”). Эти трехзначные индексы по сути являются и сериями автомобилей. Наиболее известны из них “секонд-хэндовские” “сто двадцать третья” и “сто двадцать четвертая” серии (W123 и W124), на смену которым пришел Mercedes-Benz Е-класса.

Если указать номер кузова или серии, то становится понятно, о каком “двухсотом” идет речь. Mercedes-Benz 200 (W123) выпускался с 1976 по 1980 год, а Mercedes-Benz 200 (W124) — с 1984-го по 1990-й.

Буквы после цифрового индекса Мерседес

Буква или буквы после цифрового индекса — особенности конструкции кузова или двигателя (исключение — автомобили, подготовленные тюнинговым ателье AMG).

Теперь закрепим пройденный материал, расшифровав несколько мерседесовских моделей :

Другое использование термина

Beauchamp чучело в Warwick, увенчана катафалк для Pall покрытия

  • В традиционных службах Страстной недели в Римско-католической церкви и некоторых англиканских церквях канделябр с 15 свечами используется для службы Тенебры . Этот подсвечник называют «катафалком».
  • То же название используется для похожей, но более сложной конструкции, помещенной над гробом выдающихся людей на их похоронах и, возможно, впоследствии над их могилами.
  • То же имя используется для подставки для ткани, покрывающей гроб на похоронах, или для самой ткани.
  • Слово катафалк не использовалось примерно до 1650 года в качестве названия повозки или автомобиля для гроба.

Другое использование термина

В Beauchamp чучело в Уорике, увенчанное катафалком вместо накидки

  • В традиционном Страстная неделя услуги Римская католическая церковь и немного Англиканский церкви, канделябр с 15 свечами используется для обслуживания Тенебра. Этот подсвечник называют «катафалком».
  • Это же название используется для похожей, но более сложной конструкции, помещенной над гробом выдающихся людей на их похоронах и, возможно, впоследствии над их могилами.
  • То же имя используется для подставки для ткани, покрывающей гроб на похоронах, или для самой ткани.

Катафалк не использовался до 1650 года как название кареты или автомобиля для гроба.

Другое использование термина

В Beauchamp чучело в Уорике, увенчанное катафалком вместо накидки

  • В традиционном Страстная неделя услуги Римская католическая церковь и немного Англиканский церкви, канделябр с 15 свечами используется для обслуживания Тенебра. Этот подсвечник называют «катафалком».
  • Это же название используется для похожей, но более сложной конструкции, помещенной над гробом выдающихся людей на их похоронах и, возможно, впоследствии над их могилами.
  • То же имя используется для подставки для ткани, покрывающей гроб на похоронах, или для самой ткани.

Катафалк не использовался до 1650 года как название кареты или автомобиля для гроба.

Третья мировая война

На сегодняшний день известно множество несбывшихся пророчеств, которые в разные годы XXI века уже обещали начало самого разрушительного в истории человечества сражения.

Одними из самых правдивых и точных предсказаний считаются пророческие послания алхимика и фармацевта из Франции Мишеля де Нострдам, который более известен человечеству как Нострадамус.

Перу знаменитого ясновидящего принадлежат издававшиеся в 1550‒1566 гг. альманахи, которые принесли предсказателю славу еще во время его жизни. Первые пророчества были опубликованы в «Центуриях» в 1555 году. В письме к сыну Сезару были изложены предсказания глобального характера, которые описывали войны и катастрофы мирового масштаба, невиданные человечеством ранее.

В разные периоды толкователи излагали собственное понимание трактатов, давали им разъяснения и даже находили в произошедших событиях фактическое подтверждение предсказаний. Такими считаются предупреждения человечества о:

  • Второй мировой войне 1939‒1945 годов;
  • Большом лондонском пожаре;
  • атомной бомбардировке городов Нагасаки и Хиросима;
  • терактах в Америке, которые случились 11 сентября 2001 года.

Сегодня ученые продолжают изучать тексты знаменитого пророка и считают, что в них зашифрованы предсказания Третьей мировой войны. По мнению ряда ученых, Нострадамус предвещал начало самого разрушительного и ужасающего кровопролития в истории человечества на 2018‒2024 годы.

Некоторые представители СМИ утверждают, что в пророчествах Нострадамуса говорится о том, что Третья мировая война продлится 27 лет, а военные действия развяжут две могущественные силы.

Также в сообщениях отмечается, что Нострадамус, помимо широкомасштабной войны, предсказывал в XXI веке многочисленные разрушительные природные катаклизмы во всем мире и огромное количество террористических актов в Америке и Европе.

В то же время, по мнению исследователей трактатов, Нострадамус писал, что в 2019 году человечество приобретет новую способность и сможет свободно вести разговор с животным миром, чего, к сожалению, на данный момент не произошло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: