Новый кросс-универсал volkswagen polo: каким он может быть

Лада Веста Кросс не нужна! 0-100 за 8,5 сек и полный привод! Новый Volkswagen Polo Cross 2021

Всех приветствую на моём сайте. В сети появились изображения нового перспективного кросс-универсала на базе актуального поколения Фольксваген Поло. Новинка должна стать прямым конкурентом для Лады Весты Кросс.

В настоящий момент всем стало понятно, что автопроизводители недооценивали популярность универсалов на нашем рынке. Так, в структуре продаж Лады Весты данный кузов занял 50-процентную долю вскоре после его выхода на рынок. А заодно увеличил совокупные продажи Лады Весты за счёт привлечения совершенно новой аудитории. Не секрет, что многие покупают универсал Весту и его кросс-версию как доступную альтернативу кроссоверам. А с учетом постоянно повышающихся ценников на новые автомобили цена становится одним из приоритетных критериев при их выборе.

Новый Фольксваген Поло хотя и стал лифтбеком и уже является гораздо более практичным автомобилем, чем конкуренты в кузове седан, всё-таки полноценную конкуренцию универсалу составить не может. В то же самое время у Фольксвагена фактически нет доступных кроссоверов, которые могли бы конкурировать с Hyundai Creta, Renault Kaptur, не говоря уже о Дастере.

В начале следующего года ожидается выход на наш рынок нового компактного кроссовера Volkswagen Tharu.

Таким образом, новый Volkswagen Polo Cross должен стать полноценной альтернативой несуществующему по-настоящему бюджетному кроссоверу от Фольксваген. Причем новый автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Базовые бюджетные модификации нового Polo Cross будут переднеприводными. Они будут конкурировать с Ладой Вестой Кросс, Kia Rio X, а также с простыми переднеприводными исполнениями Рено Каптур и Хендай Креты.

Дорогие же исполнения получат подключаемый полный привод. Таким образом, они станут прямыми конкурентами полноприводными исполнениям Креты, Каптура и Арканы. В это же самое время должен выйти аналогичный соплатформенный универсал на базе Шкоды Рапид. Про эту машину я уже рассказывал. Новый Volkswagen Polo Cross и Skoda Rapid Cross будут технически полностью идентичны между собой. Также как это обстоит в случае с автомобилями в кузове лифтбек.

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Россия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5

Размеры, мм

  • Длина — 4384
  • Ширина — 1699
  • Высота — 1465
  • Колёсная база — 2552
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1498
  • Размер колёс — 195/55/R15

Объём и масса

  • Объем багажника, л — 460
  • Объём топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1159
  • Полная масса, кг — 1660

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика/автомат
  • Количество передач — 5/6
  • Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км — 153

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Новый кросс-универсал Volkswagen Polo: каким он может быть

В феврале состоялась презентация одной из самых актуальных новинок для российского рынка – лифтбека Volkswagen Polo. По сравнению с седаном новинка получила более практичный кузов, однако мы задались целью изобразить самый практичный вариант из всех возможных. Кстати, в истории модели универсал уже был: такой автомобиль выпускался с 1997 года на базе Polo третьего поколения, он имел приставку Variant (его фотографии ниже в статье). В последние годы периодически ходили слухи о появлении грузопассажирской версии в гамме пятого поколения, но этого не произошло. Хотя такой автомобиль был бы явно уместен, учитывая, что на российском рынке эту нишу представляют только модели Lada, и они пользуются хорошим спросом. В соответствии с актуальными тенденциями в автомобилестроении универсал можно было бы сделать не обычным, а в кросс-версии, аналогом для него является модель Lada Vesta SW Cross. Изображённый на рендере автомобиль получил новый передний бампер с дополнительными элементами светотехники и хромированный отделкой.

Накладки из неокрашенного пластика расположились на колёсных арках, порогах и бамперах. Стандартный лифтбек имеет неплохой дорожный просвет, составляющий 170 мм (у седана предыдущего поколения было 153 мм), а кросс-универсал обладает ещё большим клиренсом, который может превысить 20 см (для сравнения, дорожный просвет Vesta Cross – 203 мм). Кроме того, мы увеличили задний свес по сравнению с лифтбеком, что позволяет универсалу получить более гармоничные пропорции и расширить пространство багажника. Дополняют образ колёса увеличенного диаметра с новыми дисками.

Моторная гамма и коробки передач новому Polo достались от предыдущей модели. Базовым является атмосферный 1.6 MPI мощностью в 90 л.с. в паре с «механикой», есть также 110-сильная двигателя, которая может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Наиболее подходящим же для кросс-универсала видится 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, который идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Универсал Volkswagen Polo Variant на базе третьего поколения

1 / 2

Универсал Volkswagen Polo Variant на базе третьего поколения

2 / 2

Сегодня в России самый доступный лифтбек Polo оценивается в 821 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» можно приобрести за 956 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG в комплектации Exclusive – от 1 238 900 руб.

Лифтбек Volkswagen Polo

1 / 2

Лифтбек Volkswagen Polo

2 / 2

Напомним, ранее мы сделали собственные изображения родственного Skoda Rapid в кузове универсал и его кросс-версии.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2021 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2021 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на Lada XRAY, как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2021 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.

Для отчаянных… домохозяек

Спортивный стиль сейчас в моде. Максимально удобная и легкая одежда «унисекс», «неофициальные» свитера, куртки, джинсы и, конечно, кроссовки – все это сейчас как никогда актуально. Эта мода прижилась и в автомобильном мире: появился целый ряд псевдо-кроссоверов, которые стилизованы под «покорителей бездорожья», однако не имеют в своем арсенале ни ручной, ни автоматической межосевой блокировки. Примеры? Вот несколько: «каблучок» Peugeot Partner Tepee, минивэн Renault Scenic Conquest, хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и «наш» Volkswagen Cross Polo.

Для чего нужны такие машины? Вернее, даже так – для кого? Какие водители предпочитают их? Видимо те, кто ставит во главу угла именно имидж, а не реальные возможности машин в полевых условиях. Им важнее не проползти, подключив полный привод, в красивые места, а эффектно выйти из салона у модного фитнес-клуба или на стоянке у большого супермаркета спортивных товаров. Правда, вспомним, в багажник того же Cross Polo и спорттоваров войдет не так много. Лыжи ходовых размеров, например, не погрузишь – потребуется покупать багажные поперечины и устанавливать их на рейлинги на крыше. А может быть, и ставить багажный бокс объемом 300-400 л. Он станет хорошим подспорьем, ведь стандартный объем багажника Cross Polo даже меньше, и две пары горнолыжных ботинок – это уже серьезный (по объему) груз для него. Что уж говорить про детские санки или взрослый велосипед…

В общем, пожалуй, не мужской это автомобиль, а женский. Производить первое впечатление – это по его части. Причем, будьте уверены, в подавляющем большинстве случаев это первое впечатление будет ярким, запоминающимся

Такая машина обязательно обратит на себя внимание как в потоке, так и на стоянке. Что же до ходовых качеств Cross Polo, которые, честно говоря, не такие яркие, как его антураж, то, ручаюсь, далеко не все владельцы и тем более владелицы заметят их особенности и недостатки, а будут просто кататься и получать удовольствие от того, что произвели впечатление на окружающих

Кстати, «апельсиновый» кузов оказался на удивление немарким.

Правда, яркое впечатление обойдется в немалые 711 тысяч рублей – такова цена базовой модификации предлагаемого у нас Volkswagen Cross Polo. К сожалению, оснащена она скромно, а элементы дополнительного оборудования, в частности, ESP, качественная аудиосистема и многое другое, с легкостью подбросят цену процентов на 20, а то и на 25. «Обычный» Polo существенно дешевле: от 485 до 642 тыс. рублей. Но такие восхитительные ярко-оранжевые цвета кузова и внутренней отделки ему не положены, а дорожный просвет в 102 мм откровенно мал даже для города.

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Volkswagen Polo


Volkswagen Polo Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Компании Hyundai и Kia решили выпустить конкурента Весты — Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 года.

Автомобили будут представлять собой универсалы с повышенной проходимостью на базе Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили станут ответом успешной LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс). На российском автомобильном рынке, как всем известно, успешно пользуются большим спросом на Веста Кросс, следовательно, это заметили производители Hyundai и Kia. Долго ждать ответа от этих производителей не пришлось.

По предварительной информации Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 модельного года будут оснащаться системой полного привода, особых проблем с ее установкой не должно возникнуть ведь она имеется на Hyundai Creta, которая была построена на базе этих автомобилей. Данные новинки получат совершенно новую корму, которая будет длиннее и значит в отличие от Весты, багажное отделение будет иметь больший объем багажника. Объем данного багажника вмещает в себя около 600 литров багажа. Также возможно сложить задний ряд сидений и при этом будет ровный пол и объем увеличиться до 1 000 литров (когда у Весты 825 литров).

Что касается внешнего вида, то можно отметить, что автомобили сохранят задние габаритные фонари от седанов. Также автомобили будут отличаться пластиковыми обвесами, расположенными по всему кузову.

Kia Rio Cross 2021 модельного года будет выпущен уже с рестайлингом. В сети уже имеются фотографии рестайлинга седана Kia Rio 2021 года. Hyundai Solaris в новом кузове уже был выпущен. Передня часть обновленного Рио будет выполнена в стиле нового Киа К5. Сзади автомобиль получит новые светодиодные фонари, которые в дальнейшем и будут установлены в модели Kia Rio Cross 2021.

Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 получат сразу обновленный вариант интерьера. Салоны автомобилей получат новые мультимедийные системы планшетного типа. Киа Рио Кросс 2021 получит новое водительское сидение с регулировкой поясничного подпора. Также интерьер может содержать цветные вставки, как у Весты Кросс. У полноприводных версий появится шайба управления приводом с различными режимами.

Технические характеристики новых Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 также порадуют многих покупателей. Данные автомобили получат усиленную подвеску, а также дорожный просвет будет увеличен до 19 см. Что касается силовых установок, то по предварительным планам планируется оснастить универсалы 1,6-литровыми моторами на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация).

Двигатели объемом 1,4-литра устанавливать не планируется. Разгон до 100 км/ч на авто с механической КПП будет достигать 10,6 секунды (и 11,2 секунды с полным приводом). Однако с автоматической КПП и передним приводом разгон будет составлять 11,5 секунды, а с полным приводом время будет достигать 12,1 секунды.

Цена на новые Hyundai Solaris Cross 2021 и Kia Rio Cross 2021 модельного года с 1,6-литровым двигателем и полным приводом будет начинаться от 1 050 000 рублей. Машины с 2,0-литровым двигателем от 1 150 000 рублей.

Косвенное подтверждение

Одним из намеков на скорое возвращение Samsung может являться нынешнее состояние ее официального российского сайта. В конце лета 2022 г. компания провела международную премьеру своих новых смартфонов Galaxy Z Fold 4 и Galaxy Z Flip 4 с гибким экраном. Почти сразу информация о них появилась и на ru-версии ее сайта, хотя и без подробностей о ценах.

Samsung позволила россиянам узнать о своих новинках

Это может указывать на то, что Samsung действительно планирует вернуться в России, и не просто так, а со своими самыми новыми мобильниками. К тому же это очень контрастирует с действиями американской компании Apple, которая покинула Россию на пару дней раньше Samsung.

7 сентября 2022 г. Apple показала смартфоны линейки iPhone 14. Спустя неделю ее российский сайт по-прежнему не получил обновление – на нем прошлогодние iPhone 13 до сих пор имеют приставку «новый». Другие гаджеты Apple, появившиеся после 24 февраля 2022 г., тоже не присутствуют на сайте.

Российский сайт Apple застрял в далеком прошлом

Впрочем, столь неприкрытое игнорирование Apple российского рынка россиян совершенно не смущает. Количество предзаказов на новые iPhone 14 растет, и в магазинах, как сообщал CNews, они появятся почти одновременно со всем миром. Остается лишь вопрос цены – параллельный импорт сделает свое дело, и за возможность обладать новым мобильником Apple россиянам придется заплатить чуть ли не две цены.

Lada Priora 2021 года

К новинкам 2021 года отнести слегка обновлённую Lada Priora можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2021 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2021 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Технические характеристики модели

Под капотом у Lada Priora 2021 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.

Обзор

Актуальное поколение Toyota Crown.

Бренд Crown давно растерял былую популярность, а в экспортном варианте седаны вовсе оказались на задворках мирового рынка. Ситуацию решено исправить выпуском нового поколения, который продолжит традицию выпуска полноразмерных седанов класса «люкс», отличающихся фирменным тойотовским спортивным «характером».

С момента анонса появления обновленной версии седана прошло совсем немного времени, но японские журналисты на основе доступных данных уже сумели собрать собственные эскизы и рендеры, показывающие предполагаемый облик Toyota Crown 2022 модельного года нового поколения. Уже сейчас они активно распространяются по Сети, хотя официальных изображений седана все еще не представлено.

Внешний дизайн

Главная новость – это кузов в виде лифтбек с покатой линией крыши и большой «пастью» шестиугольной радиаторной решетки. Вероятно, своими прямыми конкурентами этот автомобиль видит Audi A7 Sportback и Porsche Panamera, а строить его собираются, как и прежде, на переработанной платформе TNGA от актуальных Camry и Lexus ES. Это обещает почти 5-метровую длину кузова и растянутую колесную базу, которая, к слову, будет формировать переднеприводное шасси – впервые в истории модели.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Текущая версия Toyota Crown с индексом S220 выпускается в Японии с 2018 года, а ее праворульный салон выдержан в достаточно элегантном стиле, который может перекочевать в обновленный седан. Последнее приобретение интерьера – это большой 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, под которым также обновилась панель управления, получившая множество физических кнопок.

Сквозь большой фирменный мультируль просматриваются «рисованные» приборы, а на центральном возвышении эргономично размещается классический рычаг КПП. Возможно, его заменит более компактный джойстик, поскольку новый Crown получит новую подзаряжаемую гибридную трансмиссию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: